АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 822
Фото: 0
810
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Medblue Lardos (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
июле 2014
03.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно - НЕТ!

15% времени отсутствует электричество. Электричество в отеле от генератора, не магистральное. Генератор гудит днями и ночами возле одного из корпусов. Ночами часто нет воды. С 9 вечера до 8 утра. НИКАКОЙ воды. Элементарно в туалете смыть нельзя. На ресепшн говорят "sorry". И все. Душевая кабина: душ висит над унитазом! Гениальное решение местных дизайнеров! Раковина находится вне душевой кабины в комнате около кровати! В душевой кабине нет ни одной полки. Моющие средства нужно заносить из комнаты и ставить на унитаз или на пол. После каждого принятия душа нужно вытирать унитаз. Душ же над ним, при этом не предусмотрено никаких шторок. Это не просто слова. Видео из комнаты 113 http://youtu.be/ygrSFoU3s3g

При этом отель-то новый. На сайте "Лабиринта" в стоимость проживания входит сейф и холодильник. Его нет. У многих не было и холодильника, их завозили позже в номера из магазина тем, кто просил. Полотенца после уборки выпрашивать нужно. Мокрые грязные полотенца с пола во время одной из уборок кинули просто на чемодан комком. Новые, разумеется, не принесли. На ресепшн sorry и разговор окончен. Проблемы у всех. Особенно не повезло тем, кто живёт около генератора. Те 11 дней ждали переселения. Не переселили.

Еда:

Мы тут только завтракали. Соки, чай, кофе туристы наливают в бокалы для вина. Другой посуды для жидкости почти никогда нет. Не зависит от времени прихода. В 7 или в 09:30. Хлеб для тостов - с зелёной плесенью. И её происхождение явно не благородное. Одна женщина показала администратору (Человек в черной рубашке с хвостиком, кто там был, тот его помнит). Он молча забрал у неё хлеб и унес на кухню. На следующее утро были булочки вместо хлеба. Скажу прямо: если хорошо её кинуть - можно разбить стекло. Ножом она скорее крошится, чем режется.

Обеды и ужины. От них мы отказались:

Мясо вымочено в уксусе, чтоб не стухло. Есть нельзя. Вся остальная еда пересолена. Картофель даже старый вымачивали в уксусе. Как это есть? Из автомата с газ.водой льется неразбавленный концентрат, который пить невозможно. Вино, пиво есть. Пригодно к употреблению. Кофемашина: никогда нет молока. Кофе солоноватого вкуса! Не знаю, что это за сорт. Народ наливает, пробует и оставляет свои бокалы для вина рядом, кофе приходится тоже в бокалы наливать. За стол не берут это варево. Мы поначалу ели овощи. Огурцы (кормовые: тоооненькая сердцевина), сыр фита и помидоры с капустой. Иногда можно было есть курицу. Но очень редко, когда её можно было прожевать. Потом мы отказались от еды в отеле, и ходили в кафешку рядом с отелем, как и многие другие из нашего отеля. Виделись с соседями почти каждый вечер и общались. В отеле мало кто ел дольше 2-3 дней.

Море: море отличное. Залив Лардос чистый, почти прозрачный. Возле отеля 4 зонтика у моря, зато "Лабиринт" утверждает, что это бесплатно. Тут не подвели, Браво! Жители Отеля 4ю зонтами все воспользоваться не успевают. Море у отеля в ежах. Вход в море - на четвереньках из-за булыжников. Это не просто каменистый пляж! Там камни - это части бетонных плит, покрытые морской растительностью. При нас два ребёнка и взрослая женщина попали на ежей. Все потом ходили на соседний пляж. С нормальным входом в море и количеством лежаков, превышающих 4 в разы. 7€ за два лежака в день. Не так много. У бассейна лежаков не хватает никогда. Народ занимал с полуночи. Однажды завезли ещё 10 лежаков к бассейну. Молодцы. Только зонтиков не добавили, поскольку они растут уже из бетона и не переносятся. И 10 - это мало. Не хватает + драка за зонтики. Мы в этом не участвовали. Ходили на другой пляж.

Встреча с Гидом. Гид Игорь:

4го июля была назначена с ним встреча на 13 часов. Он приехал. Его уже ждали жители 6 номеров, которые заселились за 7-11 дней до нас. Стали на него кричать, требовать что-то, бумаг, расписок. Разобравшись, мне удалось узнать, что люди жалуются на все мною вышеперечисленное (еда. Нет воды и электричества) и просят их переселить. Кто-то - Уже 11 дней. Чедлвек 10-12 с 6 номеров. Лабиринт предлагает им переселение в другой med blue на Эгейском море за 600€. Но Игорь сказал, что он уже каждый день собирает письменные жалобы и отвозит их в офис со всех отелей этой сети Med Blue. В том отеле, что на Эгейском море, - крысы. Он не советует. Почему отель до сих пор продают - он не знает. Он несколько недель каждый день привозит стопку жалоб в офис, но оператору игнорирование выгоднее, чем принятие мер. Люди ждали 11 дней. Результат нулевой. На ресепшн нет ручек и бумаги. Жалобу писали люди на своих тетрадях в клетку. Телефон в отеле только на ресепшн. В номерах нет. Отель объяснений не даёт. Игорь - тоже. Он только жалобы в офис отвозит. Встреча с гидом Игорем так и не состоялась. Он сказал, что тут бывает каждый день с 13. Но с той встречи появился спустя неделю. Мы сами взяли машину. Везде покатались. И на слияние морей, и в долину бабочек, и в г.Родос, и в Линдос в акрополь. Скучно не было. Машину можно взять за 90 Евро\ 3 дня.

Отель никому не рекомендую. Лабиринт (Le Grande) - славный оператор! Туда позвонить и пообщаться нельзя. Они с физ.лицами не общаются. И полное игнорирование 10 человек, которые больше недели каждый день пытаются съехать - это издевательство. Мы на это посмотрели, и решили, что Лабиринт для нас - это трансфер в аэропорт. Не более того. Никаких мер за все время не было принято. Детям тут однозначно делать нечего. Видели детей, которые плакали и говорили родителям, что им тут скучно и нечего делать. Увы, это так. Отель годится для ночевки и завтраков. Разумеется, в те дни, когда есть вода и электричество.

Добавлено 23.07.14 17:51 (5 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)