Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Воздержался
12.07.14 - 25.07.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вернулась 26 июля. Отель большой с зеленой территорией...
Вернулась 26 июля. Отель большой с зеленой территорией. Начну наверно с того что расстроило.
1) все включено это условное понятие в этом отеле. Чай и ходе за обедом платно. За завтраком есть чай и кофе, но весьма невысокого качества.
2) вода - наливают если Вы хотите воды - из под крана. Если хотите пить бутылированую воду, приготовьтесь заплатить 2 евро.
3) нужно носить браслет, но с собой вечером идя в ресторан нужно брать пропуск.
Некоторые личности не утруждали себя пере одеванием к ужину и с пляжа заходили кушать и их пускали.
4) ресторан Базилик - хотели взять суп за деньги из меню, официант принес суп из столовой и сказал бесплатно. И вся остальная еда была такого же качества как в столовой.
5) вай фай платный - ок. Но!!! Он есть только если вы сидите на ресепшен и все... В других местах его нет.
6) высокая слышимость в номерах. - под утро приходили соседи и громко разговаривали и долбили в дверь. Камер видеонаблюдения нет, службы безопасности тоже.
Список можно дополнить, но это то без чего просто нельзя обойтись лично для меня.
Плюсы:
Чистота номеров.
Хороший пляж в Палини
Большая зеленая территория
Приятный персонал на ресепшен и официанты в ресторане.
Добавлено
01.08.14
12:06
(1 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:38 06.08.14
Уважаемая Мария, приветствуем Вас из солнечной Греции. Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- Описание услуг, входящих в концепцию All Inclusive есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace ). Гости, отдыхающие по данной концепции питания, носят браслеты (в качестве отличительного знака). "Пропуск" - это ресторанная карточка, которую необходимо брать с собой на ужин обязательно для контроля дней посещения ресторана.
- Смеем Вас заверить, что бесплатная вода, которую наливают из-под крана, питьевая, она проходит особую систему фильтрации и соответствует всем санитарным нормам.
- Отметим, что уровень звукоизоляции номеров соответствует необходимым нормам. По всей территории отеля присутствуют скрытые камеры видео - наблюдения. Сотрудники службы безопасности также находятся по всей территории G-hotels.
- К сожалению, не можем прокомментировать ситуацию с супом в ресторане Базилико, т.к. не были ее свидетелем. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за неудобства.
11:38 06.08.14
Еще раз благодарим за отзыв. Нам приятно знать, что, несмотря на мелкие недочеты, Вы смогли насладиться шикарными греческими пляжами, ласковым морем и традиционным гостеприимством. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. До скорой встречи!
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий