АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2562
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленному премиум-классу

Отдыхали в начале августа 2014 - это была вторая поездка в этот отель спустя 3 года, когда мы действительно были впечатлены качеством Rixоs во всех аспектах, включая размещение. За это время многое изменилось в худшую сторону. В это раз, вместо забрнированного стандартного номера с видом на море нам дали номер без вида на море. Стоит отметить, что наш стандартный номер оказался обшарпанным, с очень маленькой ванной комнатой без ванной, с душевой кабиной, в которой, к тому же, активно протекал шланг самого душа. На следующий день во время умывания в ванной провалилась вниз раковина (!), чудом не упавшая на ноги моей девушке и не пораня их.

Только после этого нас переселили в номер делюкс. Который тоже таковым назвать сложно - работала только одна розетка из 3х, а другая просто вывалилась из стены при попытке к ней подключиться. Ванной тоже нет, только душевая с плохой гидроэзоляцией, вода из кабины проливалась в туалет, а также в "предбанник" перед душем и туалетом. Плазма в номере работала с сильными помехами (мало что видно и ничего не слышно), которые сотрудники отеля сваливали на "проблемы русского спутника". Только через пару дней, видимо, надоели наши обращения, телевизор починили. Короче, условия сравнимы с каким-нибудь пансионатом, совсем не с отелем, который позиционирует себя в премиум сегменте и стоит соответствующе. Что касается питания и сервиса - без восторга, просто обычно, как и должно быть.

Добавлено 15.08.14 15:24 (1 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 08.09.14

Уважаемый Игорь,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и у Вас остались столь негативные впечатления от отдыха в нашем отеле. Я проверила данные Вашей резервации, в соответствии с которыми Вами был забронирован Стандартный номер с видом на сад. По крайней мере такая бронь пришла от Вашего агентства. Вам был сделан Upgrade и предоставлен номер категории Superior в блоке А. Со спутниковым телевидением в отеле действительно была проблема, несколько дней ни у кого из гостей российские каналы не работали. Проблему устранили одновременно у всех гостей. В любом случае приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)