АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 29
Читательский охват: 4947
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июле 2014
24.07.14 - 07.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно и субъективно обо всём

Отдыхали в период с 24 июля 2014 по 7 августа 2014 с Библио-Глобусом, я была с мамой и сыном 10ти лет (сын на тот момент имел перелом предплечья правой руки и, соответственно гипс...)

ТРАНСФЕР: без нареканий. Единственное, что смутило, так это то, что гиды (и автобусный и отельный) почему то в один голос твердят, что сериал "Великолепный век" снимался в Topkapı, хотя кто был увлечён сериалом знают, что это не так. Сразу пропало доверие к отельному гиду. Зачем обманывать то??

РАЗМЕЩЕНИЕ: заселили не сразу, попросили прийти за ключами после того, как пообедаем, хотя при мне моментально заселили женщину с дочкой приблизительно того же возраста, что и мой киндер. После того, как пообедали, пришли за ключами, которые нам сразу же выдали в количестве двух штук, что очень удобно. Номер нам достался в пятом (самом дальнем) корпусе, 5313.

НОМЕРА: достойные, хорошая мебель, есть все необходимое, всё работает (но от холодильника больше тепла, чем холода, что то в нём охладить не реально).

ПИТАНИЕ: разнообразное меню, но не всё так просто...

Завтрак: мы вставали рано, на завтрак приходили в 7:30-8:00, всё готово, выбирай на вкус, места есть и в ресторане и на веранде для некурящих и на веранде для курящих. Свежевыжатый сок приходилось либо ждать (его почему то начинали делать гораздо позже открытия ресторана), либо просто отказаться от него. Так же не понравилась ситуация, что на веранде для некурящих, где мы как правило, завтракали, всегда присутствовал кто то курящий... и даже пепельницы стояли. Зачем??? По моему скромному мнению, курящим нужно было подсказать, что веранда для таких, как они, в другом крыле, и, конечно же, это работа официантов, но этого никто не делал.

Обед: места всё ещё реально найти и даже очереди за едой не всегда и не везде. Меню по прежнему шикарное.

Ужин: места найти нереально нигде, один раз даже с полной тарелкой ждали уборки с трудом найденного пустого, но грязного стола (постояв у него до этого ещё без тарелки минут 5). Кто то тут писал про официантов, что работают медленно, я бы так не сказала, работают они как раз таки шустро, но они почему то не всегда есть... а когда они есть, их просто не хватает на такое количество народу и столов...

А ля карт рестораны: я сделала несколько попыток записаться в ресторан (хочу предупредить, что женщина, сидящая на этой записи не понимает по русски вообще, спасли мои скромные знания турецкого), но, то ресторан, в который я хотела записаться, на следующий день не работал (а записывают только за день), то, когда я приходила на следующий день, уже не было мест, то просто никого за стойкой не было... в общем, к моменту когда я уже решила, что все попытки тщетны, спас гид Библио, к которому я подошла, чтобы решить вопрос, так как за стойкой опять никого не было. Он позвонил куда то, и, чудо свершилось, нас записали по телефону (!) в мексиканский ресторан (на последний наш ужин, который я мечтала не проводить в очередях за едой и поиском свободных мест). На следующий день я подошла к стойке за билетами, которые мне быстро выписала милейшая русскоговорящая (наконец то!) девушка Екатерина. Но радость была недолгой, покушать мы там так и не смогли. Ужасно острая еда, никогда не поверю, что мексиканцы едят это... к тому же на весь ресторан (это около 50 человек) одна официантка, разносящая блюда и больше похожая на спортсменку, занимающуюся быстрой ходьбой и один официант, разносящий напитки. В общем полдевятого спустились мы в основной ресторан, который был скорее пуст, чем полон :), покушали там.

Бары: еды много и разной, но так и не удалось перекусить ни в одном из баров. Нет, я не знаю есть ли там очереди... Просто перекусы эти не соответствовали распорядку дня нашей семьи, и вот почему: завтракали мы в 8, шли на пляж, к 10 уже хотелось перекусить, но закуски на пляже по концепции с 11 часов, в 11 очередь, но небольшая, пока она рассосётся, уже полдвенадцатого, пора и с пляжа уходить, солнышко уже довольно опасное, да и к обеду пора переодеваться, ни к чему, короче, в это время перекус уже был, только аппетит перебить. Пообедали в час-полвторого, отдохнули, пора на пляж, часа в четыре хочется уже скушать чего-нибудь, но как раз в это время закуски уносят и жди до ужина...

При отъезде довелось нам пообедать в баре у бассейна. Автобус должен был забрать нас в 12:30, основной ресторан открывается как раз в это время, поэтому пошли в бар у бассейна. Без пяти минут двенадцать все блюда полные горячей и вкусной еды были расставлены, тарелки чистые стояли ровной стопочкой, но поварёшки и щипцы, не смотря на мои уговоры, выложили ровно в 12:00, когда половина стопки тарелок уже были разобраны голодающими, толпящимися в ожидании курантов. Перекусили по быстрому, и с собой лепёшек с сыром взяли в дорогу.

Вот как то так с питанием. Вроде и есть всё и много всего и вкусно, но...

СЕРВИС: не на высоте. Официантов явно не хватает, много свободных, но не убранных столов, если даже стол и убран, то, как правило, приборов на столе нет. Но официанты сделают для вас всё возможное, если вы их догоните и попросите.

С уборкой в номере происходили вообще странные вещи. Для начала мы попросили третье одеяло на ресепшен (да-да! именно одеяло! это в июле! там нет вафельных простыней или чего то наподобие), нам очень быстро доставили его в номер. Но при уборке (а постельное бельё нам в первую неделю пребывания меняли зачем то каждый день) вместо трёх одеял нам опять оставили два и так продолжалось до тех пор, пока мы не встретились с нашей горничной и не объяснили ей (опять же помогли знания турецкого, а так бы...), что нам нужно три одеяла (потом третье одеяло мы стали прятать в тумбочку)). С тех пор у нас появилось три одеяла. Но мы рано радовались. Спустя дней 5 с нашей горничной что то произошло или что то поменялось в графике уборки, но у нас просто перестали убираться. Пополняли запасы воды и иногда меняли полотенца, но уборки так и не было. Ванна стала вся чёрная, т.к. мы с мамой ходили в спа-центр на массаж и приходили оттуда обильно облитые маслом (от него оставался несмываемый водой чёрненький жирненький ободок на ванной), единственное мусорное ведёрко (именно ведёрко) в номере было переполнено, рядом с ним мирно лежала кучка из двух десятков бутылочек от воды, а уборки так и не было... дня три... Когда она возобновилась, опять пропало третье одеяло, но нам его опять быстро доставили при обращении на ресепшн (ресепшн, к слову, вообще работает чётко). Вместо трёх полотенец стало два, полы не мылись вообще. Хорошо, что на каждом этаже есть комната, где стоит тележка горничной, мы и полотенца себе там брали (и тоже их прятали, чтобы не унесли) и средства для мытья сантехники брали, чтобы ванну помыть. Уборкой мы остались недовольны.

ТЕРРИТОРИЯ: ухоженная, зелёная, есть лавочки, мостики, фонтан. Очень приятно гулять по такой территории. Утром птички поют. Из нашего окошка было видно две мечети, и, если тихо, то можно послушать призыв на намаз. Но, честно скажу, к середине отдыха утомила дальняя дорога с пляжа до корпуса (ещё и с дитём, у которого гипс). Я, наверное, только из-за этого хорошенько подумаю, стоит ли возвращаться в этот отель.

ПЛЯЖ: даже не знаю, что и сказать... уборка пляжа начинается после 9:00, т.е. если вы, как и наша семья, привыкли находиться на пляже в правильное время, то утром вы пойдёте на пляж пешком, потому что трактор ещё спит и придёте на грязный пляж: лежаки стоят как вздумается, все в песке, столики липкие, грязные, с пустой посудой и другими атрибутами бурно отдыхающих граждан, в песке окурки. в 9 начинается уборка пляжа - поливают водой деревянные настилы, очищая их от песка и протирают столики сомнительной чистоты тряпкой, пахнущей хлоркой. Я столик ходила мыть туда, где краны для ног. Душ далековато на мой взгляд и надо пройти через бар. Море то чистое, то грязное (но это не вина отеля), часто штормит. Большое расстояние от лежаков до моря обосновано тем, что как раз на этом промежутке откладывают яйца черепахи. Действительно, захватывающее зрелище, когда некая спецкоманда приходит на пляж откапывать уже вылупившихся черепашат и отпускает их в море.

БАССЕЙН: не знаю, не была. Только проходила мимо. Орущие колонки находятся как раз на уровне органов слуха )))

ДЕТСКИЙ БАССЕЙН И КЛУБ: так как сынуля мой в гипсе, особого рвения идти в детский бассейн не было, но с виду там очень симпатично и весело. Один раз утром мы наблюдали, как мальчик нашёл там дохлую птичку... попытки пойти в детский клуб хватило одной, пришли моя мама с сыном туда, далее рассказ со слов моей мамы (педагога): сидят рисуют детишки, перед ними веер цветных поломанных огрызков-карандашей, которые и здоровый то ребёнок в руке держать не сможет, не то, что в гипсе, рядом несколько весёлых, задорных, улыбающихся аниматоров, которые на детей практически не обращают внимания, но очень вежливы и разговорчивы с родителями. Родителям нравится. Больше не ходили.

АНИМАЦИЯ: только около бассейна или рядом. Так как мы всё время проводили на море, я не знаю какие развлекухи там предлагались, пару раз видела, как ныряли за ложками и аэробику на сцене. На пляже только волейбол и дартс на тренажёрной площадке рядом с баром.

Вообще трудно понять что, во сколько и где будет происходить...

Вечером часто приезжие артисты, потрясающие выступления.

Платные аттракционы - пару раз сходили, отвели душу на машинках и гондоле (большая лодка-карусель). По каким то дням есть живая музыка. На дискотеку не ходила. Так же аниматоры предлагают выездную дискотеку для желающих.

WI-FI: достоин отдельного упоминания. Его практически не ощущается... В номере очень редко и очень слабо (но он там и не заявлен по концепции). В лобби... вы сначала попробуйте найти там свободное место, потому как более или менее работает он только внутри, на улице рядом есть столики и места можно найти, но сигнал вы там вряд ли поймаете.

ВЫВОД: отель очень неплохой, но недостатки имеются, и, что главное, они устранимы. А для кого то и вовсе незначительны. Прошу прощения, если слишком длинно. Удачного всем отдыха!

Жанна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.2 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.14 20:25 (10 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 22.08.14

Здравствуйте, уважаемая Жанна!
Мы благодарим Вас за ваш отзыв и время потраченное на его написание.
По размещению, возможно, что за той женщиной, которой дали ключи при Вас, был зарегестрирован другой тип номера, которы уже был подготовлен. Например, у Вас стандартный номер, а она зарегестрировала семейный номер 1-го или 2-го типа.
Благодарим, что написали замечание про курящих в некурящей зоне на террасе. Ваша жалоба будет донесена до директора ресторана.
На записи в А Ля Карт ресторан я также присутствую каждый день, кроме выходного дня. Иногда возникают ситуации, когда необходимо отлучиться либо в кабинет врача, либо поступают жалобы от шума детей в Релакс бассейне и другие ситуации, где необходима помощь в переводе. Другая девушка знает английский, немецкий и турецкий языки, но не понемает русский. Нам очень жаль, что возникли трудности при записи в А Ля карт Ресторан. Запись происходит за день до посещения А Ля Карт рестоана с 9 утра до 12 часов дня у столика Guest Relation. Бывает, что места в рестораны заканчиваются раньше 12 часов.
Ваши жалобы по уборке номера и пляжа приняты и отправлены в соответствующие отделы. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы советуем Вам в следующий раз связаться с Guest Relation отеля, служба по работе с гостями. Мы с удовольствием помогли бы Вам.
Расписание дневной анимационной программы имеется как на нашем сайте Топхотелс, так и возле столика Guest Relation и возле бассейна у столика DJ.
Ваши замечания по поводу детских карандашей в мини клубе будут переданы директору анимационной команды. Благодарим Вас за ваше внимание.
Wı Fı мы предоставляем только в Лоби.
Все ваши жалобы и предложения будут рассмотрены и переданы в соответствующие отделы.

Благодарим Вас, что выбрали наш отель.
Надеемся, увидеть Вас вновь у нас в гостях!

С уважением, Екатерина Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация