АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Simply Hotel (отель был переименован 29.12.11)
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам достался номер с кухней, это большой плюс. Холодильник...

Нам достался номер с кухней, это большой плюс. Холодильник, чайник очень облегчают туристу жизнь. Да и наличие кухни как-то расширяет пространство.

Минус - это грохот автомобилей под окном с 6-ти утра по булыжной мостовой в будни, когда чехи едут на работу. Да и наличие газовой колонки , хотя и автоматической, немного шокирует : вода в душе то холодная, то вдруг льётся кипяток. К плюсам можно отнести район, где расположен отель : спокойный,

до Вацлавской пл., до вокзала можно ходить пешком ( что собственно мы и делали) , рядом приятный парк, метро, телебашня ( с неё шикарный вид на город).

Поэтому самому отелю - 4.

Питание хромает. И не только отсутствием кисломолочных продуктов ( йогурт, творог, кефир). Если в 7 утра вынесли яйца ( а выносили их не каждый день ) ,и они к 8-ми закончились, то их вряд ли принесут ещё раз. А яблоки расхватывались вообще за 10 минут. Кто выходил поесть к 9-ти , ему доставались только булочки , джем, масло, да остатки колбасы с сыром. Поэтому питание - твёрдое 3. Голодать не будешь, но есть придётся один хлеб.

А сервис тут просто отсутствует. С одной стороны - хорошо , никто не мешает, можно орать , петь , водить гостей. На рецепшен днём сидит какой- то парень,

который плохо понимает по- английски, не говорит по-русски. Иногда девушка, которая говорит по-русски , но ничего не знает. Из 8-ми дней пребывания в

отеле вменяемая сотрудница работала 2 раза. А про горничных не хочется вспоминать : ходят втроём и ничерта не делают. В номере просто поправят одеяла

на постели и всё. Мыло не приносят, пол не моют, а ёршик для унитаза просто страшно в руки брать, кажется, его вообще с основания отеля не меняли , не

чистили, из белого он давно стал коричневым, оброс остатками жизнедеятельности предыдущих постояльцев. Поэтому сервис - 3 с натяжкой.

Хозяеам отеля надо бы сменить обслуживающий персонал. Тогда он , может быть, будет тянуть на 4 во всём.

Хочу ещё добавить, что мне очень помогли отзывы предыдущих посетителей сайта. Поэтому я одыкватно реагировала на многое, что увидела ( например, что ночью рецепшен вообще пустует). Опять же , попросить номер с кухней сами бы не догадались. Спасибо, друзья !

А Прага - замечательный город !!! И район Прага-з тоже замечательный !

Добавлено 16.09.08 19:39 (2 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв