АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3974
Фото: 0

Бронзовый статус

2 690
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Hotel Strandja (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Воздержался

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 звезды

Отель конечно долек до своей четверки. Приехали в отель мы в 8:30 утра. на рецепции была Радость (так зовут администратора), но радости в ее глазах было мало. Я сначала хотела по инерции положить в паспорт 10 евро, но выражение ее лица меня остановило. Радость нам предложила заселиться в номер в 10 часов за 10 лев со взрослого и 5 за ребенка, но без права завтрака. Выложила я 13 евро и мы пошли завтракать в Макдональдс. Номер: вид был на парковую зону и детский клуб, покрывал на кроватях нет, постель 50 оттенков серого, ватный матрац в стиле советской больницы по верх продавленного ортопедического, старые полотенца, не работал фен-сушилка, сейфа в номере нет, в туалете нет ни одного крючка, пульт надо было брать на рецепции под запись, есть каналы на русском. Питание: нам понравилось, кроме изделий из фарша. Колотая посуда и дешевые приборы. Персонал: администраторы, бармены, официанты, шеф-повар и мэтродотель все с одним ворожением лица:- Херливысюдаприехали?!, в большом зале есть невозможно официанты гремят посудой, впечатление что у них конкурс кто громче поставит тарелку на железную тележку, разговаривают между собой за одно собирают посуду не спрашиваю разрешения, после пары случаев я популярно на общедоступном языке обучила этих холуев (иначе их не назвать) что сложенные приборы в тарелке значат что блюдо законченно -можно забрать посуду и это стандарт этикета. Из барменов дружелюбными могу назвать Дмитрия в лобби баре и Петра в основном баре еще главный бармен доброжелательный, но не знаю как его зовут. Остальные роботы. Уборка в номере: ни какая, полотенце меняли одно раз в день, белье поменяли один раз, докладывали туалетную бумагу и выносили мусор каждый день, и все. Аниматоры старались, но мой ребенок просто убегала от них, причину мы так и не выяснили. Но! Море, солнце и климат! Болгария просто чудесна! Понравилась экскурсии, Варна и Несебер! Торговцы приветливые, но не навязчивые как на Востоке, цены фиксированные и они не торгуются чему я безумно была рада. Рядом супермаркеты Зора там мы почти все покупали включая розовые крема, вина и мед. под итог: сервисом Странджа зависла в советском времени, руководящий персонал пенсионного возраста и если они уйдут на заслуженный отдых и придут на их места молодые, энергичный и обученные специалисты то отель загорится 5 красивыми звездами что ему и желаю. И еще, денег мы отвалили за него не мало как за пятерку в Турции, ( это на тот случай если кто то скажет - Что вы хотели за такие малые деньги?)

Добавлено 29.07.14 11:44 (2 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Saida Yafarova (2)