АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 13
Читательский охват: 5940
Фото: 16
Отдыхала Парой в
июне 2014
23.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

После данного отеля отпало всякое желание лететь снова в Египет.

Я не любитель писать отрицательное, но этот отель действительно убедил меня,что на Египет более не стоит тратить времени и денег. Я разобью свой отзыв на пункты, чтобы было проще читать.

В общем, мы полетели с молодым человеком вдвоем, выбирали долго и в конечном итоге, несмотря на рейтинг, выбрали Golden 5 Emerald Resort 5*. Рассчитывали весело провести отпуск, но получили...

Территория:

1) Территория большая, но бесполезная. Прогуляться и сделать красивые фотографии? Вы что?) Все разрушено, трава желтая, пара чахлых пальм ситуацию не спасают.

2) Куча ларьков с отвратительно назойливыми арабами(хотя, для Египта это вполне нормально, но все же), которые не дают прохода.

3) Лежаки на пляже? Нам посоветовали вставать в 5-6 утра и идти их занимать, т.к. в 10 утра вы можете лишь расстелить полотенце на неухоженном песке с кучей окурков и пластиковых стаканчиков.

Номера:

Номера в данном отеле заслуживают действительно отдельного обсуждения.

1) Разместили нас в отдельном корпусе, но мы были этому даже рады, т.к. хотели спокойствия, находясь "дома", а не слыша крики детей, плескающихся в бассейне.

2) В целом, с первого взгляда, номер нас устроил, кондиционер работает, горячая вода (как ни странно))) есть.

3) Чистое белье? О нет, это не про этот отель. в течении нашего отдыха, 11 дней, нам сменили белье однажды, а лучше бы не меняли. Старое, грязное, в оранжевых разводах, с не отстриранными кровяными(!!!) разводами, рваное. Я довольно брезгливый человек, поэтому спать там для меня было мучением.

4) Ежедневная уборка. Несмотря на наши чаевые, которые мы оставляли всегда, причем не 1$, а как правило по 3-4$,мы взамен получали 1 полотенце, и хорошо бы, если чистое, но нет, так же в грязных разводах. Такое ощущение, как будто они забирают его из соседнего номера и кладут сразу к нам.

5) Самый прекрасный бонус всего нашего отдыха - это длинные черные волосы, которые валялись на полу нашей ванной. Мы просили лично уборщика убрать их, но нет, их в течении 11 дней просто развозили по углам ванной.

6) О ползающих ящерицах я даже не буду говорить, т.к. как раз таки они нас даже забавляли в этом кошмаре.)

Питание:

1) В целом - хорошо. Конечно, однообразно. Хотя спустя месяц после прилета я еще ни разу не готовила дома рис и макароны, но питаться было чем)

2) Однако, простите за откровенность, наши желудки с третьего дня устроили нам войну, которая закончилась только спустя примерно полторы недели пребывания дома, в Москве.

Персонал и обслуживание:

1) Ужасно. Нет, просто кошмарно. Бармены делали вид, что не понимают русский язык. На мою просьбу о стакане простой воды округляли глаза и лепетали что-то на своем). Алкоголь отвратителен, пить абсолютно не возможно.

2) Аниматоров мы обнаружили чисто случайно на четвертый день, мы сами нашли дискотеку, сами нашли анимационное шоу (которое, кстати, было отвратительно скучным). 5 аниматоров на комплекс из 7 отелей!!!

В конечном итоге, из приятного - это солнце и море с его чистотой и рыбками.

И кто бы не говорил, будто мы и не должны были ожидать большего, но мы потратили более 130.000 т.р. на данный отдых, потому что развлечений в этом отеле - ноль, развлекали себя сами. Алкоголь отвратительный - покупали сами. От еды мало хороших эмоций - трижды ездили в Senzo Mall, там кушали Макдоналдс и закупались едой в супермаркете.

Лучше бы в Доминикану полетели, там бы в 150 обошлось, но оно бы того стоило.

Добавлено 25.07.14 02:51 (3 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 07.08.14

Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и у Вас осталось много негативных эмоций после отдыха в Эмеральде. Со своей стороны мы хотели бы ответить поочередно на некоторые Ваши замечания. Гуляя по территории, Вы, наверное, замечали, что газоны и другие растения орошаются с утра и до вечера, но в данное время года солнце не щадит растительность. У нас нет заброшенных зданий, есть здания, находящиеся на реконструкции, или помещения, где проходит ремонт. Голден 5 большой комплекс, и мы не можем закрыться только для того, чтобы отремонтировать определенные здания. Ремонт проводится постоянно по мере возможности без нанесения ущерба комфортному отдыху гостей. Продавцы магазинов зазывают гостей, надеясь заинтересовать их своим товаром, таким образом зарабатывая на жизнь. Возможно, они чрезмерно общительны, но всегда дружелюбны. Но в случае, если кто-то из них докучал Вам своим чрезмерным вниманием или просто Вас обидел, об этом стоило немедленно сообщить администраторам по работе с гостями (Guest Relation), мы бы обязательно приняли меры. Вы правы в своем замечании по поводу лежаков на пляже. Мы не раз объясняли гостям, что занимать шезлонги, оставляя на них свои вещи, запрещено правилами отеля. К сожалению, не все туристы следуют установленным правилам и пытаются занять шезлонги с раннего утра. Работники пляжа постоянно поддерживают его чистоту, однако культура поведения самих гостей не всегда бывает на высоте. Насчет обслуживания в номерах и сервисе в барах Вам стоило сразу сообщить администраторам (Guest Relation). Они бы сделали все возможное, чтобы Вы больше не сталкивались с подобными ситуациями. Что касается ящериц, то они являются неотъемлемой частью фауны Египта. Они имеют возможность заползать в здания через вентеляционную систему или через открытую балконную дверь. Если у гостей в комнате есть ящерица, то ее обязательно поймают. Для этого достаточно было сделать заявку на ресепшен. Местный алкоголь отличается от русского или европейского, и не всем гостям приходится по вкусу, но это не значит, что он плохого качества. Мы не можем согласиться с Вашим замечанием по поводу анимации. У нас достаточно большая команда аниматоров а именно около 30 человек, которые работают с 10.00 и до 17.00 в пяти зонах отдыха. Вечерняя программа представлена шоу и последующей дискотекой. Зачастую гости, которые активно принимают участие в анимационных программах, пишут в своих комментариях, что отпуск прошел очень активно, и у них не было времени скучать. Кроме того, каждый отель предоставляет свою вечернюю развлекательную программу, и гости, которые не хотят покидать территорию отеля или не любят шумных шоу и вечеринок, всегда могут получить удовольствие, слушая живую музыку в лобби. Жаль, что Вы не сообщали нам о вещах, которые доставляли Вам переделенное неудобство, и поэтому не смогли полностью насладиться отпуском. Желаем Вам в будущем больше не сталкиваться с моментами, которые могут испортить Ваш отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald

16:05 13.08.14

Отдыхали в отели в марте 2014 года. Территория нам очень понравилась, было много цветущих красивых деревьев, ухоженные газоны и вообще много зелени. Еда была вкусная и разнообразная. По поводу продавцов на территории, мне показалось дружелюбные приветливые люди мы со многими подружились сделали нам много приятных подарков которые теперь напоминают о отдыхе в этом отеле и не было кто сильно докучал. Номер у нас был в основном корпусе 3141 очень просторный и уютный, уборщик молодец всегда быстро реагировал на наши просьбы, хотя чаевые за 8 дней оставляли через день. По поводу анимации не знаю как вы не видели ее каждый день были аниматоры у бассейна и на море. Каждый вечер были поющие фонтаны и программы и дискотеки в Парадайсе, живая музыка была каждый день в Эмеральде. В лобби бар в Эмеральде каждый вечер приходили девушки аниматоры и приглашали на дискотеки и программы в Парадайс. Так же была пенная вечеринка на пляже. Нам отдых очень понравился!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация