АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 891
Фото: 0
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
03.08.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-помойка

Отдыхала в этом отеле с 3 по 13 августа с сыном 6 лет. Номер 8213. Встретили, привезли в отель около 9 часов утра. Одели браслеты и девушка Настя говорит, что мест нет, соглашайтесь на другой отель. Нас с ребенком отвезли в отель Diamond Elite на 3 дня и поселили нас там на -3 этаже, рельно это подвал, этажом ниже чем располагается спа этого отеля без дневного света, запахом сырости и т.д., жили как кроты. Сам отель маленький, приличный с работающими кондиционерами, в отеле русских почти не было. Через три дня нас привозят в Grand Pearl, вижу. что на ресепшене ругаются человек 20 туристов. которым также говорят, что мест нет и отправляют в отель 4* Jasmin Side. сначала подумала, что только русских так тусуют по отелям, но потом видела, что и немцев тоже. Через некоторое время нас заселяют в номер 8213, вернее дали карточку-ключ и отправили одних искать номер. Входим, номер не убран, зато две горничные стоят болтают в коридоре, ждали мы минут 20, пока подготовят номер. Через некоторое мы время обнаружили отсутствие полотенец и туалетной бумаги. Приходилось самой бегать на ресепшен и брать полотенца, если их забирали из номера, чистые не оставляли. Такой вот сервис.

На ресепшене, в лобби, а главное в ресторане не работали кондиционеры, в ресторане за 40 градусов, находиться в такой духоте просто нереально, про то что происходит с продуктами, салатами и пирожными в таких условиях не сложно догадаться. К ужину люди готовятся как минимум за час, чтобы занять столик на улице. Открывают ресторан и народ бежит и сметает все что можно, иначе потом не хватает чашек, ложек, вилок и через час есть уже нечего. частенько видела официантов в грязной одежде в пятнах, скатерти не меняют, или меняют крайне редко, если не поешь первым, потом уже будешь есть за грязным столом. В барах всегда огромные очереди, даже, чтобы налить сок-разводилку или кофе-чай из автомата,очередь надо отстоять. Утром битва за лежаки у бассейна, зонтиков не хватает, про столики промолчу. Общее впечатление от отеля как в метро в час пик, муравейник. Везде лужи, мусор, грязная посуда по всем углам и не только, неприятные запахи в барах, коврики около бассейнов буквально хлюпают от воды. На море лежаки свободные можно найти в любое время, там мы целыми днями и сидели. Единственное, негр у бассейна проводил аква-гимнастику и заводил людей. Детская анимация, состоящая из двух молодых людей просто ни о чем. Не встретила ни одного человека, кому бы там понравилось.Сервис здесь отсутствует. Иностранцы как и все ходили в шоке. За эти деньги можно выбрать другие достойные варианты отдыха, а не эту помойку.Руководству отеля глубоко наплевать на туристов,их мнение отзывы и пожелания. От местных усышала, что этот отель так уже работет несколько лет. Все туроператоры, кроме Coral- Odeon, от работы с данным "5*" отелем в этом году отказались. Выводы напрашиваются сами.

Добавлено 15.08.14 00:13 (2 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 16.08.14

С годами ничего не меняется. Была в 2010 году и после этого отеля думала вряд ли еще посещу Турцию...
Еще тогда были очереди за "едой". При нас парень начал бить тарелки и показывать официантам, свои торчащие кости, типо совсем исхудал за время пребывания в отеле. Мяса не было вообще. Соевые тефтели они называли мясом))) но после этого парня один день была мясная поджарка.
Отель рассчитан на большое количество гостей, а места всем не хватает.
До пляжа метров 500 не меньше. И даже в море было тесно.
И кондей в столовой тогда тоже не работал!

19:14 16.08.14

Кошмар, стало ещё хуже, зато некоторые утверждают, что если ехать на позитиве- всё очень даже хорошо! Сочувствую тем, кто попал в Жасмин -там вообще УЖАС. Когда уже люди будут объединяться и не ездить в такие отели, чтобы как то наказывать таких хозяев.

00:35 23.08.14

Все так и есть как описывает Юлия...

15:19 24.08.14

Могу подписаться под каждым словом Юлии.
Юль, я по приезду звонил в Корал. Никто там моих заявок, звонков из отеля, не нашел. Зато с завидной любезностью рассказали какой это плохой отель. Да, ктож нам его порекомендовал? Уж они-то (Корал) точно бы никогда. В следующий раз лучше сразу к ним (в Корал), а не в агенства обращаться.
Ну, пока что следующий раз у меня лично не намечается )))
Сервис нулевой, зато чаевые не стесняются просить.
Странно, что на обратном пути в аэропорт гидша у нас по автобусу с шапкой не ходила, на "чай" себе и водителю.
И конечно, анкеты, которые мы с Вами в автобусе писали, скорее всего пошли в топку, кроме положительных конечно.

13:34 10.09.14

Добрый день, поясните, пожалуйста, мы в прошлом году отдыхали в Сиде но в другом отеле, по трансферу завозили в этот отель семейную пару. Я была очарована внешним видом отеля со стороны. Вот и сейчас подбираем тур, первое что сделала смотрела фотки с номерами - как по мне так очень приличные у меня не вяжется впечатление фотографий номеров с последующими комментариями туристов... Почему так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Б (1)