АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6876
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 17.08.14
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место,куда не хочется вернуться

Здравствуйте, заинтересованные читатели!

Отдыхали в этом отеле с дочерью с 05.08.2014 по 17.08.2014. Ездили с Anex-Tur. Общее впечатление: дали конфетку в красивой обёртке, но на вкус очень кисленько… Следуя рекомендациям, напишу по порядку.

1. Заселение: Приехали мы в отель часов в 11 утра. Вежливая девушка Елена на ресепшн попросила подождать до 13-00. Мы радостно нацепили гостевые браслеты, оставили багаж прямо в холле возле стойки ресепшн (хотя в отеле имеется специальная комната для хранения багажа) и пошли бродить по территории. Изрядно вспотев (ибо на улице 40 в тени) и искупавшись в море, подошли к стойке к 13-00. Нам сообщили, что свободных номеров нет и предложили до 10 утра следующего дня побыть в дружественном отеле SideStar.Дали машину и нас увезли в этот отель. Честно скажу, что Prences изрядно проигрывает SideStar по всем показателям без исключения. На следующий день в 9-45 за нами приехала машина и мы отправились в наш отель.

2. Встреча с отельным гидом: Парня зовут Ринат. Отлично владеет русским (говорит, что учился в Новосибирске). На этом плюсы заканчиваются. Хоть и говорит, что будет помогать нам за весь период нашего пребывания в отеле, но реально ничего сделать не может. Или не хочет.... Ибо турок. Ибо не нужны ему неприятности с администрацией отеля. Ибо настроен только на то, чтобы срубить баксов с отдыхающих.Хотя нет. Постоянное присутствие Рината в отеле как-то успокаивало.

3. Номер: Достаточно просторный и светлый с видом на внутренний двор с бассейном. Шумоизоляция хорошая. Вечерами не было слышно музыки из караоке и соседнего бара. Вот только в санузле не работала вытяжка, и было очень влажно. Приходилось кондёр в номере включать и открывать дверь в санузел, чтобы хоть как-то избежать сырости. Из общения с горничной я поняла, что одна из душевых створок разбилась (я впоследствии распорола ногу, наступив на чудным образом оказавшийся на полу осколок), новую створку никто не потрудился установить, а значит, вода во время приема водных процедур в изрядных количествах попадала на пол…Эту самую воду я постоянно собирала полотенцем для ног. То есть 3 раза в день мыла пол в санузле… Унитаз-это вообще песня! Он установлен достаточно высоко, и я при моем росте 178см едва доставала ногами пол, а моя дочь вообще радостно болтала нижними конечностями, сидя на унитазе… Странно, но факт…

4. Обслуживание номеров: Уборку делали плохо. Даже после уборки в номере на полу оставался песок. Иногда забывали вытряхнуть пепельницу. Постельное белье нам впервые поменяли на пятый день нашего пребывания в отеле и то, после обращения на ресепшн. Пару раз оставляли недостиранные полотенца (прошу прощения за подробности…с темными пятнами… как будто кто-то так и не научился пользоваться туалетной бумагой и тщательно мыть перед и зад…) Оставляемые чаевые исчезали в карманах горничных, но не исправляли качества обслуживания…

В день заселения нам объявили, что продление пребывания в номере стоит 10 долларов в час. Об этом же вещал и чудо-парень Ринат на нашей общей встрече. Об этом же написано в распечатке стоимости услуг отеля, которую нам выдали в день заселения. Когда же нам пришла пора продлить пребывание в номере. то стоимость данной услуги возросла до 10 евро. Когда я показала на ресепшн их собственную распечатку расценок, то парень сразу перестал понимать русский и английский, а на ломанном английско-русском и жестами объяснил, что это ошибка, в отеле нет цен в долларах (ибо отель европейский и все в нем в евро). В общем, заплатили по 10 евро за час... Чудо-Ринат присутствовал при сём действе и мило улыбался происходящему...

5. Ресторан: Кормили хорошо. Я даже не все блюда попробовать успела. Дочь наелась картошки-фри на год вперед ))). На мой взгляд в ресторане не хватает официантов. Но мы, русские, не гордые… Отодвинули грязную тарелку и начали есть из другой. Я не увидела какой-либо дискриминации по национальному признаку. Ну, может быть, самую малость.

6. А-ля карт: Ходили в турецкий. Заказывали ягнёнка. Не понравилось. Ушли ужинать в основной ресторан.

7. Анимация: Отрабатывают люди свой хлеб. Чуть не из штанов выпрыгивают, чтобы позабавить публику. Правда, говорят в основном на немецком, английском и турецком. Но это специфика отдыха в Сиде и не напрягало. И так все было понятно и на детской и на взрослой анимации.

