АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 386
Читательский охват: 5139
Фото: 5
Отдыхала Парой в
июне 2014
29.06.14 - 07.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачный отдых

Здравствуйте уважаемые туристы! Настало время моего отзыва об отеле Лонисера Вордл *4, отдыхали с 29 июня по 07 июля 2014г. Впервые были я и мой муж в Турции, я сама самостоятельно, без чьей либо рекомендации выбрала этот отель. Из нашего города, который находится в Казахстане, до аэропорта другого города добирались на такси ночью 5 часов, приехали за четыре часа до вылета самолета, перелет до Турции составил 6 часов, полтора часа добирались до отеля, мы были вторые, приехали уже около пяти часов вечера, уставшие от длительной дороги. На рецепшене нас приняла Татьяна, отдельное ей спасибо, очень приветливая и доброжелательная, и после заполнения документа, нам в течение менее 10 минут одели браслеты и повезли с багажом до корпуса. Пока ехали до корпуса любовались ухоженной территорией отеля, везде зеленая травка, цветы, деревья.

Проживали мы в корпусе "Д" на первом этаже номер 4102 именно туда я и хотела, и заранее про переписке просила представителя отеля, но просила 2 или 3 этаж, хотя представитель отеля сообщил, что номера заранее в этом отеле не бронируют. Однако, после просмотра номера на первом этаже меня не расстроила, номер понравился, все новое, балкон выходил на море и зеленую поляну с деревьями и цветами. Не работал электронный сейф, но его быстро исправили. Деньги и документы хранили в сейфе, очень удобно и голова не болит, что кто-то ими воспользуется. После долгого перелета хотелось кушать, но все рестораны еще были закрыты, нашли где перекусить, булочку с сыром с какой-то не вкусной, противной колбасой.

Первый день питались в основном ресторане, туристов много, но очередей нет, столов свободных много, грязной посуды не наблюдала, ложки, вилки, чай или кофе всегда приносили для себя сами, официантов не ждали, как некоторые. Случайно попали на открытие основного ресторана, толкучки не было, очередей тоже нет, все быстро.На следующий день уже питаться в своем ресторане корпуса "Д", народу по-меньше. Конечно восторга от питания не было, кухня турецкая все-таки специфическая, попадалась иногда пища не очень вкусная, может из-за того, что к такой пище привыкнуть надо, но всегда присутствовала еда, которая доставляла удовольствие, выходили с мужем из-за стола с полным желудком. Была рыба на гриле, с непонятным вкусом, не понравилась, одну съела, так меня потом немного подташнивало. Особенно понравились торты, пирожные, булочки разные. За время пребывания в отеле с 29 июня по 07 июля 2014 года не получилось всё перепробовать. Как писали некоторые туристы, что в момент открытия ресторана большие очереди, не хватает чистой посуды, плохое обслуживание, бредь не верьте, так как сама наблюдала за этим, посуды грязной не увидела, на столах если крошки, стараются сразу убрать, если грязно меняют поверх скатерти салфетку.

Особенно понравился витаминный бар, за всё время пребывания попробовали сок только два раза по одному стаканчику, очень неудобно всего две ручные соковыжималки, представитель отеля обратите внимание на это, так как в жару не очень хочется стоять в очереди, добавьте хотя бы еще парочку, мороженое, его мы съедали в день одну или две штуки, так как наедались другой пищей, один раз только попробовали на двоих одну лепешку с шоколадом и больше не ели, так как просто не лезло, хотя очень вкусные, также понравился охлаждающий кисломолочный продукт.

Представитель отеля, прошу обратите внимание, бармены в баре совершенно не владеют умением делать коктейли, в было бы лучше для отдыхающих, если бы в баре было меню или перечень алкогольных и безалкогольных напитков и алкогольные и безалкогольные коктейли с указанием их состава, т.е. что входит в состав коктейля. Так как ранее прочитала отзывы и знала примерно, какие коктейли некоторые отдыхающие пробовали, так на их примере решили тоже пробовать коктейль лонисера, банановый, может и другие имеются в баре, только вот отсутствует меню или перечень их невозможно знать. Пробовали указанные коктейли, ну невозможно пить, я сделала всего лишь два глотка, не вкусно, считаю, что прежде чем поставить бармена, научите их всему.

Персонал отеля очень вежливый, доброжелательный, все улыбаются, стараются угодить, я поражалась трудятся как пчёлки, с раннего утра до поздней ночи, чтобы только угодить нам отдыхающим.

Номер убирали каждый день, всегда было чисто, один раз я даже отказалась от уборки, так как мы были вдвоем с мужем и старались, чтобы было чисто, единственный минус, когда в конце отдыха почти закончился в душе гель, почему-то не добавляли, также в душе иногда был запах канализации, но мы не зацикливались на этих мелочах.

Были на одной экскурсии от своего тур.оператора Тез Тур, понравилось. Были в турецкой бане, очищения+ массаж, стоимость 30 долларов с человека, совершенно не понравилось, мой организм ничего хорошего не почувствовал, затем массажист выявляет у Вас болячки и сообщает своему директору, а тот в свою очередь предлагает Вам массаж, для лечения, не поддались соблазну, так как дорого.

Очень понравился пляж, а заход в море песочек, с лежаками проблем никогда не было, даже если некоторые отдыхающие занимали места, всегда место можно было найти в любое время, мы облюбовали и всегда купались в одном место, возле другого отеля шар. Изучили там территорию, если сравнивать между отелями территорию, самая лучшая территория у нашего отеля. На пляже всегда было чисто, так как мусор убирался.

Хотя детей было очень много, на шум не обращали внимания, а дети не напрягали. Иногда замечала, что за маленькими детьми в бассейне никто из взрослых не смотрит, сами по себе купаются, а в витамин баре заметила как некоторые взрослые пока наберут себе фрукты, все прощупают, также дети набирают много апельсин для сока, они у них падают на землю, они набирают другие чистые, а грязные на место к чистым, а потом другая мама, из этих грязных будет выжимать сок, вот и результат ребенок заболеет инфекцией, и вообще как я поняла некоторым отдыхающим взрослым не очень хочется следит за детьми, мыть руки, мыть фрукты, вот ребенок и заболевает, и еще почему-то очень много детей купаются в бассейнах,а не на море, конечно в бассейне проще, проще следить за ребенком.

В основном в этом отеле отдыхают туристы из России и Германии. Дискриминацию или какое-либо ущемление по национальному признаку ни на себе, ни по отношению к другим не наблюдала. Немцев размещают во всех блоках, а не только в блоке "Д", хотя в этом блоке их было больше. Пьяных не наблюдала.

Перед поездкой внимательно читала все отзывы, многие писали, что дети заболевают инфекцией, за время нашего пребывания не слышала, чтобы была инфекция, только поняла, что родители, которые не хотят элементарно соблюдать гигиену, дети болеют, уже будучи там на месте пожалела, что не взяли внука с собой.

Были один раз в рыбном ресторане, восторга не было от питания, всё как-то обыденно, начиталась в отзывах, что надо идти на запись в 6-6,30 утра, ну пошли с мужем в такую рань, а работают на записи с восьми утра, никаких очередей нет, спокойно записались на удобный для нас день.

Этот отель уже рекомендовала в нашем городе Казахстана, так что ждите еще гостей. В целом отель понравился, так как впервые в Турции, не с чем было сравнивать, как говорится "всё познаётся в сравнении", но я очень дотошный человек, люблю порядок во всём, а здесь мне понравилось, имеются конечно незначительные отрицательные моменты, но положительных моментов намного больше.

Добавлено 24.07.14 16:28 (7 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 25.07.14

Ирина, а какое покрытие было у вас в номере на полу?

19:17 27.07.14

Валентина, в номере полностью покрытие плитка

18:46 29.07.14

Здравствуйте,Ирина! Спасибо Вам за оставленный отзыв и высокие оценки! Мы очень рады,что отель Вам понравился.Мы помним,что перед приездом к нам Вы сильно переживали по поводу заселения в блок "Д" и по поводу дискриминации в отеле.Мы тогда Вам написали,что судить об отеле по отзывам не стоит,лучше все увидеть своими глазами.Так и получилось.Вы приехали,и Вам у нас понравилось.Мы очень рады.Ваше пожелание по поводу дополнительных соковыжималок мы уже передали в Менеджмент отеля.Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова,уже с внуком.
С наилучшими пожеланиями,администрация.

19:07 30.07.14

Представитель отеля, здравствуйте! Прошу пожалуйста внимательнее прочитайте мой отзыв, в нем не только пожелания по поводу дополнительных соковыжималок, но и рекомендации в отношении баров, прочитайте и всё поймете, ну не умеют у Вас баристы делать коктейли.

09:05 12.08.14

здр-те! читала ваш отзыв..как вы можете писать о том,что другие люди врут,что были очереди в основном ресторане,грязная посуда и тп. мы были с 29мая по 7июня 2014, очереди в основном ресторане были,даже было такое,что не было свободных мест..если у вас этого не было, не надо писать,что люди пишут бред. это такое неуважение с вашей стороны

10:25 20.08.14

О том, что не было очередей, не только я пишу, но и другие туристы, читайте по-внимательнее, поэтому проявления не уважения к Вам, ну совершенно ни при чём.

14:26 21.04.15

я семьей отдыхала в это же время(30.05.2014-14.062014). небыло очередей в ресторане!места свободные найти не проблема! не путайте народ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация