АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 15881
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
31.07.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наше САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ-Kemer Botanik Resort !!!

Постараюсь быть объективной, так как мы туристы печально прославившегося Лабиринта.

Хочу сказать, что в Турцию ездим отдыхать с 1996г, соответственно нам есть с чем сравнивать этот отель. Мы, как многие туристы, купились на отзывы и на логотип великолепных сетевых отелей Дельфин Ботаник ( кстати пользоваться чужим логотипом не делает честь отелю), и были потрясены, что это совсем не тот отель, на который рассчитывали, так как в Дельфине отдыхали несколько лет назад. Уже вернувшись с отдыха увидели реальные отзывы, где по пунктам очень педантично и правдиво описывают -Kemer Botanik Resort таким, каким он есть на самом деле. Ну все по порядку...

На пляже стоят два непонятных домика, очень похожие на наши турбазовские домики "совковского" периода. Отель их громко именует " бунгало". Внутри не была, что там не знаю, но ходить питаться 3 раза в день в отель далековато. Сам отель с трех сторон окружает трасса с довольно интенсивным круглосуточным трафиком. Территория отеля крошечная. Вилл, принадлежащих самому отелю нет. Есть съемные частные виллы, которые находятся через забор от отеля и питаться вам придется ходить в сам отель вокруг.

Посетили этот отель мы вдвоем с супругом в августе. Путевка была на 10 ночей, с 31июля по 10 августа.

Начну с заселения.Приехали в отель где-то около 23 часов, естественно уставшие. Нас сразу отправили на минус 1 этаж в номер 110.

Этот номер примерно 15м2 вместе с ванной комнатой, таких размеров комнаты нам еще не приходилось встречать, в нем места было только для кровати и тумбы, но то что это не двухместный "стандарт", за который мы заплатили было понятно сразу. Однако мы были такие уставшие, что готовы были поселиться туда. На это, видимо, и делали расчет в отеле, но там не работал кондиционер. На рецепшене нам предложили на том же минус 1 этаже номер 119. ООООО!!! Это было еще хуже. Нет, сам номер был нормальный "стандарт", но вонь канализацией в нем была такая, что словами не передать, и естественно мы отказались в него селиться. Думаю, что всех русских туристов пытаются сначала заселить в эти номера, если они свободны. И только попытка №3 была успешной. С боями нам дали нормальный номер на втором этаже. В общем к этому номеру претензий не было, кроме таких двух мелочей- нет таблички "не беспокоить" и уборщицы, постучав в номер, тут же в него заходят, что не всегда к месту, и кондиционер, как мы не пытались выставить на нем нужную нам температуру, работал сам по своей программе...

Само здание отеля внешне красивое и холл тоже впечатляет, но только первые минуты. Все впечатление от интерьера портит то, что нигде, кроме номера, не работают кондиционеры. Даже в ресторане его включают не всегда, а если и включают, то минут на 20-30. Соответственно при температуре на улице 35-38* дышать в помещении отеля нечем.

Питание. Друзья, если вы очень любите рыбу, то вам в этот отель!!! Ее нет только на завтрак, а обед и ужин-обязательно. Мяса не давали вообще. Курица каждый день, но не всегда на обед и ужин. Были дни, что на обед даже курицы не давали, а на ужин что-то типа куриных нагетсов вместо мясного блюда... Я, к сожалению, мясоед, и было не очень комфортно от такой кухни.Очереди в ресторане большие.

Деньги с вас в этом отеле пытаются выжать за все. К примеру, если вы хотите вечером сесть на улице за столиком у бассейна, то с вас попросят 10$ за резервацию столика с бутылкой вина. Поэтому если вы хотите сидеть на улице, где вечером чуть-чуть обдувает ветерок, то приходите после 20.00. К этому времени некоторые столики уже освобождаются и можно сесть свободно, но мясного к этому времени может не оказаться вообще. А вот пирожные, тортики и муссы были великолепны.Из фруктов только арбузы, дыни и иногда недозревшие персики , сливы, виноград или яблоки.

Мы попали на две турецкие ночи. Раки были настолько безвкусные,что остались на общем блюде в большом количестве. На первую ночь на улице жарили куриные шашлычки. очередь стояла час. На следующую была куриная шаурма, кстати очень вкусная, что порадовало перед самым отъездом.

Если вам все равно, что кушать, то блюда в общем приготовлены нормально и съедобно. Но то, что описывается в первых отзывах не соответствует действительности.

Пляж действительно через две дороги с интенсивным движением, и более того, часть дороги приходилось идти по проезжей части, так как тротуара там попросту нет. Заявленный ботанический сад представляет из себя некое пространство из посаженных фруктовых деревьев, где ходить нельзя. Единственная ухоженная дорожка это дорожка к морю, которую вы можете увидеть на картинке отельера. Пляж общественный. Чистота не идеальная, но приемлимо. Свободные лежаки были всегда, так протяженность пляжа большая. Полотенца платные-1$ в день, вода и соки типа юпи-бесплатно. Лепешки бесплатно с11.30 до 12.00 и с 16.00 до 16.30. Все остальное платно и дорого. На пляже есть ресторан и поэтому очень много местных там отдыхают с семьями. В принципе дискомфорта на пляже мы не ощущали, кроме платного бара. Море просто великолепное!!! Чистейшее и теплое.

Да, забыла, отель очень далеко от центра. Если пешком спокойным шагом, то минут 25-30, а на такси в одну сторону 7-8$.

Очень хорошая анимационная команда. Ребята работают на совесть.

По качеству и количеству услуг отель совсем не тянет на "четверку".

Ко всему вышесказанному хочется добавить от себя то, что руководство отеля повело себя не порядочно по отношению к туристам обанкротившегося Лабиринта. Они начали выселять гостей из уже оплаченных номеров (документ подтверждающий оплату за весь период проживания есть у меня на руках), заставляя заплатить их за отдых вторично. Причем ссылались на письмо принимающей в Турции стороны Albatur, которая обеспечивала нам трансфер . Когда мы ехали обратно домой, то узнали, что отели, которые не хотели терять свое лицо этого не делали и таких отелей было большинство. Так что, дорогие туристы, руководство отеля свое отношение к нам, Российским туристам, обозначило очень конкретно. Выводов никаких не делаю. Каждый сам для себя решает ехать в этот отель или нет, но своим друзьям, которых у нас огромное множество, мы КАТЕГОРИЧКСКИ не рекомендуем селиться в данный отель.

А вот сам Кемер нам очень понравился и мы обязательно туда вернемся.

Добавлено 16.08.14 16:58 (6 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 17.08.14

Интересный отзыв! А почему же столько восторженных отзывов? Такие разные впечатления у людей?

11:39 17.08.14

Поясните, пожалуйста, Вас тоже пытались выселить из отеля? Или заплатить второй раз предлагали?

18:08 17.08.14

Добрый день, Маргарита. Если вы внимательно прочитали отзыв, то можно понять, что нам с мужем очень не нравиться когда нас так БЕСПАРДОННО ОБМАНЫВАЮТ. Поясню. Сеть отелей с таким логотипом "Дельфин-Ботаник"- это отели с высочайшей и безупречной категорией обслуживания, а этот отель выставлен с тем же логотипом и под тем же названием. Допускаем, что название ЭТОЙ сети может и не знали, когда давали такое название отелю, но как тогда быть с одинаковым логотипом ???...
Каждый выбирает для себя как, ну к примеру, питаться- пирожками или лобстерами. Однако вы видите, что вы покупаете для еды, а вот в какой отель вы едите, к сожалению вы ориентируетесь по названию, описанию, фотографиям и отзывам на сайтах. Первые отзывы по отелю, как бы выразиться корректнее, уж ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хвалебные и похожие по стилистике написания друг на друга. К сожалению мы на это не обратили внимание и таким образом просто испортили себе долгожданный отпуск.
И снова повторюсь, мы не претендуем на истину в последней инстанции, просто выразили свои ощущения об отеле... И не собираюсь оспаривать тех, кому в этом отеле понравилось абсолютно все... Это их личное мнение и право.

09:43 18.08.14

Марина, а Вы обратили внимание на разницу в цене? Кемер Ботаник и Дельфин Ботаник?))) Может быть нужно было в первую очередь на это обращать внимание при выборе путевки, а не на название?

10:02 18.08.14

А почему человек вообще должен ожидать чего-то неприятного от отдыха?Даже если это четвёрка?

11:17 18.08.14

Разница в цене объясняется очень просто. Мы не один раз ездили во вновь открываемые отели с очень большими скидками, поэтому и не обратили внимание на это.

11:22 18.08.14

А Вам, уважаемая Юлияяя, отвечу, я не претендую на то, что наше мнение и есть истина, однако факты вещь упрямая и выводы пусть каждый делает сам. Ведь на официальном сайте, мягко говоря, не совсем верная информация по описанию самого отеля и его услуг, а точнее сказать много чего не досказанного.

11:25 18.08.14

Марина!да я только согласна с Вами!и полностью поддерживаю. а писала комментарий к тому,что тут все отзывы хвалебные пишут.

14:26 18.08.14

Уважаемая Марина!Спасибо большое за Ваш комментарий.Поверьте,объективные отзывы туристов очень важны для нас,ведь с помощью Вашего мнения мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.Только,если Вы,уважиемая Марина,считаете свой отзыв действительно ОБЪЕКТИВНЫМ.Жаль,что сервис,питание,размещение не устроили Вас.Но,поверьте ничего заранее спланированного против Вас не было.Очень многие туристы живут на первом этаже,и поверьте очень счастливы.А так же хотелось бы напомнить и про логотип отеля.Не могли бы Вы указать поточнее на каком именно сайте Вы увидели,что наш отель пользуется логотипом отеля ДЕЛЬФИН БОТАНИК?.Это ёщё один очень важный момент для нас!Ну и в заключении,хотелось бы спросить Вас,уважаемая Марина,Вы действительно верите в то что Вас ,,так беспардонно обманули,, виноват отель?Может быть Вам получше расспрашивать обо всех недостатках и достоинствах отеля тур.агента,который Вам продаёт путёвки?Тем более как можно было перепутать такие разные отели с разными звёздностями и концептами.Я Вас уверяю наши номера телефонов и адреса так же указаны на всех сайтах.Если сомневались,можно было просто позвонить в отель.К стати и на ТОП ХОТЕЛС люди пишут и спрашивают,а я им методично отвечаю на все вопросы,даже личного характера....Чего не могу сказать про Вашего тур.агента!В такой неприятной ситуации с ЛАБИРИНТОМ,ваш агент даже не соизволила позвонить в отель,и поинтересоваться за своих туристов,пустя всё на самотёк!Ведь Вы были не одна такая,ещё тысячи туристов попали в такую неприятную историю,и все благополучно оплатили отели по второму разу,а потом их тур.агенты возместили им все убытки.А если персонал отеля некорректно повёл себя с Вами,приносим Вам свои извинения.Возможно русско говорящего персонала действительно не хватает в отеле...
С уважением Юля
GUEST RELATION

23:21 18.08.14

Уважаемая Юля! Я сожалею, что вы не видели логотипа на" фото отельера" на воротах входа на ваш пляж , на фасаде самого отеля на этом сайте, где мы с вами сейчас развернули дискуссию, да и на браслетах ,которые вы одеваете на руку своим гостям при заселении( я оставила их для сравнения) . Точно такие же сохранили мои друзья на добрую память о Ботанике, в котором они отдыхали в Окуджаларе.... Юлечка, я не имею привычки говорить о том чего не знаю точно, когда мы были в Дельфине, то этот логотип красовался на Ботанике и на браслетах отдыхающих. Быть может сейчас что-то изменилось, так как эти отели объединили в один.
По поводу отношения Вашего руководства к сложившейся ситуации с Лабиринтом я предельно честно все описала в отзыве. В автобусе, котрый доставил нас в 5утра в аэропорт по настоянию Albatura, и где мы просидели по их вине 18 часов , так как вылет нашего рейса был в 23.00, а им просто не хотелось гонять машину ради каких-то там туристов еще раз, так вот в автобусе ехали другие туристы Лабиринта и мы спросили их, кто еще раз оплачивал свое проживание за уже проплаченный отель. Думаю ответ Вас удивит- НИКТО!!! Можете поинтересоваться у Albatura, но думаю, что ваше руководство и так в курсе. И после всего этого Вы хотите чтобы мы пели диферамбы Вашему отелю???... Глупо было-бы, не правда-ли.
Если бы хозяин Вашего отеля оказался на нашем месте и прочувствовал все сам , то вряд ли бы он хвалил тех людей, которые вполне сознательно испоганили ему отдых.

23:56 18.08.14

Почему сознательно, потому что ЗА ОТЕЛЬ ЛАБИРИНТ ОПЛАТИЛ ALBATURU, а FLBATUR оплатил наше проживание ВАШЕМУ БОТАНИКУ (документы, подтверждающие этот факт у меня на руках, хотите фото на этот сайт?) , но отель стал выселять всех из оплаченных номеров, что не стали делать другие отели. И ЭТО БЫЛ ВЫБОР ОТЕЛЯ.
Соответственно нам не хочется, чтобы наши Российские туристы попали в такую же ситуацию в данном отеле, а ведь имеют шанс.
И еще, Юлечка, вспомните тех туристов из Новосибирска, две женщины и двое крохотных детей, примерно полутора и трех лет, которых выселили из отеля при оплаченной путевке в 200 000 рублей!!!!!! Они ведь только приехали и тут же были вынужденны купить билеты на обратную дорогу, а на вторичную оплату отеля у них денег просто не было.
Вы считаете , что это нормально???????!!!!!!! А ДЕНЬГИ УЖЕ БЫЛИ НА СЧЕТЕ ОТЕЛЯ!!! И снова повторюсь- этот поступок был ВЫБОРОМ ОТЕЛЯ...
Думаю, то что происходило тогда с Лабиринтом было договорными отношениями между отелем и ALBATUROM, но никак ни отелем и туристами с оплаченными номерами.
А вашему хозяину я искренне желаю благополучия и процветания, так СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЮ, что все содеянное возвращается многократно, поэтому мне искренне его жаль.
Вот только не хочу, чтобы его благополучие строилось на Российских туристах, и не хочу, чтобы еще хотя-бы один человек оказался на нашем месте, потому что ТОЧНО ЗНАЮ, что с ним сделают в Botanik Resort Hotel 4*....
Всего Вам хорошего.

00:02 19.08.14

Маргарита, нас не только выселяли из оплаченного номера, но еще и заставили оплатить его вторично.

09:46 19.08.14

какой ужас...а на месте Новосибирских туристов я бы плюнула-и пошла в номер. Либо пригрозила бы всемирной славой в интернете.

19:46 19.08.14

для марины
Очень сочувствую,даже позавидовала вашей выдержки.Спасибо что всё так описали.Это нам туристам все нужно знать. А про руководство да это недопетая часть песни я уже писала что владелец--занимался рестораном, а не отельным бизнесом.вот к чему приводят люди не знающие и не умеющие вести дела даже компетентную обслугу и то не смог подобрать .таким не место в туротрасли.обидно за нас русских уверена на 99% что с немцами,англичанами и поляками так бы не произошло.хотя о чем это я .их и в ботанике то и не было и не будет никогда.

20:09 19.08.14

Светлана, огромное спасибо Вам за поддержку и понимание. Наша Российская Ассоциация туриндустрии и Ростуризм уже знают о том, что произошло с нами в этом отеле и обязательно учтут это при составлении списков "неблагонадежных партнеров и отелей". А так же наше турагенство поставит в известность об Albature и об их новом агенстве- Pininsula, в которое они трансформировались после всего произошедшего с Лабиринтом...

15:33 21.08.14

Добрый день, уважаемые руководители и хозяин отеля.
Юлечка, извините меня, и не обижайтесь на нас. Вы, как сотрудник отеля, обязаны защищать его интересы, мы это понимаем и ЛИЧНО ВАМ, не как "сотруднику", а как человеку, очень благодарны за помощь. Очень хочется прочитать на этом сайте внятный комментарий руководства или хозяина отеля о том, почему же они СТАЛИ ВЫСЕЛЯТЬ СВОИХ ГОСТЕЙ ИЗ ОПЛАЧЕННЫХ НОМЕРОВ ??? вместо того, чтобы решать проблемы каким-то другим способом, как другие отели???? Переведите, пожалуйста им наш вопрос.
Я уже практически не надеюсь на ответ отеля, ведь ответить, я так понимаю, нечего.

С уважением, сообщество обманутых туристов.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (11)