АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 622
Фото: 6
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
11.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей - 2 взрослых, один ребенок 9 лет. Отель...

Отдыхали семьей - 2 взрослых, один ребенок 9 лет. Отель далек от 4-Х звезд и тянет только на 3 звезды.

Расположение: место отличное, первая линия, но пляж грязный, в море камни и ежи, купались на соседнем пляже Palini. Для отеля 4 звезды такой пляж недопустим.

Сервис: все служащие вроде приветливы, но совершенно безучастны к русским туристам, реагируют только на английский. Посуда в столовой и итальянском ресторане ГРязная - бокалы с губной помадой, ножи и тарелки с остатками пищи. Мухи повсюду и в большом кол-ве, скатерти грязные, их даже не переворачивают... В номерах уборка - средняя, занимала у горничных не более 5 минут, при том что ковролину на полу более 10 лет точно. У нас был номер неплохой, но когда продляли с боем достался просто сарай - старая мебель и стены ободранные просто сверху покрашены в зеленый цвет (к 400). В бассейн по вечерам действительно сыпям хлорку ведрами - режет глаза... В наше пребывание случилось землетрясение - 5 баллов, утром тряс охнуло так, что фен упал со стены ... Страшно было очень, при этом ни сотрудники отеля, ни мезунидис никак не организовывали людей. Кристина заспанная просто мимо толпы самостоятельно эвакуировавшихся людей прошла как ни в чем не бывало, а вокруг люди выбежали кто в чем - 7 утра, дети на руках досыпают... Отдельное спасибо только Никосу он как то по человечески на все реагировал. Ранний завтрак выбивали сутки- ресепшен кивал на мезунидис, а те на ресепшен... Анимация для русских - пошлая до непреличия...

Питание: на завтрак только каша геркулес залитая молоком, блины 2 дня из 10, йогурты искусственные, соки ЮПИ, резанные персики и нектарины, зеленые мелкие груши и сливы иногда... Яблок, винограда, ананасов, орехов не видели ни разу. Арбузы с белыми косточками - 3 куска на руки. Мясо вроде бы было в доставке, но поразила вопиющая наглость, когда под индейку и свинину подкладывали очевидный полуфабрикат, правда тушенный в каком то соусе... Макаронные изделия низкого качества, супы отстой - написано суп пюре - по факту водный раствор...

Размещение: приехали в отель в 4 ночи, разместили в 10 утра - спасибо, выезд был в 22.00 при этом попросили из номера в 11 утра и не хотели продлить, типа номеров нет, только через администратора удалось решить проблему за 60 евро без чека и до 18.00, при этом наш номер был свободен - мы повесили при выезде листок "не беспокоить" , так он до вечера и провисел - не беспокоили :))

Море: супер чистое, теплое, песок на пляже у Palini

Если бы ехали в 3 звезды, то поняли бы, а так не очень. Качество не соответствует цене однозначно.

Ездили на метеоры - супер. Гид Алексей - золото! Еда в Греции, не в Атосе, очень вкусная, люди приветливые, природа завораживает. Приедем в Грецию еще раз, но не в Атос это точно!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 24.08.14 10:42 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 02.10.14

Уважаемый Мус, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
• Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции муниципальные и, к сожалению, гостиницам не принадлежат. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы пляж был чистым, а вход в море удобным для гостей. Наши представители в отеле готовы подсказать туристам, в какой части пляжа находится песчанный вход в море. Ежи, как известно, обитают только в чистой воде и на камнях, но на данные обстоятельства отель, к сожалению, повлиять не может. Поэтому рекомендуем не подходить близко к камням в море.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей, всех без исключения и независимо от страны проживания. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.

21:30 02.10.14

• Приносим извинения от лица отеля, если Вам попалась плохо вымытая посуда. Смеем Вас заверить, что это единичный случай, поскольку сотрудники ресторанов крайне ответственно относятся к своей работе. Мы обязательно обратим внимание руководства отеля на данное недоразумение.
• Номер, в который Вас переселили в связи с продлением, действительно, нуждается в обновлении. Но хотелось бы заметить, что в него гостей заселяют крайне редко, Вашей семье он был предоставлен только по причине услуги позднего выселения, т.к на момент Вашего проживания, свободных номеров в гостинице не было.
• В отеле установлена специальная система, контролирующая уровень хлора в бассейне. Смеем Вас заверить, что содержание хлора в бассейне никогда не превышает допустимое. К сожалению, не все гости до входа в бассейн принимают душ. Администрация отеля строго следит за чистотой бассейна, поэтому его ежедневно очищают.
• От природных катаклизмов, увы, никто не застрахован. Кроме того, землетрясения всегда случаются непредвиденно. Поэтому как только, сотрудники почувствовали подземные толчки, гости отеля были эвакуированы из здания. Отельный гид Кристина в этот момент исполняла свои рабочие обязанности и провожала других туристов на экскурсию.
• Ранние завтраки необходимо заказывать у отельных гидов Музенидис Трэвел вечером накануне утреннего отъезда. В случае, если гости обратятся к сотрудникам ресепшен, им все-таки нужно будет подойти и к нашим представителям тоже.

21:31 02.10.14

• Спасибо, что обратили наше внимание на вопрос с анимацией в отеле. Мы сообщим администрации гостиницы о Вашем замечании.
• Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Из фруктов гостям предлагаются яблоки, персики, сливы, груши, дыня и арбуз. Мясные блюда всегда готовятся из свежих продуктов и без использования полуфабрикатов.
• Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и, как правило, не раньше 12:00. Т.е. в то время, как номер освобождается и полностью готов к въезду новых гостей. Скоро всего, Ваш номер был освобожден раньше данного времени и благодаря расторопности сотрудников отеля Вас заселили уже в 10 часов утра. В свою очередь, расчетный час в отелях всего мира – 12:00. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. Данная услуга в отеле Athos Palace стоит 60 евро и осуществляется обязательно с предоставлением чека. В любом случае, можно оставить багаж в камере хранения и до выезда в аэропорт и пользоваться всей инфраструктурой отеля.

21:31 02.10.14

Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мус (1)