8. Экскурсии: Не стоит ездить, господа! Вот честное слово! Не стоят денежные затраты, получаемых удовольствий! Наши знакомые съездили на дайвинг… Из отеля их забирали что-то около 4-х утра. На завтрак в отеле они удостоились хлеба и воды, провели под солнцем весь день сидя на палубе (так как мест для сидения не хватало, хоть и ездили от Анекс-тур…) ожидая своих двух погружений по 30 минут (как обещал Ринат)… По факту оказалось 2 погружения по 15 минут и почти 300 баксов затрат на удовольствие…Отстойный обед и платная вода. 2 доллара за 0,5л воды. Я с ребенком ездила в SeePark в Алании. Отдала почти 400 баксов за SeePark, Дельфин-шоу и плавание с дельфином. Дельфин-шоу какие-то унылые потуги…. Смотреть стыдно. В теперь уже нашем Крыму это в 100 раз зрелищней было. А плавание с дельфином за 160 долларей-вообще сказка….Ринат обещал, что ребенку дадут персонального дельфина и он будет 15 минут с этим дельфином общаться…При чем я прямо спрашивала об этом и получила положительный ответ от Рината с честным взглядом в глаза. По факту 10 человек, заплативших по 160 долларов загнали в бассейн к ЕДИНСТВЕННОМУ дельфину и этот самый дельфин плавал между страждущими общения, а они имели возможность погладить этого самого дельфина по спинке. Потом им дали по 30 секунд проплыть с дельфином, держа его за плавники и выпроводили… Родителям фотографировать не разрешили. Зато потом с честными глазами предлагали выкупить за 100 БАКСОВ 5 фотографий с дельфинами. Честное слово-я материлась… Хоть это и не делает мне чести. Чувствовала себя так, как будто меня изнасиловали на городской площади… Принародно… В извращенных формах…Немного примирило с действительностью ныряние в бассейнах SeePark. Очень здорово. Рекомендую только его. Без дельфин-шоу и дельфинов.

9. Шоппинг: Удовлетворительно. Мы ездили в Манавгат на базар. Слово «базар» понимают все. Если не словами, то жестами покажут, как добраться. Торговаться нужно до потери сознания. Цены в основном в евро. Процентов на 30 торговцы «падают» достаточно свободно. И в магазинах и на базаре. Шопингом я осталась довольна.

10. Развалины в Сиде: Тот же самый Ринат предлагает обзорную экскурсию по Сиде. По-моему долларов 35 с носа. Не стОит ее брать. Выходим на улицу, садимся в маршрутку №1 и за 1 доллар доезжаем до развалин амфитеатра. Платим около 7 долларов за вход в амфитеатр, делаем максимум 10 фоток (ибо ничего на большее количество кадров там нет) и выходим из музея… От входа поворачиваем налево и идем до развалин агоры. Там можно маленько полазить и сделать чуть больше фотографий. Потом через торговые улочки добредаем до храма Аполлона, фотаемся. Идем по мысу до маяка и национальных флагов Турции. Там тоже можно сделать вполне приличные фоторгафии. И если не устали, то вдоль торговых рядов по набережной за 40 минут ножками добираемся до нашего отеля. Дёшево и сердито. И гарантированный глубокий сон ;-)

Вот такие вот впечатления. А если честно, то мой вам совет – не ездить в Сиде. ОООчень дорого и очень мало радует. Пусть немцы, финны, голландцы, шведы и иже с ними платят за то, что ничего не стоит. А жаркое солнце и ласковое море русского человека могут порадовать и в других частях Турции.

Удачи вам!!!

Олеся оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.14 21:28 (7 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:36 21.09.14

Ну, Ринат вовсе не турок, он азербайджанец. Это не трудно узнать, его профайл висит на стенде Анекса в лобби ))
По уборке в номере соглашусь, убирают кое как, воющем и целом растягивая уборку номера аж до 16.00
За идею доехать на маршрутке до старого города спасибо! Мы не догадались, жаль. Хотели дойти сами, но после полу-часа ходьбы вечером по променаду с коляской поняли, что это нереально.

05:40 22.09.14

Да по большому счету все равно какой национальности Ринат;-)) по мне хоть еврей... вопрос в его отношении к туристам... как и большинство турок он ориентирован на кошельки,не заморачиваясь на моральные аспекты получения денег.вот уж для кого деньги не пахнут,так это для турок ))) рада была,что помогла советом.удачи!!!

17:13 06.02.15

Рестораны а-ля карт платные?

19:29 06.02.15

рестораны а-ля карт платные?

09:29 07.02.15

А-ля карт 1раз бесплатно.только нужно за несколько дней записаться на ресепшене.но это было тогда,когда мы отдыхали.сейчас,возможно,что-то изменилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (5)