Отдыхала С друзьями в
августе 2014
- Воздержался
26.07.14 - 05.08.14
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель 3-ка
Отель бронировали в самый последний момент, очень хотелось жить поближе к пляжу, по-этому несмотря на довольно высокую цену бронировали этот отель. Скажу, что отель твердая 3-ка, да и в самом Эшториле он тоже считается 3-х звездочным отелем. Цена за проживание явно завышена. Но это скорее всего из-за его удачного месторасположения, близко к пляжу, к ж,д станции, казино. Хотя в следующий раз будем останавливаться в соседнем Кашкайше,т.к. Эшторил довольно тихое, сонное местечко, до магазина, кафе, баров приходилось каждый день ходить в Кашкайш. А вечером в Эшториле вообще делать нечего.
Ну а теперь о самом отеле: повторюсь, что отель твердая 3-ка. Ни в одном из номеров отеля нет балконов, что очень не комфортно. Узкое окно-дверь, маленькое окно в ванной, купальники, белье приходилось сушить в номере.WI-Fi только в холе отеля и частично на первом этаже. Очень непродумано освещение в номере,так же как и розетки у кровати нет ни одной. Русских каналов нет (но это видимо из-за последних новостей политики, как нам потом объяснили). В номере холодильник, сейф (за доп.плату). Большая ванная комната, с ванной,туалетом, биде, феном, шампунь,шапочки,гель для душа все есть. Смена полотенец, вот тут было ежедневное огорчение...) либо их вовсе не меняли, либо не докладывали, тк. в номере мы жили вдвоем,иногда полотенце оставляли всего одно, поэтому приходилось звонить в рум сервис). В номере ковролин, если оставляли чаевые, то его пылесосили.
Понравился персонал, очень приветливые,доброжелательные люди, и на рисепшене и в ресторане, спасибо им огромное!).
Еда. У нас был только завтрак, про ужин сказать ничего не могу. Завтрак хороший - сыры,яйца,разного вида омлеты, йогурты ( в упаковках) выпечка (круассаны, бисквит), большой выбор фруктов (арбузы, ананасы, очень сладкие апельсины, дыни, были и киви пару раз). Да, для любителей даже есть шампанское).Единственный минус это то, что завтрак ежедневно был однообразен, ни одно блюдо не менялось, что уже надоело на 3-й день. В последние дни было очень много народа,приходилось стоять на завтрак в очереди.
Катя оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
— Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.08.14
01:18
(2 076 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:13 27.10.14
Уважаемый Гость,
Благодарим за коментарии о нашем отеле.
Сожалеем о моментах менее положительных о которых Вы упомянули. Мы уделим им особое внимание для дальнейшего изучения и исправления.
Мы ценим положительные комментарии и надеемся увидеть Вас снова в Вила Гале Ешторил.
С наилучшимии пожеланиями,
Дирекция
Добавить комментарий
Добавить комментарий