АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1022
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
04.08.14 - 18.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я поставил все пятерки отелю Baia Lara, несмотря на то, что...

Я поставил все пятерки отелю Baia Lara, несмотря на то, что после последнего отдыха в нем, решил для себя, что, скорее всего, я в него больше никогда не поеду, потому что считаю этот отель одним из лучших, если не самым лучшим в Анталии. Теперь немного подробнее об отеле…

Размещение – через 10 минут после нашего приезда нас разместили, хотя это было задолго до времени заезда и именно в тот номер, который мы попросили. Шампанским как 2 года назад на входе не угостили, но нам это особо было и не нужно.

Ресепшн – все наши вопросы и проблемы решались максимально быстро. Если Вы не особо дружите с английским, спрашивайте на ресепшне Марию(Марианну), она достаточно хорошо владеет русским.

Сам номер отличный, и мебель, и сантехника, и телевизор с видиком и все остальное на очень достойном уровне. По приезду заметили, что в номере не фиксируется дверь на балкон (это принципиально, т.к. номер был на 1 этаже) и не очень хорошо охлаждал кондер, обратились на ресепшн – через 15-20 минут пришел сотрудник и все быстро исправил. На второй день принесли вино и фрукты (возможно по случаю не первого приезда в отель – было приятно).

Уборка в номере – вот это просто катастрофа какая-то… В номере лежит анкета, где вас просят отметить, как часто менять постель (каждый день, через день или через 2). Мы отметили через день. За 2 недели мою постель поменяли всего 3 раза, а моего сына – 2 раза. Первый раз сменили постельное белье вообще только на восьмой день. Чтобы уже точно знать, меняют белье или нет, мы даже крестики карандашом на нем ставили . Дважды жаловались в Guest Relations на работу уборщицы. В 2012 году уборка номера была на высшем уровне – сейчас просто катастрофа. Правда, полотенца стали менять по 2 раза в день (не знаю насколько это нужно, но приятно).

Пляж – как и раньше – очень хороший. Песок на пляже, песок на входе в воду. Пляж чистят утром и вечером (это я видел своими глазами). Мусора, окурков или невычищенных урн на пляже не видел ни разу. На пляже поменяли шезлонги, они без подстилки, но, на мой взгляд, намного удобнее. Свободных мест на пляже и на пирсе всегда было достаточно. Иностранцы, как и раньше, еще с 5 утра занимали шезлонги у бассейнов, на пляже их практически не было.

Питание – основной ресторан стал с 2012 года еще лучше. По системе UAll ведь очень редко можно встретить что-то уровня «звезд Мишлен»… Но в этом году, такие блюда в основном ресторане были!!! Кроме того, очень много просто вкусных блюд, притом на любой вкус… Но иностранцы как и раньше налегали только на фаст-фуд и резанные овощи . Бары – тоже на высшем уровне. А вот А-ля-карт рестораны – это отдельная история. В течение недели можно 1 раз поужинать в одном из ресторанов (сейчас их осталось 3 – итальянский, мексиканский и турецкий). Мы сразу записались в итальянский и мексиканский. Во-первых, качество приготовления блюд в итальянском ресторане было гораздо хуже чем в основном, на уровне дешевой кафешки у нас в городе, оно даже выглядело совершенно не красиво, а про вкус я вообще молчу… Во вторых, может быть мне просто повезло, но мне никогда в жизни, нигде, не подавали гнилой картошки, тем более в ресторане, в который надо заранее записываться, да еще и только 1 раз в неделю (гнилая картошка это был гарнир к основном блюду, к курице)!!! Нам подали за ужин 4 блюда – все были ужасными. Естественно в мексиканский ресторан мы уже не пошли.

Единственный минус в основном ресторане, это что отдыхающих с маленькими детьми (даже в двухместных колясках) не просят, как раньше, кушать в первом зале (чтобы не мешать остальным), а пустили все на самотек. Кто знает, что такое, когда много совсем маленьких детей рядом (чужих детей) – тот меня поймет. А их было так много, что создавалось ощущение, что кушаешь в детсадовской или даже ясельной столовой (очень часто вокруг нашего столика было по 3 таких ребенка-«колясочника»).

