АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 766
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
20.07.14 - 03.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большая территория отеля, есть где погулять. Номер стандарт...

Большая территория отеля, есть где погулять. Номер стандарт в бунгало довольно большой. Плюс- в номере есть чайник , чашки, кофе и чай. Мини бар обновляется ежедневно. Минус- уборка в номере не очень хорошая. Белье серое, вода из- под ванной все время течет.

Решили пойти в ресторан a la carte: НЕ ХОДИТЕ!!! Пришли во французский ресторан Мулен Руж, обстановка располагает ко сну, меню мягко скажем не французское , официант дважды перепутал заказанные блюда, то, что он принес - есть было невозможно. Официант выражал свое недовольство всем своим видом, когда я попросила принести мне именно то, что я заказывала . В итоге, спустя 50 минут мы таким не поели!!! Просто ушли из ресторана и поужинали в общем ресторане!!

В главном ресторане еда хорошая, довольно большой выбор блюд.

Анимация практически отсутствует. По словам других туристов в мини клубе тоже довольно скучно.

Единственным достоинством этого отеля хочу отметить КОННЫЙ КЛУБ!!

Там великолепный состав тренеров , прекрасные лошади и очень душевная атмосфера !!!

Мы с дочкой проводили там очень много времени!! Особое спасибо хозяину Эрдалу , тренерам Мехмету и Светлане!! Благодаря Вам моя дочь навсегда влюбилась в лошадей!!

anastasiya оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.08.14 13:16 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:27 11.08.14

Анастасия, а что с пляжем? Что Вам не понравилось?

12:46 16.08.14

Уважаемая Анастасия!

В первую очередь разрешите поблагодарить вас за отзыв и мнение об отеле. Очень жаль,что посещение французского аля карт ресторана испортило впечатление об отеле. В отеле есть специальная служба по работе с гостями (guest relation),которая разбирается во всех вопросах гостей и помогает. Спасибо за слова благодарности нашим работникам конного клуба. Мы непременно будем рады видеть вас снова.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Жанна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anastasiya (2)