АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1209
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Еще раз этот отель мы бы не выбрали

Начну с того, что В Египте были в первый раз. Отдыхали семьей с ребенком 5 лет и друзьями. Выбирали отель по отзывам и рейтингу. Побывав в отеле, я удивлена, почему у этого отеля такой высокий рейтинг.

Из минусов отеля можно перечислить следующее: номера грязные, убирают плохо, причем без разницы, оставляешь чаевые или нет, белье за 10 дней не меняли ни разу, меняли только полотенца. Заехав в номер, мы обнаружили, что туалет был грязный, это сразу испортило впечатление. Бассейны не всегда хорошо чистили. Еще удивили очереди в ресторан. Негативное впечатление произвело массовое заселение арабов (туристов), поведение арабских детей, да и взрослых оставляет желать лучшего, в особенности в ресторане.... Так же неприятные впечатления оставил детский аниматор, у которого на лице было написано, как вы меня все достали. Вход в море ужасный, мы ехали в Египет из-за моря, но и здесь прогадали, красоты моря мы не увидели из-за ужасного входа с пляжа. Плавать можно было только с понтона, но практически всегда висел красный флаг. Ну и еще один значительный минус, который испортил отношение к отелю - это отношение персонала на ресепшен. Подруга вывихнула плечо, мы попросили у персонала позвонить с ресепшен в страховую, чтобы вызвать врача, так как врач отеля максимум может померить температуру и дать жаропонижающее. Но персонал отказал нам, сказав, чтобы мы шли в свой номер и звонили от туда. Мы побежали в бунгало, где мы проживали, дозвонились, но связь в номерах настолько плохая, что ничего не было слышно. Мы опять отправились на ресепшен, объясняли долго, что из номера позвонить невозможно из-за связи, они сделали удивленные глаза и спустя 5 минут после уговоров согласились за отдельную плату позвонить. Страшно представить, что было бы, если бы ситуация более серьезной... Да и еще, в ресторане столовые приборы плохо моют, они грязные, а фруктов было очень мало, я не считаю груш и яблок, фиников, которые и дома можно поесть, арбузы и дыни давали очень редко. Анимация на троечку, какие-то аниматоры скучные.

Из плюсов можно отметить: питание в ресторане, персонал в ресторане и в барах очень дружелюбный, 2 детских бассейна, ухоженная территория. Вот, пожалуй, и все плюсы(((

Добавлено 24.08.14 14:50 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 24.08.14

Уважаемая Анна! Читаю Ваш отзыв и удивляюсь... Мы тоже были в августе с двумя маленькими детьми. Насчет номера и персонала спорить не буду. У каждого свое мнение. Но насчет моря и понтона несогласен. Касательно входа в море - Анна это Шарм-эль-Шейх! Даже таким входом в море, как у Нубиана могут похвастаться далеко не все гостиницы Шарма, думаю даже единицы. Есть 5-ки где вообще входа море с берега нет, только понтон. Насчет красного флага не согласен также, да красный флаг вешали, но только с утра до 10-11 часов. А дальше до вечера все время желтый. Мы были с 12 по 19 августа, и я плавал в море с понтона каждый день.

23:51 26.08.14

Спасибо Александру за важное уточнение по морю.

18:06 17.09.14

Ольга, а я не соглашусь с Александром! Моря в этом отеле действительно нет (смотрите внимательно фото пляжа). Хороший заход с берега на территории Нубиан Исланда, но нас там вежливо попросили не занимать лежаки, так как наши полотенца были другого цвета. А понтон находится даже не на соседнем пляже а через отель, да и длинный... Так что каждый день не находишься. Еще море не спокойное, вцепишься в веревку возле понтона и тебя шматует... (мы были в феврале). Сейчас едем в Роджану, там заход лучше, понтон всего 10 метров и арабов не бывает!

18:06 19.09.14

Уважаемая Анна!
Прежде всего мы искренне надеемся, что с Вашей подругой все впорядке и что она полностью поправилась. Также во избежание недоразумений, позвольте проинформировать Вас и других Гостей, посещающих этот портал, о правилах Вашего медицинского страхования: 1. по правилам страховой компании звонок для активации страховки должен происходить из номера комнаты заболевшего Гостя, так как потом страховая компания должна перезвонить в номер и убедиться в достоверности исходящего звонка. 2. представители страховой компании разговаривают только с самим пострадавшим (если это ребенок, тогда с родителеи), они не признают звонки от лица родственников, друзей, представителей отеля и т.д. 3. внимательно чмтайте договор - с Вас могут взять плату за активацию страховки в размере 30 USD (франшиза). 4. все звонки за пределы отеля - платные. 5. также внимательно читайте договор, т.к. не все случаи являются страховыми.
Также по поводу Вашего замечания о заходе в море, позвольте Вас проинформировать, что Вы выбрали отель, находящийся в районе Набк: даже не все отели имеют лагуны в этом районе, а расчищать вход и вырубать коралы запрещено законом о защите коралов и окружающей среды Арабской Республики Египет.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

09:09 21.09.14

Все там с морем классно. Отдыхали со 2го по 21-е августа 2014. Вот вроде в одно время отдыхали, а какие разные ощущения)
Это конечно же не черное море с "мирным берегом". Но вход расчищен, лягушатник без камней толком, только по окраинам. Детям очень нравилось, но утром холодновато, а вот часа в 4 - прям чай) если отлив всю воду не забирает, конечно же
И флаг все же убирали красный ближе к обеду, а не 10-11, как мне помнится)

Помню веселый случай. Стоим вчетвером на пляже, общаемся: я, еще пара туристов и Тамара. Все рассказываем, какой классный отдых, и тут подходит к нам дама, влезает в разговор и начинает повествование о том, как ей тут плохо. У всех недопонимание, но терпеливо выслушали, наболело, похоже))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)