АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 622
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
11.07.14 - 21.07.14
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле проблемы с сервисом

Выбирая этот отель, люди должны понимать, что большая часть восторженных отзывов написана по заказу.

Самая главная проблема этого отеля - сервис. В номере у нас пропал свет вечером, перед ужином была дана заявка. В 22-00 проблему не устранили. В номере темень, хоть глаз выколи,а детей нужно помыть и уложить. А кого это волнует?? Сидели с детьми на рецепшене (младшая заснула), периодически подходив и спрашивая «когда будет свет?». Все пофиг. Приехали ведь англичане- им и улыбались и заносили на поворотах… Перегнувшись через рецепшен, тыкнула носом (как я поняла администратора) в листочек, где уж давно как красовался номер комнаты, где к 23-00 так и не было света. Через 5 минут у нас был электрик, хотя уж сникли все надежды… Мастерски устранил поломку, отремонтировал розетки и поменял лампочку. А осадок остался...

Компания ANEX TOUR в лице отельного гида АЛЛАДИНА – второй минус из всего отдыха, т.к. он озабочен не комфортным пребыванием туриста в отеле, а продажей экскурсий. ). На встречу с гидом можно не ходить- затраты по времени 1,5 часа, информации об отеле ноль. Слушать тяжело, так как говорит на русском плохо… Если не хочешь покупать экскурсии, заставляет подписывать бумажку, что ответственность несешь сам за себя. Глупости какие!!!- покупая тур, нам всем оформляют страховку на период отдыха по всему Египту. Поэтому никаких «ответственность несу сам за себя» не подписывайте!

Хочется предостеречь людей, чтобы обратили внимание на то, что в отеле нет номеров типа Triple. В следствии чего возникает вопрос зачем ANEX TOUR продает такие номера, а отель выставляет на продажу??? На рецепшене пинали как могли, хотя при заселении ситуацию уразумели, но делать ничего не захотели, как и гид ANEX TOUR (к которому тоже обращались с претензией).

А остальное- плюсы!!! И море, и бассейны, и горки, и номер!!! Да и впечатления остались очень хорошие- не смотря ни на что… Просто очень обидно, что к русским такое отношение… Неужели мы платим меньше, чем англичане?

Добавлено 30.07.14 00:24 (1 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 05.08.14

Полностью с Вами солидарен. Слово СЕРВИС и ОТЕЛЬ нельзя поставить рядом !

13:22 11.08.14

не соглашусь. какого сервиса вы ждете в Египте в отеле 4*? Английский подтянИте, немного чаевых и будет вам счастье!)

14:11 11.08.14

Мне просто интересно... с чем же Вы не согласны? Я описала конкретные ситуации. Вы хотите сказать, что неприязнь, избирательное отношение- это и есть сервис в 4*? Невозможно за каждый "чих" платить. Нет желания описывать другие моменты. Но общее впечатление о СЕРВИСЕ сложись такое. У меня не было желания общаться с персоналом- я приехала отдыхать!!!!

14:39 11.08.14

Даже при знание языка и наличия чаевых, отрошение к англичанам лучше в разы.

09:43 12.08.14

Все зависит от вашего воспитания и отношения, граждане..
Нашим друзьям починили протекающий кран в течении вечера.
1) Пошли бы на вечернюю анимацию(она до 23:00), в lobby bar, гулять, смысл сидеть на ресепшене?
2) Подписывать вас никто не может заставить)), это ваше право, и их надо знать
3) Ну и про англичан.. учите языки, хотя бы арабские слова))) + чаевые )))

22:26 13.08.14

Дорогая Елена и Иляна ставлю вас в известность- не вы одни владеете английским.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sveta (1)