АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1308
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
30.07.14 - 10.08.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 30.07 по 10.08.2014 г. семьей с двумя...

Отдыхали в отеле с 30.07 по 10.08.2014 г. семьей с двумя детьми. Выбирали отель в соответствии с отзывами как тихий и спокойный отдых. По причине негативных отзывов о четырехместных номерах бронировали два двухместных. При заселении нам предоставили два номера, как мы и просили недалеко друг от друга, один с окнами на внутреннюю территорию отеля, другой с окнами на проезжую часть дороги. В первый же день стало понятно, что тихий и спокойный отдых с номером, окна которого выходят на дорогу, просто несовместим. По дороге постоянно и днем, и ночью передвигаются мотоциклы, квадроциклы, автомобили и повозки с лошадьми, на которых иностранцев развозят по ночам из таверн. Таких звуков нет у меня в той части квартиры, которая выходит на перекресток с высоким трафиком движения. Просто у нас по дорогам передвигаются автомобили, а не ревущие мотоциклы и цокоющие лошади. На второй день нашего пребывания я обратилась с жалобами на сильный шум в номере от дороги и стойкий запах канализации в санузле. Поменять номер отказали, запах канализации при уборке устранили освежителем воздуха. На второй день я подключила кондиционер за 6 евро в сутки в надежде хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию. Кондиционер в номере установлен старого образца и прямо на противоположной стене от кроватей, на минимальном режиме обдува поток воздуха очень сильный. Вторая ночь в отеле для меня прошла также в мучениях между закутыванием под одеялом с головой от кондиционера с закрытыми окнами и открытыми окнами с вышеперечислеными звуками. Соответственно на третий день нашего пребывания я повторно обратилась с просьбой о переселении и жалобами на запах канализации, так как освежитель воздуха имеет свойство выветриваться. В ответ на мою просьбу Константин мне предложил поменять отель и пообещал установить специальный механизм для устранения запаха канализации. После очередного обращения к представителю туроператора в санузле установили вентилятор, для обеспечения работы которого приходилось не выключать свет, то есть оставлять номер открытым. Третью бессонную ночь в отеле я бы уже не выдержала, поэтому ушла ночевать в другой наш номер, а мое место занял муж. Он ночью опытным путем нашел положение кровати с минимальным попаданием воздуха из кондиционера, передвинув ее к стене, на которой висел кондиционер, вторую кровать с ребенком переставили максимально дальше от кондиционера. Вернувшись из поездки по острову мы обнаружили, что переставленная мебель возвращена в свое первоначальное положение, оценив удовольствие перемещения мебели в номере каждый день, мы снова пошли к Константину и представителю туроператора. На этот раз нам пообещали, что последние 4 ночи из 11 мы проведем как и предполагали - в тишине и покое. Действительно, нас переселили и разница огромная: спать с открытыми окнами и слушать море или кутаться от кондиционера, вскакивая по ночам укрыть ребенка. Я достаточно подробно описала эту ситуацию, так как от нее никто не застрахован. Все номера в отель продаются в категории not defined, расселением занимается Константин по какой-то своей собственной системе. Существует легенда, что те туристы, которые забронировали тур в отель раньше, размещаются в номерах, выходящих на внутреннюю территорию отеля, а те, кто позже, с видом на дорогу. При этом туроператором эта существенная информация не предоставляется.

Еще хочу обратить внимание, что нигде в отеле не расположено подтверждение его звездности, а на карте он обозначен как две звезды.

Если отбросить притязательность на сон, в целом отель производит хорошее впечатление: расположение чудесное, море замечательное, территория ухоженная, красивая, шезлонгов действительно всем хватает, уборка ежедневная, голодными не останетесь.

Добавлено 12.08.14 02:09 (3 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 16.01.15

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – в отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. Администрация отеля по возможности заселяет гостей согласно их пожеланиям, например, в номер с видом на море. Однако, такое возможно только при наличии свободных номеров.
Как мы видим из Вашего отзыва, администрация отеля максимально оперативно решала все Ваши вопросы по мере их поступления. Согласно установленным правилам сотрудники отеля во время уборки переставляли мебель в номере на места, однако, после Вашего обращения начали оставлять ее так, как вы поставили. Мы очень дорожим Вашим мнением и обязательно обсудим на встрече с отельером описанные Вами недочеты номера.

17:00 16.01.15

Надеемся, что в ближайшее время они будут устранены.
Отметим также, что на нашем официальном сайте имеется интерактивная карта, на которой на изображении со спутника видно территорию, окружающую отель (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/konstantin-hotel#).
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)