АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4293
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2014
19.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Продали мест больше чем есть.

Поездка июль 2014. Наряду с хорошими отзывами не могу не оставить свой, хоть и отрицательный.

Значит, бронировали с мужем этот отель за 2,5 месяца до поездки на букинге, читали отзывы и остановили свой выбор на faliraky bay c полупансионом т.к. соотношение цена/качество по отзывам) нас устроило. Оплата должны была быть при заселении. В бронировании я указала , что ориентировочное время прибытия 19-00, но самолет задержали на 4 часа и мы прибыли в отель в 23-00 по местному времени . На ресепшене нам сразу сообщили, что мест у них нет и не появиться все 10 дней нашего пребывания и что букинг должен был нам сообщить об этом за 4 дня до приезда......Предложили еду и напитки и начали искать нам место расзмещения. В 00-30 нам нашли временные "апартаменты" без питания на два дня за 80 евро, а что после этого ни не знают. Приехали-вид на хоз.двор.....комната-студия. На след. день пришел ответ от букинга, что это полностью вина отеля ( так и изначально было понятно,т..к букинг продает только то, что предлагают сами отели) и что в отеле им отвтеили, что у них не было номера для нас толкьо на первую ночь, а на последующие они якобы готовы были нас заселить,но мы развернулись и уехали!!!! Я конечно,понимаю, что отеля надо прикрыть свой з*д,но зачем так нагло врать??!! в итоге на след.вечер сотрудник faliraky bay нашел нам другой отель, но вышло все равно чуть дороже, чем мы изначально бронировали ( пик сезона, нигде нет мест). И он попросил меня отменить бронь самой, на что я жестко ответила, что не буду отменять,т.к за это взимается 100% оплата,как за "незаезд" и проблема тут же решилась......

Кстати, отель сам по себе на первый взгляд не очень: с улицы его не видно, еле нашли, бессейн маленький и в тени кустов, место где едят тоже мрачное, раздача напоминает заводскую столовую. Надеюсь, больше ни у кого не будет подобной ситуации.

Добавлено 01.08.14 19:02 (1 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:00 19.08.14

И нам пришлось куковать два первых дня в другом, более дешевом, отеле. В итоге ни элементарных извинений, тем более компенсаций не было. Туроператор обвинял отель, отель обвинял туроператора. Не хотелось тратить впустую отпуск, решили не вспоминать о двух днях откровенных неудобств. Скажу сразу, что совсем "расслабиться" не пришлось. Лично меня никак не устроила уборка номеров. Видимо, очень экономили на этом, либо не повезло с горничной. Полотенца меняли непонятно с каким циклом: то через два дня, то через три. Полы помыли один раз, и то по нашей просьбе на 10 сутки, постель поменяли на 12 день) за день до нашего выезда. Еще к нам на второй этаж забегали тараканы ( они у них огромные, шустрые). Работники отеля объяснили, что это нормально), они не только с улицы или из коридоров бегут, но и из водостоков ванной комнаты. Туристы с первого этажа рассказывали, что они по 5-7 штук ежедневно лупили. Очень люблю Грецию, а об отеле неприятное впечатление осталось. До 23 в номер лучше не заходить - сауна. Кондиционеры с 23 до 6. В жаркие месяцы этот режим в тягость. Я все понимаю, что это двоечка, и все такое, поэтому не осуждаю ни еды, ни убранств, но дезинсекция, смена полотенец, белья, уборка - я считаю, это важно для отелей всех категорий.

16:02 25.08.14

Не могу не прокомментировать этот отзыв. Мы провели в этом отеле 2 недели - с 20 апреля по 2 августа - и могу Вас заверить, что полотенца нам меняли каждый день (если они грязные, мокрые или лежат на полу). Пол мыли каждый день. Из насекомых мы встречали только комаров - они залетали, если вечером не закрыть балкон дверью с москитной сеткой. Персонал на рецепции - вполне адекватный и вежливый. Петер - корректный молодой человек, немного говорит по-русски, вежливый и предупредительный. Антония "маленькая" - по-моему, не способна голос повысить, свободно говорит по-английски, повторяла свои объяснения по нескольку раз такому "знатоку" английского, как я. Антония "большая", очень разговорчивая девушка, обещала к следующему году выучить русский, чтобы лучше понимать туристов из Восточной Европы. Этот отель - семейное предприятие, в холле висят фото (аж 1900-х годов!) прародителей хозяев отеля. Все сотрудники - родственники. Мне трудно представить ситуацию, когда бы отдыхающим могли бы нахамить. У нас об этом отеле остались наилучшие впечатления (см. мой отзыв ранее).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)