АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
07.07.14 - 18.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Думайте сами, решайте сами.......

5* - это большая ответственность со стороны отеля перед туристами и наличие недостатков недопустимо, а именно о последних мой отзыв. При заезде в отель, во избежание трудностей перевода, я попросила заняться нашим заселением русскоговорящего администратора. Им оказалась Екатерина. До того как нам был предложен номер, я высказала свои пожелания относительно того, чтобы номер не был на первом этаже, не был удален он бассейна, моря и основного ресторана, так как я отдыхала с тремя детьми. Мило улыбнувшись, Екатерина протянула нам электронные ключи от номера и предложила пройти с чемоданами для заселения. Я не турист-новичок и поэтому попросила сначала показать номер и в случае удовлетворения номера моим пожеланиям мы пройдем в него с чемоданами. В результате, номер оказался на первом этаже, в отдаленной части отеля под названием Гарден. Либо Екатерина подзабыла русский язык за время работы в Турции, либо это было сделано специально для сбивание спеси с таких посетителей как я. Но терпения мне не занимать и, вернувшись на ресепшен, я попросила предложить мне еще что-нибудь. После двух неудачных попыток предложить нам номер, менеджерами отеля было принято решение поселить нас в номер более высокой категории, чем у нас было забронировано, и при этом совершенно БЕСПЛАТНО. В результате мы жили в двухэтажном номере с видом на море в двух шагах от бассейна, пляжа и основного ресторана.

Теперь через запятую о том, что расстраивало и приводило к выводу о несоответствии отеля статусу 5*: кондиционеры ОЧЕНЬ шумные, постельнное белье вроде белое, но очень сильно застиранное, сантехника старая, фурнитура местами ржавая и сломанная ( заменили конечно по первому требованию, но можно было и самим отслеживать износ дверных ручек), уборка ежедневная, но на скорую руку, потолок с подтеками и плесенью, на балконах живут птицы (спят, едят, ходят в туалет), WI-FI платный ( и это в 21 веке!!!!!), средства личной гигиены (ватные палочки, ватные диски, шапочка для душа, гигиенические пакеты) были только в день заезда в единственном экземпляре на всех 4-х жильцов номера, в душевой висят контейнеры с шампунем и гелем для душа фирмы DAVE, но на самом деле в них заливают дешевые средства, минибар бесплатный только в день заезда (и это при том, что весь отель работает по системе ультра всё включено), вывески на дверях "Просьба не беспокоить" игнорируются бабушками-уборщицами, которые разговаривают только по турецки и что-либо объяснять им бесполезно, в номере отсутствовала горячая вода, но по первой же просьбе ее включили.

А теперь самое интересное - ПИТАНИЕ. Совет первый - если не хотите остаться голодным приходите за 15-20 минут до открытия основного ресторана, заранее узнайте где подают мясо и мясные блюда, а также фрукты. Именно эти продукты исчезают в первую очередь и что самое удивительное - это невосполнимые продукты. Не стоит надеяться, что на место пустых корзин с виноградом и персиками принесут новые. Кто не успел, тот увы кушает яблоки. Шеф повар, конечно, выходит к гостям, подходит к столикам и спрашивает мнение у отдыхающих, но это никак не решает проблему с нехваткой фруктов и мяса. Совет второй - кушайте в ресторанах а-ля карта (за условную плату, но в спокойной обстановке и вкусно). Кондитерские изделия - это отдельная тема. Стол со сладостями стоит около плит, на которых жарят овощи на гриле, и от жара этих самых плит все десерты текут и таят прямо на глазах. Уж на сколько Турция славится своими сладостями, но в этом отеле сделали всё, чтобы развеять и даже убить эту славу. Я - сладкоежка со стажем!!!!!!!, но за 10 дней не смогла съесть целиком ни одного десерта. После первого же укуса тарелка с десертом отодвигалась в сторону. Всё жарится на ОГРОМНОМ количестве растительного масла. Соки в разливных автоматах не натуральные, а восстановление из концентрированных порошков. Мягкие сидушки на лежаках возле моря и бассейна грязные, рваные и мокрые. Столовые приборы, тарелки, кружки и стаканы моются очень плохо и имеют "засаленный" вид. Скатерти в столовой не меняют, а просто переворачивают изнанкой наверх.

Возможно найдутся люди, которые скажут, что я "зажравшаяся" и придираюсь к мелочам. Возможно найдутся и те, кто поддержит меня. В любом случае, я посчитала своим долгом написать этот отзыв, потому что мы платим деньги (немалые) и хотим получить качественные услуги. Ведь если закрывать на такие МЕЛОЧИ глаза, то это означает давать право владельцам отелей относиться к нам туристам невежливо и создавать унизительные условия для отдыха. Мы платим, мы диктуем и мы выбираем.

Хорошего и достойного всем отдыха !!!!!

Добавлено 22.07.14 12:52 (4 609 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв