Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
27.07.14 - 10.08.14
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
провели в Баруте медовыйе 2 недели.
Всем привет. Буду ставить оценки и попутно писать комментарии. Оценю по 10 бальной шкале.
Немного забегу вперед и поставлю первую оценку анимации – 10 баллов! Команда отдается работе полностью! Всегда на позитиве и не ленятся обойти всю территорию и каждому предложить поучаствовать в играх и т.д. Работают с утра и до ночи! Отдельно 10 балов поставлю детским аниматорам !
Ну а теперь все с самого входа в отель.
Ресепшен – 10 баллов. Отличное знание русского языка и стремление помочь по любому вопросу!
Номера и уборка в номере – 9 баллов. В целом все хорошо и чисто. Добавили бы в мини-бар каких-нибудь пичинюшек и поставил бы 10.
Питание в отеле – 9 баллов. Было много всего! Все вкусно! Обслуживание хорошее! Лично мне не хватало море продуктов и нормальных фруктов . Из вкусных фруктов были только арбуз и черешня. Вне основного ресторана тоже все очень вкусно!
Вечернее время – 6 балов . Шоу – не все интересные, некоторые даже нудные. Танцевальная программа рассчитана на возраст за 40. Живой вокал – тут просто слов нет ! Неужели им за это еще и платят?! Клуб в отеле - заходили туда 4 раза – глухо.
Пожалуй основное написал. В целом отель понравился. Хорошее обслуживание, ухоженная территория, красивейший вид гор вокруг!
Обращение к менеджеру отеля. Не гоняйте кошек на территории! Лучше начните за ними ухаживать ! Помойте их, наденьте ошейники ( те же браслеты) . Они станут отличным дополнением хорошего отеля!
В завершении минусы, которые я подметил для себя – нет нормального кофе, галька не самый комфортный вариант для пляжа, проблема бронирования лежаков почти не решается. Передайте пожалуйста фотографам, что 10 $ за одну фотографию – это очень дорого!
Добавлено
25.08.14
12:47
(1 692 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:02 26.08.14
Александр, если Вы любите кошек - разводите их дома!! Лучшее дополнение хорошего отеля - чистота и порядок! .Мы с дочерью летим в Барут 2 сентября - у нее аллергия на кошек! Место кошкам - в пределах служебных помещений, но никак не среди гостей отеля. Спасибо сотрудникам отеля, если они это понимают.!!!
15:22 26.08.14
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо огромное за оставленный отзыв!
Бузмерно рады ,что ваш отдых удался, это и есть наша самая главная задача!
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле.
Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам.
Хотим заверить Вас, что замечания по поводу обслуживания, Мини-бара, фруктов, живой музыки, вечерних шоу,гальки на пляже, были обсуждены администрацией отеля, а также проделана необходимая работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
Ещё раз благодарим за то, что указали моменты, куда нам стоит обратить внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле, а также постараемся предоставить наилучший сервис!
Всего Вам самого наилучшего!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий