АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 183
Читательский охват: 20595
Фото: 260
Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Высоко сижу, издалека на море гляжу)))

Хочу отметить некоторые особенно запомнившиеся моменты. Отдыхали с 16.08.14 по 26.08.14 (семья 4 человека).

Перелет – Когалымавиа/Колавиа/Метроджет – все отлично!

Из аэропорта Даламана забирал микроавтобус, ехать 1,5 часа.

Приехали в отель рано утром. Сказали ждать заселения до двух дня, может получится заселить раньше, но не факт. Персонал отеля на русском языке не говорит вообще. Общались на английском, следовательно, минимальное знание не повредит.

Заселили где-то через час, а может даже и раньше.

Номер 109 1-ый этаж. Сам номер вполне ничего, но вид с балкона это что-то! Фото прилагаю. Попросили поменять номер, на что ответили, что свободных нет. Но мы ведь не на балконе сидеть приехали, верно!? Очень неудобный душ в ванной – из трубы на тебя просто струя воды льется (см. фото). Есть дозатор с жидким мылом, но он расположен на противоположной стене от ванной, рядом с раковиной, так что мыло, взятое с собой очень! пригодилось. В номере было две комнаты (кондиционер только в одной), в одной две кровати, в другой кровать и диван. На диван поместили ребенка 16-ти лет, который на нем мягко говоря не помещался со своими 180 см роста. Попросили поменять диван на кровать. Это целая история, просили раз 5 наверное в общей сложности, дважды наше пожелание записывалось в какой-то журнал. В итоге кровать принесли только через 3 дня! Вообще, если не считать истории с кроватью, персонал там довольно не плохой. В номере убирались хорошо (особенно когда оставляли чаевые), в столовой (это кстати первый раз, когда я отельный ресторан называю столовой!) тоже все убирали и вытирали очень быстро, короче персоналом и обслуживанием мы остались довольны.

Питание. Это вообще отдельная песня! Лично я практически ничего не могла там есть. Многие блюда были очень острыми, но это пол беды, острое это ерунда, но вот сколько в них было соли!!!! Это просто жесть! Спрашивается, ну на кой так солить?!?!?! Везде стоят солонки, кому надо подсолят. Короче беда. Однажды наткнулась на тухлую колбасу(( Десерты иногда бывают на ужин, я их ни разу не ела, 2-3 вида какой-то непонятной ерунды. Выпечки на завтрак нет вообще никакой. Каша была только один раз. Яичницу жарили только один раз (представьте какая была очередь за ней), оладий не было. Мяса кроме курицы тоже не было никакого, не считая соевых кусочков и турецких котлеток (на любителя). Рыба была раза три всего (скумбрия и речная форель).У меня на второй день началась диарея, которая не проходила до самого отъезда не смотря на лоперамид и интерафурил, таблетки на отдыхе пришлось пить впервые, но надо заметить, что эта беда из четверых настигла только меня)))

Анимации в отеле нет. Оно и к лучшему. Вечером было тихо и спокойно. Вообще отель расположен на горе в тихом местечке, вдалеке от всей шумихи и суматохи, что конечно радовало! Контингент в основном англичане, русских мало (что тоже радовало).

Море! До моря далеко и еще раз далеко! И еще раз ДАЛЕКО! Читайте отзывы, все об этом пишут, не видитесь на россказни турагентов. На море можно добраться разными путями. Проще всего спуститься от отеля вниз с горы, пройти до конечной остановки маршруток (это недалеко), сесть на маршрутку №3 или №2, доехать до конца, до центра города и пройти к морю. Самым первым будет городской бесплатный пляж, мы там в первый день искупнулись. Там конечно очень грязно. Если пройти дальше вдоль берега, то там будет много пляжей, принадлежащих ресторанам и барам. Можно купить в баре например коктейль (от 13 лир) или большой стакан колы за 5 лир и тусовать на пляже. Свою воду там пить кажется нельзя, хотя я видела что пили. Есть еще пляж Нирвана, до него от центра города надо ехать на маршрутке с оранжевой полосой, находиться он по направлению в Ичмелер или в самом Ичмелере, точно не знаю, мы туда так и не доехали. А вообще скажу, что Мармарис точно не для тех, кто приехал за морем.

Вариант с этим отелем вполне подойдет для тех, кто любит посещать экскурсии! Как мы и сделали. Были на прогулке на яхте по Средиземному морю, на прогулке на яхте по островам Эгейского моря, в Дальяне, в Эфесе + баня в подарок. У оператора естественно ничего не покупали. Брали экскурсии через группу ВКонтакте, которую нашли еще в России. Если кому интересно, пишите в личку, расскажу как связаться.

Ну и на последок о Coral! Гид Юля – вообще ни о чем. Когда на второй день на инфо-встрече я пошла с ней на ресепшен с надеждой решить вопрос о замене номера, она задала вопрос на турецком менеджеру, та ей ответила буквально одну фразу. Юля повернулась ко мне и сказала - ну знаете, номера они не меняют. Вот и весь разговор. Но это все фигня. Сюрприз нас ждал уже под занавес! На инфо-стенд не вывесили информацию о нашем отъезде. На ресепшен ее тоже не было. Стали звонить Юле. Трубку она не брала. Позвонили в Coral в Москву, там сказали, что вроде ничего не отменялось и не переносилось, но во сколько нас заберут из отеля надо узнавать у принимающей стороны (Одеон). Спустились на ресепшен, попросили позвонить, услуга эта обошлась в 5 лир! Там уже сказали когда нас заберут. Короче весь вечер на нервах. Coral отличился в этот раз. Потом уже в автобусе разговорились с другими уезжающими, многие были крайне недовольны работой гида.

Выводы. Поехать в этот отель можно, но лучше что-то другое выбрать. Поближе к морю и можно даже без питания. Магазинов и кафе море, цены все доступные (по сравнению с Аланией кстати заметно дешевле). А вообще, лично я в Мармарис больше не хочу, совершенно не понравился ни город ни пляжи с морем. Шумно, толпы народу, повсюду кафе и рестораны, ор, гам. Не отдыхаешь, а еще больше устаешь.

На заметку. В центре за Макдоналдсом есть большой базар, там полно всего, цены скинуть можно в 2 раза! Деньги лучше всего менять на лиры, намного выгоднее. К слову, можно вообще спокойно ехать с рублями, там в обменниках их спокойно меняют на лиры.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

WiFi зона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот что действительно было вкусное так это арбузы и дыни!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовка, иначе и не скажешь

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вот на таких маршрутках можно доехать до центра города и до моря (№3 и №2)

Фото туриста отеля

Прочее

Маршрутка внутри

Фото туриста отеля

Номера

из плюсов - большой холодильник

Фото туриста отеля

Номера

Кондей только в одной комнате из двух

Фото туриста отеля

Номера

А это душ))))

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.08.14 23:55 (5 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 03.09.14

Татьяна,во многом солидарна,мой отзыв чуть раньше Вашего! а Юлия-это вообще отдельная тема,она только заинтересована продать тебе экскурсии в три раза дороже и все.им проблемы наши не нужны, только деньги!по возвращении пишем жалобы на такой "сервис".

14:28 03.09.14

Нам она кстати не предлагала экскурсии, представляете?))))
Точнее спросила, рассказать ли нам про экскурсии или нет, мы попросили рассказать про несколько, чтоб узнать цены.
Рассказывала нудно и монотонно. Попросили прайс с ценами на экскурсии, так как дальше ее нудятину я слушать не могла.
Прайса нет. Ну на нет и суда нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация