АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6852
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
31.07.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв через неделю после приезда, чтобы улеглись эмоции...

Пишу отзыв через неделю после приезда, чтобы улеглись эмоции, и он получился более взвешенным. Начну по порядку. Ездили семьей с тремя детьми (младшему 2 года 3 мес.) и друзьями, у которых 2 взрослых ребенка ( компания 9 чел).

Туроператор - Catttour - выше всяких похвал! Не первый год приезжаем через эту компанию и каждый раз довольны. Трансфер всегда индивидуальный, даже если заказывали общий. Работают четко, без опозданий. Экскурсии и магазины не навязывают. Отельные гиды Бахтияр и Анна очень помогли при размещении и замене номера. Спасибо!

Отмечу, что в Турцию ездим каждый год и только в "пятерки" (есть с чем сравнить). Отель великолепный! Интерьеры, мебель, территория, убранство номера - выше всяких похвал! Очень красиво и со вкусом! Описание есть в других отзывах. Поэтому остановлюсь немного на "минусах"- только для того, чтобы руководители и работники отеля приняли к сведению.

Размещение. В отель приехали в 11 утра. Встретили с шоколадками. Попросили подождать и рекомендовали позавтракать, отправив нас в ресторан. Мы отправились туда нашей большой компанией, но ресторан уже был закрыт ( на рецепшене это знали). Оказалось, что покушать в это время в отеле негде.( В других отелях можно поесть в различных кафе, не ходя в основной ресторан.) Работала только кофейня, где мы и перекусили конфетками с кофе. Через час нам дали номера. Друзьям номер понравился, а вот нам был предложен обычный де люкс с видом на море (35 кв.м.), хотя мы заказывали джуниор (45 кв.м.)для нашей большой семьи. Оставив вещи в номере, мы пошли разбираться на рецепшен. Нам сказали, что пока других номеров нет, и попросили подождать до 14 часов, когда должны освободиться нужные нам номера. Мы вынесли наши вещи в холл и пошли обедать. Прийдя в назначенное время, услышали, что номер, заказанный нами, будет только завтра. Нас попросили заселиться пока в обычный. Мы были в шоке! В других отелях нам предлагали номера, лучше заказанных, в виде бонуса, но чтобы дали номер хуже! Причем с нами общалась только русскоговорящая девушка на рецепшене, менеджеры же вообще на нас не смотрели и разговаривать с нами не желали, извинений не приносили. Они сказали, что данный номер числится у них в компьютере, как джуниор. Когда я спросила, чем он отличается от де люкса, они ответить не смогли. Мы приехали в хорошем настроении, без претензий и запросов, а тут такое! Ни обращение к туроператору, ни просьба вызвать руководство пользы не принесли. Решив не портить себе отдых, мы согласились на их предложение. На следующий день после обеда мы получили достойный большой номер 3121. Еще про размещение. Звукоизоляция в номерах ужасная! В номере с видом на море спать можно только по окончании шоу. В первый вечер был рок концерт до 23-45. Дети плакали, просив что-нибудь сделать- не могли уснуть. Второй номер был с видом на дорогу и на соседний отель. Шум машин мешал, но не так как музыка. Вообще ощущение такое, что стекол вообще нет. Уборка в номере заключалась только в заправке постелей и выносе мусора. Полы не мылись! Под кроватями хлопья пыли в 2 см. Не очень приятно, когда маленький ребенок ползает по полу. Перед порогом за пределами номера случайно просыпали песок с пляжа, он пролежал до нашего отъезда.

Питание однообразное и выбора мало! Особенно удивили десерты, которых в других отелях огромное разнообразие. Здесь только две небольшие стойки и они не вкусные. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, персики, арбузы, бананы и дыни. Пару раз были киви, но есть их невозможно - зеленые. На официантов особенно не надеялись - салфетки брали с других столиков, детский стульчик искали сами в других залах. Напитки разнообразные, но в баре обслуживали себя, как правило, сами - девочки на роликах нас баловали не часто. Очень не хватало каш для ребенка, были хлопья, залитые молоком.

Пляж хороший, волн нет, камни при входе не мешали, т.к. нашли удобный проход в начале пляжа. Из 4 катамаранов к концу отдыха целым остался только 1. Но была одна неприятность - в центре пляжа образовалась огромная лужа, которая с каждым днем увеличивалась, превратившись в болотце с тухлой водой, в которую лезли дети.

Анимация очень тихая. Первое время мы думали, что ее вообще нет. для кого-то это плюс. Шоу было интересным и зрелищным только раза три (балет Тодес выше всяких похвал). Рок концерты были скучноватыми. Вообще мы с тоской вспоминали другие отели с их фейерверками, пенными дискотеками, вечерними праздниками с гигантскими тортами и т.д. Наши старшие дети пытались посетить дискотеку, но были удивлены контингентом (кому за пятьдесят).

Спа центр очень красивый. Почти все из нашей компании прошли курсы массажа ( один сеанс стоит 100 дол., но, взяв курс, можно договориться о скидке). Одно пожелание: поставить в раздевалках хоть одну лавочку или стульчик - некуда посадить ребенка или положить полотенце.

Свою коляску для ребенка не брали, т.к. предварительно делали запрос о ее наличии в отеле. Но на их коляске ездить невозможно - колеса не едут, одни мучения. Рекомендую брать с собой.

В целом отдыхом остались довольны. Плюсов больше, чем минусов. Еще раз повторюсь, что описала только минусы, т.к. достоинства хорошо описаны в других отзывах. Оценки решила не занижать. Надеюсь, что все будет исправлено. Для такой великолепной территории и такого здания надо чуть-чуть подтянуть сервис.

Наталия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.14 14:25 (5 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 19.08.14

тоже были в этом отеле, посоветуйте на голову выше отель пожалуйста.

00:28 21.08.14

День добрый!! Хочу обратиться к представителю отеля!! Уважаемая Юлия!! Подскажите, пожалуйста, если приехать в отель17-18 сентября в номер с видом на окрестности, можно ли в отеле договориться о номере с видом на море и какова цена такой услуги.А номера на соседние отели 4*, как считаются с видом на море или как?Заранее благодарна. Анна

09:22 21.08.14

Уважаемая, Наталия!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, благодарим Вас за выбор нашего отеля для летнего отпуска. Так же отдельное спасибо за уделенное время и внимание написаннию отзыва! Нам очень важно Ваше мнение и пожелания!
Всегда рады будем видеть Вас снова в отеле Rubi Platinum!
С уважением, Юлия!

09:23 21.08.14

Уважаемая, Анна!
Я ответила Вам в личном сообщении!

11:44 22.08.14

Отвечаю господину Skoda superb. Отель Maxx Royal Belek Golf & Spa 5, к примеру. Или тот же Дельфин ботаник платинум. Там, конечно, есть свои минусы, но питание, развлечения, анимация на уровень выше. Это мое мнение. Это отели уровня Руби. Отелей на голову выше много, но и цены там соответствующие.

11:50 22.08.14

Добрый день! Хочу Вам посоветовать, если решите брать номер с видом на соседний отель, не берите номера в основном корпусе слева (если смотреть на вход с улицы). Днем там открыть балкон невозможно - идет запах какой-то ужасной жареной еды то-ли из соседнего отеля, то-ли там располагаются вытяжки из кухни нашего отеля (мы не разбирались).

12:59 23.08.14

Добрый день, Наталия, Вы меня простите, но Maxx Royal Belek Golf & Spa 5 явно не ровня Rubi Platinum, как минимум по цене и расположению. Maxx Royal Belek стоит намного дороже Rubi и сравнивать их нельзя, тем более по уровню сервиса.

17:06 31.08.14

Настойчивый в своем мнении о непогрешимости отеля Андрей. Согласен с Наталией, был в этом отеле, сервис надо ой как подтягивать: оригинальностью архитектуры всё не вытянешь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация