АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 313
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SAFA- это ад!!!

Это не отель - это самое настоящее издевательство над людьми, особенно не пренадлежащим к масульманскому вероисповеданию!

Возможно кому-то я покажусь занудой, но я напишу все что думаю, кому не интересно- можете не читать!

Ездили компанией: 2 взр., 3 детей. , размещение в 2ух номерах. Просили заселить поближе, они нас услышали: заселили в разные концы отеля на разные этажи, дальше варианты было просто невозможно придумать.

Номер сам по себе не плохой, с частичным видом на море. Проблема с сантехникой и с горничной. Периодически ломался слив в унитазе и засорялась ванная. Слив чинили быстро, а вот с ванной динамили - мыться было невозможно, ходили к друзьям в "соседний номер". Об отсутствии фена и хол-ка была в курсе до поездки, поэтому без претензий. Кондиционер в натуре работает с 14 до 05, как уже кто-то писал.

Уборка номера заключалась в легком протирании пола в зоне видимости исключительно в комнате и прихожей, в ванную она заходила только для того, чтобы забрать полотенца в 10:00 утра и вернуть в 18:00 + вынос мусора из 1 ведра. Не смотря на то, что в номере проживало 3 чел., изо дня в день нам выдавалось только 2. На многочисленные просьбы, потом требования и жалобы гиду и на ресепшн на русском и англ. языках - ситуация не менялась. К стати гида зовуи Лилия - запомните это имя, я к ней еще вернусь. После разговора непосредственно с горничной, на тему дать мне 3 полотенца, она мило улыбнулась и предложила 3 рулона т. бумаги. После чего началось откровенное хамство - смешно сказать, у меня пропал бюстгалтер, а вместо привычных 2 полотенец мне выдали 1 больше напоминающее половую тряпку. До этого момента у меня пропадали только сигареты, я это быстро просекла и стала прятать....но нижнее белье, господа...что тоже надо прятать? Устроила скандал на ресепшене - лифчик подбросили под кровать и на том спасибо, более ни чего не изменилось.

По поводу гида Лилии - гид она никакой. Такое ощущение, что она в отеле только для того, чтобы втюхивать туристам экскурсии. В остальном на ее помощь можете не рассчитывать - она не способна решать проблемы туристов, причем общение с ней граничит с хамством с ее стороны.

Я специально оставляю самую животрепещущую тему про питание на последок, она самая длинная и самая унизительная.

Про бассейн с горками: ключевое слово - антисанитария!!! Из 5 горок включают только 3. На дне хрустит песок, в воде плавают длиннннные черные волосы и весь бассейн кишит арабами и арабками в "водолазных костюмах" они очень шумные, наглые и бесцеремонные. Мне так этот бассейн на хрен не нужен - только из-за детей приходилось учавствовать в этом безобразии. Ни один душ около бассейна не работает! С лежаками - понятно - проблема, со стульями тоже.

Про большой бассейн особо сказать нечего, редко бывали - та же проблема с лежаками, в остальном без комментариев.

Море. Море рядом - это хорошо, пляж хороший. Не всегда чистое, но это не вина отеля, рядом порт. С душем и туалетом на пляже беда, в прочем как и с лежаками. Мы люди простые, если нет - стелили полотенца, все равно с детьми не полежишь.

Анимация - отстой полнейший! Музыкальный репертуар: песен 10 гоняют по кругу в течение всего дня. Из нашего: О боже какой мужчина и мама Люба. Столиков и стульев на вечернем, язык не поворачивается сказать "шоу" не хватает.

Детям скучно и заняться не чем. В холле стоят платные игровые автоматы. Половина не работает, при чем об этом нет информации. Кидаешь динар в автомат и привет. Ни динара, ни игры!

Интернет есть только в холле и то не всегда. Хочу заметить, что у арабов он есть всегда, у них другой пароль!!!

Лифты. Отель рассчитан на 835 номеров (по сути 6 этажей) хотя по кнопкам в лифте 4. На весь отель 3 лифта: 2 вместе, 1 отдельно, который ближе к нам - работает только на подъем. Так что мы с детьми спускались с 6 эт. почти всегда пешком, можно было запрыгнуть в лифт, если повезет - если мимо проходили. За 10 дней пару раз он был на ремонте. Ну а те, что 2 рядом тоже ломались, а если нет, то переодически там не было света.

Ну а теперь самое интересное - это питание и напитки! Хочу напомнить, что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

Столовая - она же пытошная - это жесть! По выдачи всё и за всем дикие безумные очереди! С детьми там поесть вообще нереально. Сажаешь их за столик, охранять доставаемое таким трудом жорево, а они носятся и я их понимаю - откуда взять столько терпения, короче принесенная еда исчезает со стола. Уже кто-то писал про посуду и про все остальное, подписываюсь под каждым словом. Посуды не хватает, она грязная, битая. Если стоишь в очереди за "кофе" и ждешь чашку, то это дохлый номер, потому что чашки не успевают доносить до места - их расхватываю на лету.

