Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 15.08.14
2.2
1 размещение
1 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с 15 по 22 августа 2014 года. Просто...
Отдыхали с 15 по 22 августа 2014 года.
Просто отвратительный отель!
Ему нельзя давать выше 3*.
Маленькая территория,очень мало зелени,персонал жутко невоспитанный-хамят постоянно и половина из них кроме турецкого ничего не понимают.
Антисанитария просто жуткая.
В номерах убираются просто ужасно. Как в первый день заселения в номерах двери,зеркала,ванная и пол были грязными,так они в день нашего отъезда и остались.
Полотенца в номерах не меняют,даже если попросить,так же простыни на кроватях грязные.
Вай-фай очень медленный и ловит только в лобби.
Бассейны грязные и воняют мочей!
Около пляжа есть "замечательный " вид на строй материалы и мусорку.
Единственные плюсы отеля-это вкусная еда (соки разбавленные,их пить невозможно) и идеальное море.
Этот отель точно мне навсегда запомнился,потому что хуже чем в нем,я никогда еще не отдыхала. Это позор Турции.
Никому не советую туда ехать.
Добавлено
24.08.14
16:21
(913 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:47 29.08.14
"...половина из них кроме турецкого ничего не понимают". Смешные претензии людей, которые едут за границу и считают, что там все должны говорить на их родном языке. Уборщица, горничная и т.п. за минимальную зарплату должны только выполнять свои прямые обязанности. Эта работа сезонная, и знание иностранных языков при их трудоустройстве не требуется. На нее соглашаются только жители близлежащих поселков. В России уборщицы и дворники поголовно говорят на иностранных языках? Поэтому получается дешевый и комфортный отдых для россиян в Турции. Здравомыслящие люди принимают такие издержки как должное.
17:36 02.02.15
Ирина .вы комментируете ВСЕ отзывы.ктр вам не по нраву?!я не считаю этот отель дешевый.за 9 ночей ody) 9 Raymar Hotel 5*
Сиде, Manavgat Family Room/QDPL UA до 28.02
YY 214 923 р.
11:19 14.03.15
Ирина явно сотрудник отеля, я читала только - что ее коммент к другому отзыву по данному отелю, когда она отправляла женщину не в отель, а в госпиталь. Так что хватит уже! У любого отеля есть недостатки, и о них нужно писать, чтобы люди понимали куда едут! Я тоже начиталась в прошлом году про fantasia de lux восторженных отзывов и попала в помойку. Теперь вот читаю негативные отзывы, тк про плюсы все понятно, достаточно парочку первых прочитать, негативные дают полную картину.
04:48 01.05.15
согласен с автором полностью и очень удивляюсь хорошим отзывам, отель произвел не очень хорошее впечатление, плохо, что не прочитал все коменты.
Добавить комментарий
Добавить комментарий