АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 995
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
14.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На днях вернулись из отпуска

Доброго всем времени суток! Буквально на днях вернулись из отпуска с Закинфа. Остров конечно сказочный, тут даже говорить не о чем. Что же касается отеля, то остановились мы компанией из троих человек в Georgina Inn 2*. Отель выбирали из принципа, что там будем только ночевать. Опирались при выборе на отзывы людей, уже побывавших в этом отеле, вот только теперь не понятно кто эти отзывы пишет. Хочу сказать сразу, что все мы очень и очень не прихотливы к каким то мелочам и конфликтовать по пустякам не будем. Начну по порядку. По приезду в отель нас встретила хозяйка, довольно радушно, с улыбкой и комплиментами в адрес страны и т.д. Не смотря на то что мы приехали около 18 часов она сказала, что нам нужно подождать, что номер ещё не готов. Мы сказали что это не проблема и около получаса ещё сидели в кафе, т.к. ресепшена как такового в отеле нет. После этого ожидания нас отвели в номер, который был на втором этаже над таверной, соответственно все запахи неминуемо попадали в номер. И тут оказалось, что ключа от номера нет, он якобы у отельного гида, который приедет через три часа. Но и это нас не напрягло. Мы решили принять душ и отдохнуть с дороги это время. О номере. В номере было всё необходимое, но довольно старое и изношенное. Сантехника довольно старая (на второй день прорвало трубу в санузле. хорошо, что мы были в номере и услышали, иначе был бы потоп). Мы не обращали на это внимание. Здесь писали про хороший WiFi и горячую воду. Ничего подобного. горячая вода только утром и вечером, а WiFi иногда вообще не работал. Загрузить какие либо фото порой было целым испытанием. И это я ещё молчу про систематическое отключение электроэнергии.

Идём дальше. Как я уже говорил раньше, ресепшена как такового нет. Т.е. если ночью нужно будет вызвать врача, такси или просто прорвёт трубу, то вы никого не найдёте. Вообще никого. Охраны в отеле тоже нет. Ни охранника, ни единой камеры, ничего. Забор можно переступить. Т.е. постояльцы отеля должны заботиться о своей безопасности сами. И мы бы даже на это закрыли глаза, если бы в одну из ночей в отеле не произошла кража. Пострадало два номера на втором этаже, рядом с таверной. Когда все спали, некто проник в номера и забрал мобильные телефоны и видеокамеру. Когда утром обнаружили кражу и попытались обратиться к джорджине за помощью, она сказала, что это не её проблемы, и чтобы мы отстали от неё, а если будем шуметь, то она нас выселит. Когда обратились в музенидис и их сотрудники направлялись к нам джорджина села в свой шикарный чёрный мерседес и уехала в неизвестном направлении. В общем и целом, нам сказали что мы можем запить наши вещи холодной водой, хоть и написали заявление в полицию. Но настроение было испорчено. Осадок остался до конца отпуска.

Хочу сказать, что радушие хозяйки пропало ещё тогда, когда мы перестали ужинать в её таверне. Пропала улыбка с лица и она просто превратилась в бизнес-леди, для которой работа превыше всего. На просьбы переселить нас немного выше, с самого первого дня и уж после кражи, оставались без решения. Номеров нет и всё тут. В общем и целом отдых удался, красота острова перекрыла всё. Надеюсь мой отзыв будет полезен многим. Потому что почитав предыдущие, закрадывается сомнение об их авторстве! Всем удачи и хорошего отдыха!

Дмитрий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.14 14:49 (3 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 04.09.14

Хотелось бы добавить, что Mouzenidis не публикует реальные отзывы на своём сайте... Все попытки разместить отзыв увенчались неудачей! Через почту также никто не отвечает! В чём проблема?!!

20:00 29.01.15

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
Искренне сожалеем, что за время отдыха Вы столкнулись с проблемой кражи. В первую очередь хочется отметить, что ранее подобных ситуаций в отеле не возникало и мы надеемся, что этот случай останется единичным. Хочется отметить, что администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи гостей.Наша компания сделала все от нас зависящее, предоставив Вам помощь в оформлении заявления в полиции. К сожалению, в данной ситуации ни представители нашей компании, ни хозяйка отеля Вам больше ничем помощь не могли, так как поиск преступников входит в компетенцию полиции.
По поводу связи между тем, в какой таверне Вы питались и отношением хозяйки, хочется отметить, что больше жалоб по этому поводу не поступало. Относительно переселения в другой номер отметим, что администрация гостиницы всегда старается максимально удовлетворить пожелания туристов, однако в отеле не было других свободных номеров.

20:01 29.01.15

Нам жаль, что Вам пришлось немного подождать, пока Ваш номер будет готов. Действительно случаются ситуации, когда гости увозят случайно с собой ключ от номера в аэропорт, где затем отдают его трансфермену, а он –отельному гиду, который передает ключ новым гостям. Администрация примет меры во избежание повторения подобных ситуаций и обеспечения максимального комфорта для гостей отеля.
По любому вопросу, в том числе по поводу проблем с трубой необходимо обращаться на ресепшн либо к отельному гиду, который доступен по телефону в любое время.
Мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем в отеле, в том числе с горячей водой и электроэнергией и проследим, чтобы они были устранены.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания. А наша компания приложит максимум усилий для этого.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация