АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 2351
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
24.07.14 - 02.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, Барут!!!

Всем доброго времени суток! Постараемся дать подробную информацию тем, кто выбирает отель и решает ехать в Барут Кемер или нет. Мы отдыхали семьей ( сын 5 лет) с 24го июля по 2е августа. Так уж получилось что Турция это наша 12я страна, в которой мы были. Обычно у нас многие с Турции начинают, а мы вот только сейчас выбрались. Сразу скажем что отдых получился просто офигенным!!!))) Ну а теперь обо всем по порядку… Приехали в отель в 9 утра, как и предполагалось – свободных номеров нет…)) Но это нормальная практика для ресепшен в очень многих отелях, если официанты ,горничные, аниматоры помимо зарплаты получают чаевые, то ребятам на ресепшене тоже ведь хочется..)) В общем n-ая сумма евро решила вопрос мгновенно и номер нашелся очень хороший. Так что кто хочет – может ждать до 14.00,а кто желает заселиться сразу – готовьте еврики, но это был ожидаемый момент, мы выбрали дать денег и в 10.00 уже наслаждаться после завтрака всеми прелестями отеля.

1. Питание. Честно хотим сказать,что за 10 дней прибывание в отеле,так и не смогли попробовать все! Выбор просто огромен и все очень вкусно!!! Каждый найдет еду себе по душе. Море разнообразного мяса,салатов, овощей,фруктов, гарниров, ну а десерты - это отдельная песня! До чего уж я не любитель сладостей, но пахлава там просто божественна!!! В каком бы ресторане не ели - все было очень вкусно, ну только борщ они наш не умеют готовить...)))

2. Номер. Хороший ремонт, все новое, очень чисто (номер был 2230). Если будет возможность - выбирайте номер с видом на бассейн (внутренний двор), на соседний отель Оранж Каунти, лучше не брать, музыка долбит до 4х утра, а у нас все было тихо. Уборка качественная,придраться не к чему, мини-бар пополнялся каждый день, минералка,вода,кола,сок пиво, естественно все бесплатно.

3. Инфраструктура. Территория небольшая,но места хватает всем. Все очень продуманно и эргономично. Чистота потрясающая!!! Лежаков хватает всем. не понимаем тех людей ,которые занимали лежаки с 7 утра своими полотенцами,а сами на них появлялись только к обеду. в связи с тем, что ездили с маленьким сыном, приходилось почти все время с утра проводить в бассейне с горками..)) Сами накатались за эти 10 дней больше чем за всю жизнь, наверное.

4. Анимация. Вот тут, наверное, больше всего эмоций и приятного удивления! "Тюлений" отдых - это не для нас! Приехать в другую страну за тысячи километров, чтобы все дни пролежать на солнце, периодически залазя в море - мы этого не понимаем. Очень много ездили на экскурсии ( кому интересно - подскажем где покупать, в разы дешевле чем у туроператоров, а качество такое же, ехали все вместе), а те дни ,которые проводили в отеле, отрывались и получали кучу положительных эмоций благодаря аниматорам. Абсолютно все ребята - потрясающие профессионалы!!! А самое главное, энергии и обаяния у них - просто запредельное количество!!!В Баруте потрясающая команда!!! Наше мнение, что минимум 50% успеха и приятных эмоций после отдыхе в Баруте это все благодаря аниматорам! Ребята - всем огромное спасибо!!! Ну и не можем конечно не сказать отдельное спасибо троим людям. Настя, как все ее называют,йогиня, спасибо тебе!!! Мы тебя между собой звали не йогиня,а БОГИНЯ! Потрясающе умный, спортивный и обаятельный человек! Кадир. Поразил нас своей дружелюбностью и открытостью! Мы много времени проводили на волейболе, атмосфера потрясающая!!! И большое спасибо тебе, Кадир, за то, что благодаря тебе мы могли играть, а сын вместе с тобой судил...)) Джонни. Детская анимация. Жаль что в Вашем миниклубе принимают только детей,мы бы сами с удовольствием во всем поучавствовали!))) Сын до сих пор смотрит видео с твоих мини-диско и танцует дома..)) Спасибо Вам ,ребята, Вы огромные профессионалы в своем деле. Очень хочется увидеть Вас еще раз!!!

5. Чаевые. Господа, не скупитесь! Вы заплатили несколько тысяч долларов за отдых, неужели сто баксов на чаевые за весь отдых это для Вас неподъемная сумма?!!! Мы понимаем отношение наших, русских, что раз у меня все включено - то меня должны всем облизывать априори. Но друзья, "ведь доброе слово и кошке приятно"! Пять долларов на чай - и Вас помнят и знают! В ресторане, когда приходишь на ужин, а стол для тебя уже занят официантом и накрыт не так как у остальных, и салфетки свернуты красиво и приборы лежат по-другому и обслуживание моментальное, разве это того не стоит?! Официант ДиЛавер, оооочень похож на нашего Кержакова, всем рекомендуем!!! Работает в ресторане в отеле в первой секции слева, все дни мы были с ним, а соседи по столикам смотрели на нас с завистью и негодованием, но тут уж каждый выбирает сам...)) Тоже самое и касается баров. Когда у стойки куча народу, а ты только подошел, тебя увидели и обслуживают в первую очередь, и уже знают что тебе нужно принести и что ты любишь... Так что тут выбор за Вами или отблагодарить барменов, горничную, официантов за их работу и они это запомнят и будут к Вам относиться по-другому или сидеть и ждать, и удивляться по-чему это иностранцев обслуживают быстрее, чем русских...

Итог. Отдых удался на все 100%!!!Всем знакомым, кто полетит в Турцию будем рекомендовать Барут Кемер! И самим сюда хочется вернуться еще раз!!! Спасибо всем огромное!!! И еще раз хотим сказать спасибо аниматорам! Настя, Кадир, Джонни - мы по Вам очень скучаем...

Добавлено 09.08.14 17:28 (5 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 11.08.14

Здравствуйте Даниил!

Спасибо, что выбрали именно наш отель, а также за то, что поделились своим комментарием на данном сайте.
Приятно, что Вам пришлись по душе как кулинарные изыски наших Шеф-поваров, так и мастерство наших уборщиц, аниматоров , и остального персонала. Мы обязательно передадим особую благодарность и привет Насте, Кадыру, Джонни и остальным нашим аниматорам.
Мы рады, что нам удалось оставить в памяти у Вас столько ярких впечатлений!
Нам очень важно знать мнение каждого из гостей, тем самым видя себя со стороны.
Все ваши комментарии и пожелания по поводу борща уже переданы Администрации отеля на рассмотрение.
Будем счастливы видеть Вас среди гостей отеля в очередной раз! Не забудьте взять друзей и близких!

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация