АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 636
Фото: 12
636
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оценки отелю явно завышенны

1. Заселение (оценка 1)

Приехали в отель примерно в 10 утра. Сопровождающий гид сказал что на ресепшене все понимают по русски, раздал заполнять анкеты и быстренько удалился. Проблемы с заселением начались после подачи анкеты казашке. Она сразу сказала что номеров нет и предложила переехать на 3 дня в отели Villa Side Residence или Lake & River Side. Мы сделали встречное предложение - заселить нас на все время в Sultan Side – теперь уже она отказалась сославшись что на сегодня там номеров нет и вообще невозможно ни в какой отель переселить на весь срок. На предложение заплатить получили ответ «я всегда не прочь заработать, но номеров действительно нет». После этого пошли звонить на телефон экстренной поддержки туроператора Библио-глобус, там сказали что Вас переселяют в лучший отель, все нормально - соглашайтесь на переезд. Короче туроператор решать проблему не желает. Через час споров с казашкой получили браслеты, потом пошли на переговоры с шефом, переводила казашка, итог переговоров был такой: сегодня приедут в 40 номеров, 36 из 40 им по любому надо переселять, т.к. номеров нет. Предложили нам заплатить 20$ и получить номер не позднее 14 часов. Мы согласились и в 13:30 были в номере. Проблема с заселением в отеле постоянная, не раз видели как массово отправляют только что приехавших туристов в другие отели.

2. Питание (оценка 4)

Питание довольно однообразное, особенно завтраки вообще все дни как под копирку. То что заканчивается не спешат пополнять. Отличные ужины были только когда к бассейну выставляли дополнительные столы, в такие дни на ужин был расширенный ассортимент: суши, лаваш, тунец, баранина, шаурма и т.п. В любом случае голодным не будешь, еда нормальная, отравлений не было.

3. Персонал (оценка 5-)

Персонал доброжелательный, за исключением казашки, которая всегда угрюмая и при обращении к ней даже с бытовыми вопросами отвечает очень не охотно, а так же одного официанта в ресторане, который все норовил заработать чаевые, подносил напитки и если ему чаевых не давали то потом он таких туристов игнорировал. Все бармены общительные, запоминают твои предпочтения, в последние дни наливали даже не спрашивая что мне нужно.

4. Номер (оценка 4)

Номер нам достался на 2 этаже в 3 корпусе, почти в самом конце коридора, так что мимо нашей двери очень редко кто то ходил и было тихо. Окна выходили во двор, мулу утром вообще не слышно, только с 21 до 23 часов хорошо слышна музыка от анимации. Номер большой, 2 спальная кровать и односпальная, все в хорошем, работоспособном состоянии. Только после принятия душа у унитаза постоянно образовывалась огромная лужа, которая никуда не утекала, но это наверно проблемы в данном конкретном номере. Неприятно удивил сейф, он вообще ни к чему не прикручен, забирай его и уноси куда хочешь вместе с тем что в нем лежит. Сейф был не заперт, можно было пользоваться бесплатно, но мы все запирали в чемодан. Тем кого переселяют в виде бонуса дают бесплатно пользоваться сейфом.

5. Интернет (оценка 2)

В лоби бесплатный интернет, работает плохо, когда народу мало еще как то, а вот вечером скорости вообще нет, по скайпу даже без видео невозможно общаться, только текстом. В «часы пик» периодически отваливается интернет. Так же присутствует ограничение на количество подключений, когда в лоби много народу сидят в интернете то не подключается и надо ждать пока кто то уйдет. В номере бесплатный интернет не ловит, есть платный, так же по wi-fi (цены: 1 час – 3 евро, 1 день – 5 евро, 3 дня - 10 евро, 7 дней – 15 евро, 10 дней – 20 евро, 15 дней – 30 евро, 30 дней – 40 евро) – не покупали, т.к. не удалось узнать какое качество, а в последние дни случайно слышали разговор что платный инет работает не лучше бесплатного.

6. Уборка номеров и смена белья (оценка 2)

Уборка средненькая, явной грязи не было и ладно, а вот со сменой белья вообще все плохо, полотенца нам сменили только на 10 день, за все время 1 раз меняли простыни, наволочки на подушках не меняли не разу. В один из дней номер вообще не убирали.

7. Пляж (оценка 5).

До пляжа идти не спеша минут 10, пляж не большой, песчаный, мелководный. Буйков в море между пляжами нет, поэтому можно купаться и на пляжах соседних отелей. Между лежаками есть очень узкая дорожка, вдвоем не разойтись. Свободные лежаки почти всегда были. «Час пик» где то с 10-30 до 11-30, в это время можно было и без лежака остаться. В песке есть окурки, за все время видели 1 раз как бич-бой ходил с сачком и собирал окурки. Тем кого переселяли в виде бонуса давали бесплатно пляжные полотенца. На пляже есть бар на пляже, фанта, спрайт, кола , пиво и т.п. без ограничений. В баре можно обедать и полдничать. Есть туалет. Бар работает с 10 до 18 часов.

8. Ранний выезд (оценка 2)

При раннем выезде ланч-боксы не дают. Казашка сказала что с 5 утра можно позавтракать в ресторане. Когда в начале шестого мы пришли в ресторан там все было закрыто и только 2 официанта начинали все готовить к завтраку. Про то что в 5 утра можно поесть они не знали, но любезно открыли ресторан, есть правда там было нечего, работала только кофемашина, был вчерашний хлеб и масло.

Хозяину отеля похоже главное прибыль, а не интересы туристов, поэтому снова в этот отель мы не поедем. В любом случае покупать по раннему бронированию такой отель явно не рекомендуется, в этом году многие (и мы тоже) на этом обожглись.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Гид Библиоглобуса - Измаил

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Сергей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.08.14 23:12 (5 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)