АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 976
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
30.06.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с ребенком в июле 2014 года. Отель понравился...

Отдыхала с ребенком в июле 2014 года. Отель понравился, персонал отличный за небольшим исключением, территория достаточная. Номер, правда, оказался небольшим, но это - мелочь.

Анимация вроде старается, но на вечерние шоу можно было и не ходить. Каждый вечер наблюдала картину как через 15 минут после начала представления отдыхающие уверенно покидали шоу. Оставался практически пустой амфитеатр. А аниматоры даже выводы не делали.

В общем и целом вышел обычный пляжный отдых.

Неприятное впечатление осталось после того, когда один из работающих (аниматор) попросил 100 доларов чтобы съездить домой, ссылаясь на то, что не платят деньги... Может это и в порядке вещей, но с таким примитивным попрошайничеством я столкнулась впервые. И как реагировать на такое тоже не знаю. Может администрация отеля как-то решит вопрос с невыплатами, если таковые имеют место быть?

А так, в принципе, все замечательно! Еда вкусная, бассейны почти чистые, в номере убирались ежедневно

Добавлено 24.08.14 18:28 (972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 04.03.15

Наталья, я со своей семьей тоже в это же время отдыхала в этом отеле - 3 недели. Я не припомню, чтобы амфитеатр становился почти пустым после начала представления. Правда, одни представления лучше, одни - похуже. Этот отель семейный, практически все с детьми, шоу поздно начинаются, у многих дети не выдерживают, хотят спать, вот родители с ними и уходят. Мы, например, так частенько поступали, а хотелось остаться, или уходили покататься на веломашинках, если силы были (дети тянули). На счет 100$: Вы с аниматором на каком языке разговаривали? Может что-то не так перевели?. К моему мужу аниматор тоже подходил, но он просил поменять ему наши русские рубли на $ (учитывая курс), уж не знаю, где он рубли заработал. Мы поменяли. Он Был оч. рад!!! Потом почти все аниматоры на несколько дней уехали домой, у них были праздники. Все ждали их возвращения! после приезда было оч. хорошее шоу - Майкл Джексон. Народу пришло оч. много!

12:09 04.03.15

Наталья, я со своей семьей тоже в это же время отдыхала в этом отеле - 3 недели. Я не припомню, чтобы амфитеатр становился почти пустым после начала представления. Правда, одни представления лучше, одни - похуже. Этот отель семейный, практически все с детьми, шоу поздно начинаются, у многих дети не выдерживают, хотят спать, вот родители с ними и уходят. Мы, например, так частенько поступали, а хотелось остаться, или уходили покататься на веломашинках, если силы были (дети тянули). На счет 100$: Вы с аниматором на каком языке разговаривали? Может что-то не так перевели?. К моему мужу аниматор тоже подходил, но он просил поменять ему наши русские рубли на $ (учитывая курс), уж не знаю, где он рубли заработал. Мы поменяли. Он Был оч. рад!!! Потом почти все аниматоры на несколько дней уехали домой, у них были праздники. Все ждали их возвращения! после приезда было оч. хорошее шоу - Майкл Джексон. Народу пришло оч. много!

10:47 14.03.15

Elena, Майкл Джексон-это единственный хороший номер. На мой взгляд, конечно же. Да, интересно, откуда у аниматоров рубли?! Они в рублях тоже просят, в том числе и в качестве сувенира. Разговаривали на английском. И я могу отличить,когда просят деньги, а когда хотят их просто поменять. Я с таким столкнулась впервые и мне было очень неприятно

13:19 20.03.15

кошмар, если все так и было! Даже поверить сложно. Я была в этом отеле 2 раза, ничего подобного не видела и ни от кого не слышала.

13:19 20.03.15

кошмар, если все так и было! Даже поверить сложно. Я была в этом отеле 2 раза, ничего подобного не видела и ни от кого не слышала.

18:30 20.03.15

Видимо нам "повезло" ;).

18:24 29.06.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)