Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Рекомендую отель
16.08.14 - 23.08.14
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
пляжные полотенца, мистика ли? ))
Итак отель хороший твердая четверка, но "хромает" - очень грязно на территории, немного однообразна еда, но это Египет, так везде..короче всё там нормально, а пляж вообще действительно обалденный! советую..но я начал писать отзыв, желая ПРЕДУПРЕДИТЬ всех тех, кто туда направляется и речь не о пляже!!!
Представляете там "пропадают" пляжные полотенца , они куда то пропадают и потом нужно за них оплатить 15 баксов за его возмещение. Я очень хотел сделать отзыв прямым, но специально сейчас никого не буду обвинять, просто расскажу о своих НЕПОНИМАНИЯХ
случай 1 : семья 4 человека, возвращаясь после полуденного отдыха не находят одно полотенце. Что делать? Подставлять соседа? ни в коем случае! Но ничего случайного не бывает , правда?))) 10 минутный опрос пляжного окружения и пляжного охранника и стало ясно - за время отсутствия всех, к лежакам подходил только смотрящий. Наезжать? Зачем? мы русские бываем хитрыми когда этого требует ситуация))) Вечером семья, дожидается когда пляжный смотрящий отходит от поста приема полотенец, быстро подходят и кладут в общую кучу три (не четыре) полотенца - проверка на вшивость началась ( сразу скажу никого 15 баксов не напрягают, хотели только проверить). Смотрящий начинает 4 раза переспрашивать а правда ли сдали 4 полотенца!!??? А чего же ты до этого их вообще не считал а сейчас решил вдруг??? вопрос ?
случай 2: пара, МЫ!!! не находит также после обеда одного полотенца. Что делать? хотел идти, ну что ж бывает, надо сообщить, но меня "тормознули" и рассказали о случае №1. Ок, проверяем второй раз )))) обхожу по кустам, жду когда он отойдет от поста, подхожу и кладу одно полотенце... он меня увидел поздно как я понял))) подходит, спрашивает : два? говорю: ага , да, а что? он мне: а какой номер зонтика? я ему: а зачем тебе это нужно ДРУГ!? )) ведь ни разу не спрашивал за 4 дня моего присутствия здесь! ответ: хочу тебе полотенце постелить завтра ))) забираю у него две карточки и мы друг друга поняли предельно ясно ))) за себя говорю как есть - я подозреваю именно его ( скажи спасибо "друг" что я твоего имени здесь не вспоминаю)
случай 3: я возмущаюсь в столовке, в очереди, не скрывая рассказал всей очереди об этих двух случаях и на следующий день ко мне подходит пара ребят и сообщаюсь что с ними произошло тоже самое ))) Не буду расписывать как они выкрутились)) так же
И опять к ним смотрящий произвел сильное внимание, его вопросы: а вы с какого зонтика? (они спец пересели потом за другой чтобы его обмануть) А точно два а не одно? Еле вырвали у него две пластиковые карточки по пляжным полотенцам )))
случай 4: пропало 2 полотенца и пара пошла к смотрящему...он им , внимание!!!! скинул!!! с 30 баксов до 25 баксов и сказал что сам разберется )))
Всё..........отель отличный, кроме одного нюансика..... очень хочу чтобы вы были предупреждены, а значит вооружены ;) носите свои полотенца с собой и не оставляйте их на обеденное время на лежаках
Добавлено
30.08.14
21:35
(2 957 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:13 01.09.14
Пляжный бой Алле командует полотенцами?
12:10 02.09.14
Добрый день. Отдыхали в данном отеле с 20.08 по 28.08. Хочу прокомментировать ситуацию с пляжными полотенцами. Мы с семьей (3 чел) всегда находились на пляже и уходили только на обед. При нас 2 раза полотенца, иногда и вместе с шезлонгами, забирала семья палестинцев, которые приходили на пляж обычно после обеда ( наших туристов в это время очень мало) на пляже). Алла ( или Алле) всегда помогал разбираться им в данной ситуации и , насколько мне известно, никаких денег с них не вымогал, а наоборот подходил с вопросами к палестинцам. Нам он давал полотенца даже без карточек в день отъезда после сдачи номера. И номер зонтика он спрашивает только для того, чтобы действительно расстелить вам полотенца и тем самым занять для вас место на пляже. Очень жаль, что на вас он произвел крайне негативное впечатление . По мне так больше бы таких позитивных сотрудников нужно иметь в отелях.
14:53 04.09.14
Добрый день )
подскажите пожалуйста, правда ли в 12:00 в день выезда срезают браслеты и выселяют из номера?(
15:02 04.09.14
Из номера действительно нужно выехать - это европейский стандарт, браслеты не срезают (мы ходили на обед, а перед выездом сами подошли на ресепшен, чтобы нам срезали браслеты).
13:35 20.09.14
Там нет сейчас браслетов, можно спокойно везде ходить, питаться и брать полотенца на пляже даже без карточек. Просто номер освобождаете, оставляете багаж на ресепшн и отдыхаете дальше до автобуса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий