АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1461
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden Sand (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

случайный отдых

В данный отель мы попали случайно. Бронировали номер в отеле "Жасминовая деревня", который хоть и ниже по звездам, но по отзывам, территории и окружающей среде гораздо привлекательней("сюрприз" от турагентства "Лабиринт" - отдельная тема). Встретив нас в аэропорту, сотрудники компании заявили, что отель нам поменяли, практически сразу после бронирования, не понятно - на каком основании, без нашего ведома и согласия. Но уверили, что Golden Sand 5* лучше. Пять звезд - это много. Еда не блистала разнообразием, морепродуктов не было ни разу (рыбу "морской язык" можно не считать), десерты невкусные, напитки - (кола,фанта и сок "юпи"), из фруктов только арбуз и дыня, а хочешь натуральный, свежевыжатый сок в баре - заплати 2 евро за стакан. Очень маленькая территория, скудная растительность (пять пальм среди бетона), бар - похожий на сарайчик. 2 недели в отеле такого типа мы выдержали с трудом. Из развлечений кособокий теннисный стол с двумя "полулысыми" ракетками (кстати, мы сами купили два шарика для наст. тен. и подарили отелю 5*- смешно)

Плюсы: вкусный кофе, хороший пляж, персонал и красивые картины греческих художников в холле, коридорах, номере.

И, благодаря ЛАБИРИНТУ, мы не только не попали в желаемый, забронированный отель, но и потеряли двое суток оплаченного отдыха. Рейс туда был задержан на 26 ЧАСОВ, оттуда ПЕРЕНЕСЕН НА РАННИЙ СРОК НА 10 ЧАСОВ.

Добавлено 21.07.14 15:19 (1 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:44 23.07.14

У нас была такая же история с ТезТуром (см прошлогодний отзыв ниже), поменяли отель на этот по прилету. Но мы не сдались, задолбали всех и вся и через 2 дня нас переселили в выбраный нами отель. Еще по прилету обратно в РФ написали жалобу в Ростуризм.

16:11 23.07.14

ну как можно ждать от отель продающегося по цене трое и четверок пятизвездочного сервиса! он и продается как 4ка, а если вам его втягивают как 5ку то это обман ТА. как четверка он хорош. а свежевыжатые соки даже во многих турецких 5ках и в египте были за деньги. так что это не показатель . я так понимаю главная проблема сто недобросовестные ТА продают его как 5ку. отсюда и столько разочарований

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)