Спа-салон – также хорош, как и раньше. Появились девушки-балийки. Цены теперь не в долларах, а в евро, но, как и раньше, ценовая политика очень гибкая, очень большие скидки, если вы принимаете несколько процедур. У нас вышло процентов 30 к изначальному тарифу 

Анимация на пляже – как и раньше, на высшем уровне, и. главное, не навязчивая.

Развлекательная программа – стала в этом году очень на любителя. В амфитеатре представления стали не каждый день как раньше, а 3 раза в неделю (2 раза танцы, 1 раз цирк), плюс каждую неделю одно и то же (то есть одни и те же номера. Как и неделей ранее). Из танцев были в основном латиносы, особенно круто было когда самбу танцуют женщины с голыми задницами при полном зале маленьких детей (в тот день был дождь и представление было внутри отеля). Цирк был хороший, единственные дни, когда амфитеатр был битком и люди еще стояли без мест около сцены… Плюс каждый день была живая музыка в баре на пляже (опять же выбор музыки сильно на любителя). Не знаю кому такая анимация нравилась, на мой взгляд, по сравнению с 2012 годом, она стала просто никакой.

Guest Relations – на высшем уровне, там теперь две Ани работают. Им особое спасибо!!!

Туристы – как обычно не меньше 50% это англичане и немцы, но в этом году стало намного больше русских (от 8 до 11%), притом таких россиян, из-за которых сейчас часто стали появляться отели «no russians» и очень много казахов (до 2,5%), притом таких, которые слово «культура» вообще никогда не слышали. На пляж идешь – сплошная русская речь, в ресторане, в амфитеатре, в барах – тоже самое. Не покидало ощущение, что отдыхали не в Турции, а в каком-нибудь Урюпинске.

При выборе отелей для пляжного отдыха у меня каждый раз всего 3 пожелания: гостиница хорошего уровня, песок на пляже и на входе в море, и минимум русских. Гостиница классная, пляж и море классные, а вот русских и казахов слишком много, поэтому в эту гостиницу я больше не приеду, хотя считаю Baia Lara отелем очень высокого класса и однозначно могу рекомендовать ее своим друзьям.

Добавлено 25.08.14 00:39 (5 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 01.09.14

Как мне импонируют русские, которые желают, чтобы кроме них русских не было в отеле, да еще и с детьми...дачу купите себе в Турции. В прошлый раз в отеле самыми противными оказались англичане, а не казахи и наши соотечественники.

00:02 04.09.14

Ни к русским, ни к казахам, как к национальности ни у кого никаких претензий нет, когда люди соблюдают хоть элементарные нормы приличия, самые элементарные. Но вот когда рядом с Вами на несколько дней поселяется свинья, да еще и говорит при этом на твоем же родном языке - это уже не отдых, а работа на свиноферме.

23:29 21.09.14

Нахожусь в отеле. Все очень прилично! И не стоит Вам приезжать в , как Вы говорите , в эту гостиницу! Отель замечательный! Очень достойный и интеллигентный !

10:23 22.09.14

Уважаемая Надежда, в своем отзыве я как раз и написал, что Baia Lara очень даже достойный отель и что своим друзьям я однозначно буду его рекомендовать. Что не приеду в этот отель я тоже написал, поэтому если Вы считаете, что лично для Вас все в этом отеле прилично - я уверен, сотрудники Baia Lara будут очень рады видеть Вас много-много раз снова у них в отеле. Я не считаю, что большая часть русских и абсолютно все казахи, которых в этом году стало нереально много, ведут себя хотя бы чуть-чуть интеллигентно, или даже хотя бы просто знают значение слов "культура" или "приличное поведение". Вы никогда не задумывались, почему во всем мире, в любой турфирме есть отдельная услуга "отели без русских" и почему она пользуется нереальным спросом, несмотря на то, что таких отелей очень не много и они часто очень дорогие??? Наверное не потому что все русские в Бае такие СУПЕР достойные и СУПЕР интеллигентные. Еще раз желаю Вам прекрасного отдыха и в этом году и все последующие годы в Baia Lara. Отель (не гости, а именно отель) действительно в высшей степени достойный!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы physcion (3)