Сейчас вспоминаю и даже тошно становится. Короче стоишь в очередях, как дебил, тратишь свое драгоценное время в помещении без кондиционера. Я устала каждый раз выклянчивать три порции, потому как у меня дети и они не в состоянии стоять в очередях, каждый раз ругань и скандал - ну что это за отдых??? Но это только для нас, для белых. К масульманам другой подход - они и без очереди влезают и берут столько сколько попросят. Дискриминация полнейшая!!!

В баре одном-единственном естественно тоже очередь, такое ощущение, что обслуживающий персонал это умиляет, они никуда не торопятся, стоят прикалываюстся над нами- им до фонаря, чем дл. очередь, тем им веселее - это ли не издевательство??? По 2 стаканчика в руки. Стаканчики типа одноразовые - ни фига подобного - мытые-перемытые! Официанты бараны тупорылые со своим однообразным юмором((

Вы спросите меня почему я поехала в этот отель??? Во первых я бы не сказала что это дешевая поездка, во вторых обстоятельства складывались таким образом, что я могла позволить себе только 3 * и только в августе. И не говорите мне что все трешки такие!!! Такого ужаса и бардака я нигде и никогда не видела!!! В третьих я искала отель с горками - с этим не поспоришь - они там есть. Отзывы вскользь почитала, не придала значения, а зря!

Господа! Читайте отзывы!!! Если вы уважаете себя, этот отель не для Вас!

Извините, кратко не получилось))

Добавлено 25.08.14 15:28 (6 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 25.08.14

Согласен про детские игровые автоматы, забыл совсем. Действительно, автомат-симулятор автогонок съедает деньгу и молчит. На мотоцикле ездили, сработало.

18:04 25.08.14

1.3.2 Кражи

Подтверждение факта кражи в отелях: протокол, составленный в правоохранительных органах, с указанием списка пропавших вещей и их примерной стоимостью. Также помимо протокола может быть сделано письменное обращение в адрес отельера и/или туристической компании с отметкой об ознакомлении и/или за подписью представителя получающей стороны. В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов.

20:33 25.08.14

Александр, спасибо за ваш ответ! Значит отзыв читаемый.
А Остапа понесло...вспомнила еще некоторые факты "сказочного" отдыха.
Уборку территории начинают не раньше - не позже, часов в 9 утра, когда толпы туристов ходят и подскальзываются на скользком полу. В общественных туалетах бумага бывает только с утра, во всяком случае в женских. Может в мужских ситуация лучше - не знаю, не бывала.
Про гида могу добавить, что на каждую жалобу у нее дежурный ответ: либо - это концепция отеля, либо: а что вы хотите - отель переполнен!
Они все, я имею ввиду персонал, хотят бабла. Но если каждому давать на чай, чтобы полотенца давали, номер убирали, лежаки подгоняли, брали еду и напитки без очереди - так это проще изначально выбрать нормальный отель! То на то и выйдет, просто на фоне глобальной катастрофы в этом отеле, этот покупной сервис не намного скрасит ваш отдых! Вот как то так.

00:10 06.09.14

по поводу краж тоже хочу отписаться...жили в номере 455... и при отъезде у нас пропал телефон...пока мы утром были в день отьезда на море...они часов в 10 пришли делать уборку...и телефон который лежал на зарядки, они его положили...не под.... тумбочку где стоит телефон..........а за...ее))) вообщем то после моих криков на весь этаж, уборщица на его вернула....Вот сейчас читаю отзывы, смешно...хотя плакать хотелось(( Пока сами люди туда не съездят, они всего этого кошмара не поймут))))) хотя кому то нравится...хахахах))) БОЛЬШЕ В ТУНИС НЕ ПОЕДУ))) конечно в разных местах по разному, но отдых испорчен был полностью...и даже не из-за кражи телефона...
я полностью подписываюсь по вашим отзывом...не буду писать свой...потому что будет одно и тоже))) мы отдыхали с 16.08.2014-27.08.2014.

17:15 07.09.14

А мы там были с 17.08.14 по 26.08.14, я дня за четыре до отъезда поняла, что наш номер обыскивали ))) , правда все ценные вещи у нас были в шкафу в чемодане под замком, туда не рискнули лезть ( а вдруг хозяева вернутся неожиданно), но после этого я уже повесила табличку не беспокоить и так до самого нашего отъезда. А вот когда домой вернулись - вот тут то я и поняла, что моей косметике ноги в отеле приделали ((( ну ладно, пусть горничная попользуется, может у неё рожа прыщами пойдёт от ворованного. И ведь доллар этой курице каждый день оставляли.

15:37 11.09.14

Светлана, судя по номеру вашей комнаты, мы были соседями, ну в том смысле, что горничная у нас была одна и та же. Мы жили в 459!!! Она хоть и красивая зараза, но наглаяяяяяяяяяяяяяя)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)