АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 244
Читательский охват: 8177
Фото: 37
Отдыхал С семьей в
августе 2014
09.08.14 - 21.08.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в августе 2014 года две семьи 4 человека...

Отдыхали в отеле в августе 2014 года две семьи 4 человека с двумя взрослыми детьми и двое взрослых. В Турции 4-ый раз (отдыхал и в шикарной пятерке и в тройке с плюсом). Скажу сразу, что недостатки специально не искал. Они сами нашлись...

Перелет компанией Ютэйр. Туда без задержки. О дороге назад напишу подробнее.

Размещение. В отеле были около 10 утра. Прекрасно понимали, что заселят нас около 14 часов. На наше счастье ( а может не счастье) в отеле появился гид Агобек. Подошли к нему, попросили посодействовать в размещении, чтобы номера были рядом ( по возможности). Пошел , переговорил, 10 долларов мадам и все будет здорово. 10 долларов приняли без вопросов и сказали подойти в 13.00. Подходим в 13. Радужные улыбки на лице и ответ. К сожалению, у нас номера разные (семейный и стандарт), поэтому таких номеров просто рядом не существует. Не понятно, зачем тогда подписывались на помощь? Говорю, ладно, пусть будут в разных местах. Оставляю чемоданы и двигаю в номер посмотреть. Номер никакой, с видом вникуда, с переходом из комнаты в комнату с низким потолком. Иду назад, машу головой и говорю, что не покатит. Ответ – а больше номеров нет!!! Зная турецкое «нет номеров», пытаюсь все же получить нормальный номер., делая упор на то, номер был выкуплен аж в марте месяце...С третьего раза попытка удалась . Нормальный , чистенький номер, с видом на море. Итог – 30 евро, бутылка русской водки, шоколадка и 10 долларов, которые уже ушли ранее в карман сотрудников. У родственников при словах «НЕТ НОМЕРОВ», было 4 попытки (был даже номер для инвалидов). Заселились бесплатно. Нормалек. Отдых начался.

Питание. Вот к чему у меня не было возможности и желания придраться это ОНО. Все на уровне. Вкусно, много и разнообразно. Даже описывать не буду. Мясо в разных видах всегда. Овощи, фрукты много, разнообразно, сколько хочешь. Не скажу про питание грудничков, не знаю. На пляже готовят турецкие лепешки с различными начинками. На обед можно даже не уходить с пляжа, а великолепно покушать тут же. Напитки, как везде в Турции. В отеле есть два ресторана по записи – рыбный и турецкий. Решили записаться в рыбный. Вот тут не приятный момент, который оставил осадок в душе. По приезду подошли к гастрелейшен, Юлии, чтобы записаться в него. Впервые столкнулся с ситуацией, что в отеле запись производится за день до посещения с 9.30 до 10.30 утра. Юлия сказала, приходите заранее, потому что очередь большая , а мест всего 30. Было предложено поставить в очередь без очереди. Ответ - 10 долларов с номера и все будет хорошо. В этом у меня возникли сомнения! Ладно, нужно было оплатить экскурсию в Памукалле, поэтому пришли на запись в 8.30, заняли очередь (уже не первые) и сели ждать. И все это вместо того, чтобы купаться и загорать....9.30 появляется она, Юлия! Неспешная походка, серьезность на лице... Правда же, куда нам спешить? До вечера еще далеко!!! Начинают записываться. Жесть. Подходит наша очередь и тут две немки и француженка поднимают шум, что, дескать, сейчас их очередь. Люди, за которыми мы занимали, говорят, что сейчас наша очередь. Ответ Юлии потряс – разбирайтесь сами. Полились сладкие слова, что как ей все надоели и пр. На что ей сказали, что как нам кажется, она тут работает для отдыхающих, а не наоборот. И все это шоу, которое ими сознано, создано отелем, а не нами. Тут же начались угрозы про вызов охраны, генерального менеджера. На что мы спокойно, с улыбкой сказали, что вызывайте, с удовольствием с ними пообщаемся. В это время немки готовы были пойти в рукопашную. Ну мы же русские, хрен уступим. Тем белее немцам... Юля записывает нас под давлением людей, за которыми мы занимали (спасибо им, что не ушли, а дождались решения ситуации). Остается 5 мест, а иностранцев 11 человек. Приходит менеджер (кстати , очень интеллигентный и адекватный человек) и естественно для них делается исключение – добавляется необходимое количество мест в ресторане!!! Ресторан стоит того для разнообразия. Осетрины и черной икры там нет. Но вкусно, красиво, играет скрипач. Кстати, что было удивительно. Играет ТОЛЬКО русские песни! Если есть возможность – посетите, отблагодарите человека. Действительно старается... Да и вообще там понравится! Для отеля пожелание, сделайте запись в рестораны в любой день. Именно так было во всех отелях, где я отдыхал. Не будет очередей и конфликтов. И людей будет понимание - ну нет ресторана и нет. Народу и обижаться не на что. А так возникают и будут возникать вот такие проблемные ситуации.

Пляж. Расстояние до моря от крайнего здания около 150 метров. Первая линия – чисто номинальная. Но дорога не напрягает. Лежаки свободные есть всегда. Вход в море, само море хорошее. Пляж убирается плохо. Каждое утро, прогуливаясь по пляжу, вдоль моря, наблюдали картину, как на соседних пляжах уже в 7 утра убираются, выкидывают из урн мусор и пр. Тут же в этом плане серьезный напряг, уборка очень слабая, мусор в урнах может вообще не убираться. Совет отелю. Отдыхали ранее в отеле Melas Holiday Village HV-1. Там утром уборщицы до того, как начать убирать в номерах, убирают на пляже. Просеивают песок. Никаких окурков, мусора , там нет. Отель рядом, километрах в 3-х, тоже в Сиде. Съездейте, поучитесь….

Есть еще неприятный момент. Рядом с отелем протекает речка, которая впадает в море. Запах еще тот. Да и вода неприятного цвета из-за этого. Тут пишут, что дескать, если в воде плавают черепахи, то вода чистая. Таким совет. Сходите до дороги, которая ведет к магазинам, посмотрите и понюхайте, с чего начинается речка. Это возле первого отеля сети Сехер...

Анимация. Как таковой ее совсем мало. На пляже кроме волейбола ничего нет. Иметь такой вход в море и не проводить никаких мероприятий на берегу - преступление. Поставьте музыку, людей из воды не вытащите...Анимация возле бассейна, именно там отдыхают немцы. Они никогда не променяют хлорированный бассейн на море. Лежаки занимают в 6 утра. Это, наверное, у них в крови. Днем и вечером скучновато. Совет отелю. В декабре отдыхал в Египте, в отеле Dessole Seti Sharm Resort 4*. Там такая анимация!!!! Кстати шеф анимации турок. Поучитесь, друзья.

Сервис. Уборка в номерах слабенькая. Ложи доллар – не ложи – не влияет никак. Ощущается постоянная нехватка полотенец. Как пляжных, так и в номерах. Несколько раз после уборки не было полотенец. приходилось идти на ресепшен и на пальцах объяснять, потому что по-русски говорят слабо, а с английским у меня напряг. По-францезски они не говорят. По поводу обращений на ресепшен. Все решается в принципе нормально. Быстро.

Экскурсии. Ездили в Памуккале. Если честно-не понравилось. Гид супер. Байраму привет! Очень жарко. Слушать полезные вещи в жару как-то не очень. Выезд в 3.30 утра. Приезд в 20.00. Заезд на фабрики, винные погребки и пр. Если все это убрать, то сразу часа 3 можно сэкономить. А так не….. Отельный гид отправлял в хамам. Стоит 30 долларов. Жена с дочкой ездили , понравилось. Но, если сравнивать с Тунисом (если кто-то был), надеяться на чудо не стоит…

Отъезд из отеля. С вечера , посмотрев толмуты на ресепшне, поняли, что выезд в 8.45. С утра встав, умывшись, упаковав чемоданы, позавтракав спускаемся вниз, в 8.15 сдаем номера и ждем. Освободили две семьи два номера! Время 9 – никого нет. Появляется отельный гид. Мы к нему. Он, сделав звонок в Поднебесную (наверное) нам вещает, что отъезд задержан на 2 часа. И ему просто забыли сообщить… Естественно и нам тоже. Заходим на сайт Домодедово и видим, что вылет самолета из Москвы UT5431 планируется в 14.00 мск. Прикинув, что три часа лета, плюс два часа на подготовку самолета к вылету, минус час разницы во времени понимаю, что раньше 18.00 мы не улетим и следовательно ранее 14 часов из отеля не уедем. Звоню в Представительство Анекса в Анталии. Ответ – самолет отложен на 2 часа и больше информации нет. Почему не сообщили ранее о задержки – извините!!! Отвечаю, что мне от их извинения не горячо не холодно. Предлагаю компромисс – предоставить двум семьям из 6 человек один ЛЮБОЙ номер, для того, чтобы переодеться и пойти купаться до отъезда из отеля. Естественно за счет Анекса. Ответ – попытаемся. Естественно отельного гида простыл след, у Анекса ничего не получилось ( с их слов). Короче, до 13.45 пробыли на ресепшне. В дороге, в автобусе, в самолете разговаривали с людьми. Почти поголовно люди попали в подобную ситуацию, когда из-за несвоевременного информирования люди освободили номера утром и куковали возле бара, вместо купания в море. Можно было спокойно с утра искупаться, помыться, упаковаться, сдать номера, пообедать и уехать на хаус. В аэропорту геморр тоже еще тот. В общем вылетели около 20.00. Анекс прислал извинения. Сообщил, что дескать какой-то сотрудник наказан на 50 долларов. Предложили при следующем посещении 25% скидки на всю экскурсионную программу…

ВЫВОД! Великолепно в отеле и полностью соответствует звездам только питание. Размещение отвратительное. Постоянно видели, как фрицев селят не взирая на время , в любое время суток. И даже деньги не способны решить проблему. Особенно когда отель в стопе. Остальное в принципе на твердую четверку. Если без придирок. В отель еще раз вернулся бы.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж.

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Добавлено 06.09.14 09:34 (9 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 18.05.15

Спасибо за адекватный отзыв! Все бы так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (9)