АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 630
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в
июле 2014
21.07.14 - 04.08.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали с мужем в Джакаранде в конце июля. Впечатление об отеле испортило заселение. Приехали в 6 утра. Всю ночь не спали и очень хотелось расселиться. Мы были готовы к ожиданию, но не такому длительному. Дали на ресепшене доллары для ускорения процесса,но это не помогло! Люди не давайте деньги за расселение -это зря выброшенные деньги! Промариновали нас до 13 часов. Дали номер в основном здании на втором этаже с видом на ночной клуб. Вот это жесть! Кондиционеры гудели круглосуточно, а с 23 до 2 часов ночи гремела музыка. Мы сначала старались необращать внимание,но под конец это просто стало бесить. Номер нам никто не стал менять- нет номеров. Наши жалобы остались без ответа. Сотрудники, работающие на ресепшене очень угрюмые и всем не довольные. Ребята, так нельзя. Вы первые встречаете отдыхающих и должны быть лицом отеля! Мы отдыхали неделю и все это время видели бедных туристов в холле, мучительно ожидающих расселения! Удручающая картина.

Если забыть начало отдыха, то остальное все было замечательно! Море, пляж, питание, уборка, анимация - все супер! Вокруг все наши люди -Москва, Питер, Киев,Харьков, Одесса, Ростов,Краснодар. Пьяных и буйных не видели совсем. Может это объясняется,что отель семейный и почти все были с маленькими детьми. Все старались вести себя прилично.

Если Вы выберете этот отель, то не пожалеете. Только старайтесь приехать ближе к вечеру и сразу внимательно смотрите расположение номера, а то потом будет очень проблематично поменять. Удачного всем отдыха!

Добавлено 09.08.14 23:11 (1 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 16.08.14

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства при заселении. Ваши замечания приняты во внимание.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением, департамент по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)