АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 23
Читательский охват: 2334
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
29.08.14 - 07.09.14
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, отдыхали в этом отеле в конце августа - начале...

Здравствуйте, отдыхали в этом отеле в конце августа - начале сентября. Ездили с семьей и ребенком 3 лет. Всего 4 взрослых и 1 ребенок. Наш турагент купил путевки в отель через оператора POLAR. Люди, не ведитесь на цены и обещания полара!! Начну свой рассказ:

1. Размещение: Мы прилетели в аэропорт рано утром, нас встретил туроператор Санрайз. Привезли в отель за час (этот отель самый близкий к аэропорту). Дальше начался кошмар! Нас встретила представитель Санрайза (вроде Элина, брюнетка). На ресепшене заявили, что наш оператор Полар забронировал нам номера Low Cost (это самые дешевые номера). Но мы то оплачивали два номера standart. Отель якобы не при чем, Санрайз типа тоже ни за что не отвечает, хотя и принял на себя обязательства оператора Полар. Кароче часов 6 мы ждали хоть какие-нибудь номера, потому что перспектива тусить один день в другом отеле нас не устраивала (Мы летели с аварийной посадкой в Сочи, ждали вылета часа два) - Устали!!!!. Дали ключи от Low Cost. Пришлось заселиться туда на 2 ночи.... Коротко об этих жутких номерах: одна комната, где кроме кровати и раскладушки нет места, нет балкона, негде сушить купальники, воняет туалет и плохо работает кондиционер. На ресепшене Мурат (администратор) периодически хихикал с немцами на тему того, какие же русские дебилы, все их не устраивает. Ближе к ночи к нам подошла представитель санрайза Александра (блондинка), которая начала мне рассказывать, что принимающая сторона не должнаа решать вопросы с переселением, она просто гид и все))))) Очень хотелось их всех пристрелить, потому что было желание же в первые 2 дня улететь обратно в Москву.

В итоге нами занимались только наши Московские агенты, которые ездили в главные офисы этого вонючего POLARа. Полар конечно хитрый оператор оказался... они нам предложили остаться в low cost, а разницу в стоимости номеров они нам возместят. (разница якобы 5 $ в сутки). Мы отказались и попросили поменять нам два low cost на один Фемили рум. Там две комнаты и есть балкон!!"!! хотя, сами понимаете, 4 взрослых человека и один туалет с душем - это жесть!.

Санрайз и Полар оказались полным говном! Никому не советую, испортили нам полотдыха!

2. Территория: хорошая. ухоженная, красивая. Улочки хоть и мелкие, но очень уютные. Вечером все с подсветкой.

3. Уборка номеров: не жалуюсь. Убирали хорошо, полотенца меняли, во время сна ребенка не беспокоили.

4. Питание: тоже неплохо, правда иногда перебарщивали со специями, но это же Турция все таки))) Ребенок кушал кашки, супы, на ужин тоже много всего). Мы пили в огромных количествах айран, очень понравился вкус. Гезлеме и пончики в перерывах между трапезами тоже очень вкусно.

5. Анимация: скучная. Есть, с чем сравнивать, были в Турции раз 7! Из аниматоров запомнился только ведущий, у которого случшился заклин на нескольких фразах, типа oh my god и давай-давай. Детская анимация работала неплохо, правда мы старались их услугами не пользоваться, ребенка в 3 года оставлять одного с людьми малоговорящими по-русски - дело не самое хорошее.

6. Море: в основном, отдыхали на пирсе, оттуда и ныряли) Правда во второй половине дня плавало много грязи, а в последний день отдыха глотнули морской воды и все отравились. Так что теперь сижу и думаю, что же там такое могло быть.

7. Алкоголь: бесплатные напитки - разбодяженные, коктейли пару раз возвращали бармену и предлагали ему самому это выпить)))) Если хотите качественный алкоголь - берите его в Duty Free.

В целом, если бы не весь этот ужас с заселением, то отдых был бы очень даже неплохой. Просто, согласитесь, вы же не зря заранее выбираете себе уровень номера и оплачиваем все это дома.

Добавлено 08.09.14 15:23 (3 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 08.09.14

ну отель то тут при чем.если ваш турагент заказал вам лоу кост!))))отель вам дал то,что вы оплатили!я летел примерно с вами.тоже санрайз.все понравилось.отель не может дать номер выше.тем более что там отель битком.

17:06 08.09.14

Да уж, к концу сезона туристы становятся всё веселее и веселее с отзывами.
Если вас кинул Полар, то причем тут размещение в отеле? Если Полар заказал для вас лоукост, то что отель должен был вас поселить бесплатно в более дорогие номера что ли? И то, могу сказать вам, что и даже этот вопрос можно было решить, поулыбаясь и предложив на ресепшене деликатно небольшую сумму в зелёных бумажках.Если вы в Турции не в первый раз, то должны знать, что небольшие вливания очень стимулируют турков к всевозможным подвигам.
Вот что меня всегда расстраивает, так это то, что многие русские туристы элементарно не могут договариваться, чуть что сразу в крик. Ну кому это понравится, везде же живые люди работают, тоже могут устать и иметь разные проблемы. Даже если устали, улыбайтесь при разговоре, просите помочь, дайте небольшую взятку, даже шоколадка часто решает все вопросы. Ну и удачи при выборе в следующий раз хорошего туроператора.

21:10 08.09.14

турагент заказал нам стандартные номера, а вот оператор и отель вместе плохо дружат! и информацию друг другу передают какую-то левую! а отель очень даже при чем! потому что в качестве доплаты предложили нам дать им 400 $ и тогда пожалуйста, так и быть, дадут нужные номера. Т.К. в Турции не в первый раз, знаем, что ресепшен общается с операторами и гидами, а не требует таких взяток. И не надо забывать, что мы покупаем путевки у операторов, а не самостоятельно, чтобы избежать вот этих ситуаций. Чтобы не бодаться с администраторами (а там откровенные хамы), а спокойно приехать и расселиться. И кстати, ваучеры, которые у нас на руках, были на стандартные номера. А ваучеры выписываются только после того, как отель и оператор их утвердили. И еще! А вам повезло!!! (не у вас все нормально, а мы дураки, а именно ВАМ ПОВЕЗЛО). Потому что, если бы у вас были непонятки с размещением, санрайз бы вам не помог никак.

21:15 08.09.14

По поводу улыбок и прочих прижимок - ну это бред, товарищи) Нам после улыбок предложили доплатить 400 баксов!) А что меня расстраивает, так это то, что русские туристы готовы терпеть все принижения в свой адрес! И слава Богу, на ресепшене, все, кто были вместе с нами, нас поддержали! И мне очень жаль тех русских туристов, которые на несколько дней согласились переехать в другой отель (полотпуска на чемоданах). Ни одному немцу такое бы не предложили) То, что русские - самые терпеливые - это большой недостаток! поэтому к нашему брат так и относятся в любой стране мира!
А по поводу туроператора, пишу для того, чтобы люди знали, что если что-то пойдет не так при заселении и т.д., то есть недобросовестные туроператоры, не выполняющие обязательства перед своими клиентами.

21:21 08.09.14

Отель реально накосячил. Проблемы с расселением были у всех. На наших глазах всех просили пару дней пожить в номерах самых маленьких. Улюсой решил конкретно подзаработать на наших туристах этим летом. Кто этим доволен - ну поздравляю Вас!)

09:57 09.09.14

ДЛЯ ВЯЧЕСЛАВА И ИЖЕ С НИМ!!! В Улусое были второй раз. В прошлом году то-же не без проблем, но все-же с большим желанием оставляла горничной чаевые за заботу и созданный уют. В этом году даже этого делать не хотелось. В первый день на ресепшене из паспорта чаевые забрали и Мурат отведя в сторону, заговорчески сообщил, что сегодня нас без доплаты заселят на ночь в "фэмили", а уж завтра,,,,!!!! На завтра бегала пол дня по отелю, так как предлагаемые номера на стандарт, где мы жили в прошлом году не тянули совсем. Улыбки мои закончились, так как и второй день отдыха был испорчен. Видя что мое настроение становиться воинственным, девочки с ресепшен дали мне доступ к телу Лены, по видимому она является старшей в смене и она в пять минут обеспечила нас хорошим номером. Если номера были, зачем трепать столько нервов. Уважаемые соотечественники только мы даем чаевые , не в благодарность за оказанную услугу, а авансом, в качестве особого к себе отношения. Может мой аванс оказался мал??? Так пусть вывесят прайс.

09:57 09.09.14

В отеле где все включено, я хочу ходить по территории без кошелька и только по итогу отдыха пройти и поблагодарить,оставив в выставленных по-всюду коробочках чаевые в благодарность за заботу о себе любимой. Персонал занимается вымогательством и это видно по отзывам. На все негативные отзывы оптимисты отвечают: "Что Вы хотели, это бюджетная пятерка!" Но если из оплаченных 14 дней, полноценно отдохнуть получилось 11, это уж не так и бюджетно, если к тому-же это еще и не пятерка.

10:49 09.09.14

Вас что выселили из фэмили на улицу? Зачем полдня бегать по отелю? Купайтесь, отдыхайте, вас сами найдут.Ведёте себя сами "как русские", а потом удивляетесь.
Больше 10 лет путешествую по миру с семьёй, не помню ни одного места, чтобы всё было абсолютно идеально. Это действительно "бюджетная пятёрка" да ещё и Турция, вдруг не знали.
Хотите 14 дней "полноценно" отдохнуть, покупайте путёвки раза в полтора дороже. Отель вполне соответствует затраченным средствам.
Ятак подозреваю, что вы так каждый год о каждом отеле пишите, как вам там плохо было. Отдыхать надо с позитивом, тогда все неприятные мелочи будут просто казаться небольшими приключениями.

11:28 09.09.14

Нас нашли и дали ключи от номера лоу кост, посмотрела, отказалась. Дали новые ключи и так четыре раза. Причем все время все друг другу улыбались. И если-бы в прошлом году мы не жили в стандарте, то я так-бы и подумала, что номер с одной кроватью, где можно поставить только чемодан и является оплаченным мною стандартом. На пятый раз я получила номер, согласно ваучеру. Моя вина в чем? Деньги в паспорт при заселении как надо, улыбалась как надо, может лицом не вышла. Ну извините!!!

13:00 09.09.14

Алла, добрый день! Уже завтра мы с семьёй, будет в Улусое, номер оплачен стандарт, подскажите, пожалуйста, как его не перепутать с лоу кост? Они как то подписаны?

13:35 09.09.14

Если Вас будет не менее трех человек, Вам лоу кост не грозит. В стандартном номере кроме двух обьединенных в большую кроватей свободно можно поставить большое раскладное кресло для ребенка или доп. кровать. Его заявляют, как 24м2. А в лоу кост стоит одна не слишком большая двухспальная кровать, кроме нее можно поставить только чемодан. Жизненного пространства нет. В принципе предложенные маленькие номера все были в хорошем состоянии, но цена-то у них другая.

16:03 09.09.14

в лоу косте нет балкона!))) ну и кроме кровати там места нет вообще!) не ошибетесь))))

16:06 09.09.14

дело не в наших лицах и улыбках) и даже не в шоколадках (хотя Вячаслав утверждает, что в Турции это решит все проблемы). Просто там хамское отношение персонала ресепшена к русским! А по поводу благодарности, я с вами согласна. В конце отдыха обязательно следует отблагодарить сервис, который вас весь отдых только радовал! Мы не в 90х годах России, где без договора нет разговора, взятки за оплаченный отдых - это, извините, хамство!

16:07 09.09.14

Спасибо! Раз тут так приветливо, отвечают. Подскажите есть ли поблизости магазин, в котором можно купить памперсы и всякие детские штучки, что бы не тащить с собой. НА территории отеля, есть магазин, но цены в нем ломовые!
И еще, на какую лучше улицу селиться, что бы было тихо и одновременно близко к морю?)

19:34 09.09.14

в лоу косте как раз есть балконы и некоторые очень большие.

09:50 10.09.14

Складывается ощущение, что тут рассказывают сказки. Почему то ни разу нигде не встречал по отношению к себе хамского отношения, даже слова такого не слышал. Скорее всего сам себя по-хамски не веду. Дорогие дамы, вы задумайтесь и вспомните, вы ведь наверняка каждый год отписываетесь в инете, по разным отелям, как вас там все обижали. То одно не так, то другое.
В следующем году будете писать, как плохо вам было в следующем отеле и как там плохо относятся к русским.
Для АЛЕКСАНДРА. Берите желтую или кремовую улицу. С другой стороны зелёную или лиловую. Они далеко от анимации, самые тихие и номерной фонд сносен. Честно говоря самые плохие номера, какие я видел за свою жизнь, но чистые и всё работает. И в конце концов, мы приезжали отдыхать на море и путешествовать, а не в номере сидеть. У нас на четверых был номер на зелёной улице, 45кв. метров, 618а, третий этаж. Нам понравилось.

11:26 10.09.14

Александр! Не поленитесь, пожалуйста, прочитать мой комментарий от02.10.2013г. Вот она я, с теми-же запросами, настроением. По приезду 01.09.2014г. написала очень обиженный отзыв. Подтверждать его не стала. Одни эмоции. Но сегодня подтвердила. Сравните. Отвечать больше не буду. Я свое мнение высказала, кому повезло больше, я за вас искренне рада!!!

13:54 10.09.14

У меня складывается ощущение, что те, кто так яро защищают этот отель - подстава!) Если вам повезло и вам не хамили (зачем вам хамить, если вы там всем даете шоколадки и все вас устраивает)))))), то это не значит, что я вру! с нами плохо обходились на ресепшене и операторы отельные!) Не надо спорить! Пишу, как было. Я с семьей отдыхала, а мы все адекватные люди) Просто в этом году отель обнаглел! Если вы действительно отдыхали с нами в тот же период, то должны были видеть, как большую часть русских туристов заселяли на пару дней в дешевые номера или другие отели. Тогда подумайте. ну с какой стати они продали так много туров? и почему переселяли только русских?
А этот сайт специально и сделан для того, чтобы люди делились своими впечатлениями от отдыха! и если мое впечатление не совпадает с вашим, то это не говорит о моей или вашей неадекватности. Пишу, как было!!!!
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то избежать таких неприятностей, если и попадет в этот отель с ужасными администраторами и оператором Санрайз и Полар.

18:17 10.09.14

это не подстава нам тоже никто не хамил. ну мы отдыхали в конце июля и у нас вобще не было проблем ни с заселением не сперсоналом,не с обслугой.наверно кому как повезёт.денег мы вобще не разу никому не давали.только пацану который нёс наши чемоданы по приезду.это единственная наша взятка.мы ездили от версы,парень который нас встречал как то сказал что приём и заселение зависит от того сколько турфирма от которой вы едите проплатила за вас. возможно это влияет вы платите фирме одну сумму но не знаете сколько она платит за вас.

01:11 12.09.14

Все верно.в день когда мы заселялись(28 августа) 18 семей перевезли в отели рядом на 1-2 дня.так как отель был битком!нам повезло и мы заселились.к сожалению такое бывает.и не только вы этом отеле.

02:28 14.09.14

Санрайз - аферисты, подтверждаю!!!

20:21 14.09.14

Рассматриваем поездку в Улусой (как вариант) в начале октября. Вот и решил почитать отзывы. Были в данном отеле в сентябре 2012г. и с расселением была такая же "петрушка". Не смотря на улыбки, шоколадки, маленького ребенка (3года) и оплаченный у АНЕКСА стандарт, сначала помурыжили до 14-30, а потом предложили "коморку Карло", по другому данный номер назвать нельзя. Мотивировали отсутствием мест и обещали с самого утра переселить в оплаченный стандарт. В результате про нас никто не вспомнил и если бы не пришел сам на рецепцию и "настоятельно" не напомнил о себе, то наверное и не вспомнили бы. По поводу отельных гидов: после нашего отказа от экскурсий- потеряли к нам всякий интерес, настолько, что в день отъезда (а вылет переносили и пришлось продлевать номер) ни их самих ни связи с ними не было, а трансфера в аэропорт тоже не было. Представьте наше состояние: до вылета остается 1,5 часа, а автобуса нет и гидов нет. Хорошо, что обратились к другим гидам (не помню оператора), они связались с кем-то по телефону и выяснили, что автобус задерживается и вот-вот подъедет. В результате потраченные нервы и испорченные 3 дня отдыха (2- из-за расселения + кошмарный отъезд). Почему-то подумал, что ситуация за прошедшее время улучшилась, но оказывается не тут-то было. Отель оставил приятное впечатление своей компактностью, морем и питанием, но учитывая "старые болячки" рассматривать его как вариант отдыха желание уменьшилось.

01:53 17.09.14

Зачем ставить отелю низкие оценки??? Ни одного хама тут еще не встретила среди персонала, туристы есть капризные это факт! Мы приехали в 7 заселили в 10 без доплат в номер больше по площади чем стандарт, который был оплачен. Мы тоже с маленьким ребенком, очень просили поскорей и готовы были доплатить, нам объяснили что дело не в доплате. А в детском клубе без родителей оставляют только с 4 лет! Море чистое всегда, проглмтывали тоже, ничего не было!

14:45 17.09.14

столько негатива, даже не верится что речь идет об этом отеле! мы были там в начале августа 2014г. без каких-либо доплат на ресепшене нас быстро заселили, никто никогда не хамил, при любых вопросах-пытались помочь(ездили мы от пегаса).жили мы в лоу кост-да номер небольшой,но и кровать достаточно большая и места ходить хватало и балкон у нас был с сушилками для одежды, кондиционер работал на ура-морозил будь здоров! убирали и мыли пол каждый день. оставляли горничной и шоколад просто и по доллару порой,когда-то совсем ничего не оставляли. в общем на номер жалоб не было- мы туда приезжали не в номере сидеть!а, правда нам забыли мини бар напитками наполнить-но мы на это закрыли глаза, т.к. кладут туда газировки, а мы их не пьем, поэтому даже просить не стали.
намеков на чаевые мы как-то тоже не заметили. да,возле входа стоит специальная коробочка tip box,но никто рядом с ней не стоит и ваши деньги из кармана не вытягивает! да и персонал в обеденной зоне делает все так быстро и с улыбкой, что даже ХОЧЕТСЯ оставить чаевые. территория сказочная,за всем следят и ухаживают, вечерние выступления в амфитеатре просто изумительные!море грязным не видела ни разу. остались исключительно положительные воспоминания об отеле

19:02 17.09.14

Объясняю конкретно вам: отелям ставят плохие оценки, если отдых в отеле не понравился! Я и отдыхающие вместе с нами видели много хамства на ресепшене, а не капризных туристов) То, что вам понравился номер лоу кост - это хорошо, тогда советую конкретно вам ездить туда хоть каждый год))))) Удачи!)

19:13 17.09.14

А вот мне не верится, когда об этом отеле пишут только замечательные отзывы!) Там ЕСТЬ минусы и конкретные! а от этих минусов меняется впечатление и об отеле и об отдыхе в целом. По поводу пегаса - не знаю, нас сильно подвели операторы полара и санрайза!) Вот горничные у них приятные люди! и уберут и поболтают (заметьте, даже без чаевых). И им мы с радостью доплачивали, т.к. это было от души!) Нам, кстати, не намекали на чаевые, а конкретные суммы называли. Ну что поделаешь, сезон заканчивается, хотят урвать побольше денег! Моря грязное во второй половине дня - это факт! мы все таки отдыхали позже вас) А если вам так понравился этот отель - пишите свой отзыв и не надо оспаривать факты, которые нас окружали) У меня семья придерживается здоровому образу жизни и предпочитает и качественную еду и напитки (в т.ч. алкогольные). А в этом отеле здоровой еды почти нет, алкоголь разбодяженный, свежих соков нет) и не надо спорить! так там все и есть! И мне плевать, что в большинстве отелей турецких такое безобразие. Я отдыхала в этом отеле и испытала все на себе именно в Ulusoy! Не советую делать им выручку! Или делайте, но не удивляйтесь тому, что либо отравитесь, либо будете отдыхать в жутких номерах, плавать в грязном море и слушать хамство в случаях, если вам нужны будут услуги от ресепшена!
Спасибо за понимание)

00:12 18.09.14

У нас не лоукост, т к. Мы его не бронировали)) вас подвел туоператор-это конечно обидно. Но отель тут не причем. И скажите пожалуйста в каких отелях вы до этого отдыхали 7 раз? где вам понравилось?

10:57 18.09.14

АНАИДА, не обращайте внимания на Евгению. В Улусое горничные по-русски не говорят, несколько слов знают и всё, но зато она с ними болтала не прерываясь.И еда не качественная. Видимо в ресторане Кремля питается. Уж сколько я объездил стран, знаю, какая еда качественная, какая нет. В отеле еда именно на хорошем уровне.Свежие соки есть,но в данном отеле за плату. Алкоголь турецкий, для незнающей ничего Евгении, ВЕЗДЕ в Турции разбодяженный и всегда такой был. Хочешь импортный,дай бакс.
Вообще удивляет такой подход, покупают путёвки в недорогие отели, а потом ноют.

11:10 18.09.14

ни в коем случае не оспариваю ваши слова! да, на ваш отдых сыграл оператор и возможно еще и конец сезона.. это обидно. у нас такого не было, поэтому я и решила добавить в бочку дёгтя ложку меда. на счет еды и алкоголя- у меня другое мнение,поэтому и рассусоливать не будем. сколько людей столько и мнений.

12:23 18.09.14

Не обращайте внимание на этот отзыв вообще) Что вас так задевает, дорогой мой? И кстати, ничего непонимающая Евгения объездила полмира и бывала в разных отелях разных уровней. Но с таким!!! сталкиваюсь впервые. Если привыкли жить в сараях и помойках, то да - для вас все идеально) Верю))) И не надо тут чушь всякую нести! это не для вас отзыв, а для тех, кто туда хочет поехать. Пускай все знают, с чем могут столкнуться.
Не переживай, Славка, будут и в твоей жизни нормальные недорогие пятерочки в Турляндии)))))

12:24 18.09.14

Согласна.

12:28 18.09.14

Отель при чем, хотя бы потому, что откровенно хамили и предлагали заплатить им кругленькую сумму. А так же не чинили сломанный кондиционер и не избавили нас от вони в туалете лоу коста) И кстати, Диана, которая должна была к нам подойти - отсутствовала очень долго. И позже, когда вся ситуация прояснилась в отель была доставлена информация о бронировании номера стандарт - нам опять предложили переехать в другой отель или доплатить!))) Поэтому могу сказать, что отель виноват, хотя, вина оператора однозначно больше!) А по поводу отелей - в турцию летаем каждый год почти, всегда летали в Белек! и вот впервые решили выбрать Кемер. Теперь и не знаю, захочу ли еще раз в Кемере побывать.

12:32 18.09.14

ДА! кстати! вспомнила) В отеле нет никакой охраны! т.е. она есть конечно, но они пускают всех, кого не лень! Видели ребят русских, которые остановились в соседнем захолустье (после отеля идти в стороно Гейнюка, первый поворот направо), они приходили в наш отель кушать, плавать)) И никто! даже не спросил (ну хотя бы сделали вид, что работают) номер комнаты или фамилию, ну или еще хотя бы что-нибудь!!))) Так что отель - *овно! В этот сезон уж точно!
А по поводу того, что это среднего уровня отель - согласна! Но даже в среднечках типа Justiniano все вопросы решались моментально (по одному звонку или обращению на ресепшн).

12:33 18.09.14

Вай фай не ловит вообще, детская горка вообще находиться у выхода из отеля!) Ну бред же)

12:39 18.09.14

А Славику пора менять работу, прислуживать в Ulusoy) Платить вам много не надо, будут благодарить шоколадкими))))

13:22 18.09.14

Что, Евгения, сильно задело, что вас вывели на чистую воду? Вы то засланный казачок.
Просто я то как раз полмира объездил и умею сопоставлять цену и комфорт.
А вот вы просто безбожно врёте, впервые заплатив больше, чем за трехзвёздочный отель и думали, что вам тут рабыни каждое утро ноги мыть будут?
Я отдыхал во многих, более дорогих местах и знаю, что всё бывает лучше и значительно. Но сколько заплатили-столько и получили.
Видимо,вам не хватает культуры и такта общаться с людьми и это сильно заметно по "Славочке",хотя мы с вами и не знакомы,неудивительно, что отельные работники шарахались от вас. Почему-то все мои вопросы решались по одному звонку на ресепшен.

13:43 18.09.14

Да я уже давно по поводу Вас все поняла!) Либо проплаченный, либо свой отельный) Мне ваши комментарии неинтересны! Люди, не верьте этому человеку и не ведитесь на его слова!!!!! объехал полмира, а зациклился на одном отеле, то же мне пфф)))

14:08 18.09.14

К сожалению, все, о чем вы пишите, было и в нашем отдыхе.

15:31 18.09.14

Мадам, проплачены как раз вы и это сразу видно. Слишком много у вас неувязочек и вранья. Мы разговариваем конкретно про этот отель. Я был этим летом в нём и разговор конкретно о нём.У вас что-то с логикой совсем туго.Для особо непонятливых, написано, что есть отели значительно лучше, но они дороже.Данный отель соответсвует турецкой пятерке по своей цене.
Есть такая наука-статистика. Посмотрите количество положительных и отрицательных отзывов на сайте. Видимо все, кто пишет положительные -это все проплаченные, а вот кто отрицательные-борцы за демократию и свободу. Такие везде всегда всем не довольны, так как считают, что за 100 рублей их должны поселить в Букингемском дворце, кормить амброзией и носить на руках в туалет. Таких людей жалко.

16:05 18.09.14

Еще раз пишу, не верьте этому человеку! Навязчивая защита отеля - это явная проплата! К счастью мой отзыв прочитают и я очень надеюсь, что это поможет кому-то при выборе отеля. Будьте бдительны!

16:53 18.09.14

Я понимаю, что вы женщина.
Навязчивое обсирание определённого отеля-ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА. С учётом того, сколько вы тут наврали, становится понятно, что вы купленная.
К счастью, читают не только ваши заказные статейки.
Нормальные цивилизованные люди смотрят рейтинг, про который вы опять забыли.
Мне всё равно на этот отель, я не отдыхаю в одном и том же месте два раза. У меня всё было нормально, о чём я оставил свой отзыв. Если вам не везёт по жизни и вы во всём ищете г...., то я в этом не виноват. Вы также имеете право на свой отзыв, как и я. Ну если вы элементарно не можете организовать себе отдых, то ищите причины в себе. На этом и закончим. Спорить о чём то с дураком, опускаться до его уровня.Я и так задержался.
Да не забудьте ещё раз крикнуть "Я за демократию, вас все обманывают, я одна говорю правду, все остальные сто человек куплены и врут".

17:02 18.09.14

да?))) вот если бы вы привели какие-нибудь доказательства того, что я вру - то это другое дело) а у вас их нет! Если вам в г... нравится отдыхать, то при чем тут я?) Если переходите на личность, то вам тут не место. Здесь люди пишут о том, как они отдохнули. Я отдыхала с семьей и маленьким ребенком и отель подпортил нам отдых своими некоторыми работниками, плохим вай фаем, грязным морем, нечищенным бассейном и прочими недочетами. Я знаю, есть люди, которым все равно где отдыхать, что их окружает, что они пьют и кушают. Но есть такие, как я и моя семья, которые тратят много времени на выбор отеля и приезжая, хотят отдыхать спокойно! Но, т.к. спокойного отдыха не было и отель не соответствовал нормальному даже санитарному состоянию - то это плохой отель, понимаете? А раз не согласны - пишите свой отзыв, выкладывайте свои фотки и не домогайтесь уже меня своими обвинениями и оскорблениями. Тот факт, что здесь много людей, кого много чего не устроило (как и меня) говорит о том, что мой отзыв и все вышеизложенное имеет место быть.
И не нервничайте, попейте чаю с шоколадкой ;)

19:08 18.09.14

да Евгения читая как вы себя ведёте начинаю думать что вы просто склочная женщина.таким нигде не угодишь.Не удивлюсь что вы будете любым отелем не довольны.Уж извините,но такое мнение сложилось о вас.

20:40 18.09.14

Откуда сложилось такое мнение? Неужели только потому, что отзыв отрицательный?
Вы же понимаете, что когда едешь с семьей и маленьким ребенком - важно все! и чистое море и хорошая кухня и номер и все все все.... Конечно долго выбираешь отель, читаешь положительные отзывы и едешь с надеждой, что будет один релакс. Понимаете? Да и потом, по поводу того, что мне не угодишь - не правда! Мне все турецкие отели очень нравились (и дорогие и бюджетные варианты). Не зря же я столько лет выбираю в качестве отдыха именно Турцию. Но в этом году отель подпортил мое мнение об отдыхе в этой стране. Как-то так, увы

17:41 19.09.14

Уважаемые туристы! К сожалению, Tophotels временно приостановил отправку сообщений с территории Турции, поэтому полноценный отзыв оставлю по возвращении домой. Но сейчас хотелось бы сказать одно:
мы отдыхаем семьей с маленьким ребенком в этом отеле с 1 сентября и ВСЕ(!) с кем нам довелось общаться (на пляже, в ресторане), жалуются на инфекцию, кот. подхватывают в этом отеле, и кот. проявляется рвотой, поносом, высокой температурой... Болеют и дети и взрослые.
Пожалуйста, те, кто еще планирует ехать в Улусой с малышами, подумайте сто раз или берите с собой бооооольшую аптечку со специальными препаратами (хотя бы быстро сможете принять меры).

09:37 22.09.14

Евгения! Зачем вы оправдываетесь!?! Лично я никому там не нагрубила, а домой приехала обиженная. Очень люблю Улусой, но к сожалению именно сейчас об отдыхе мне напоминает колено, которое заболело, потому-что на 10 минут опоздал носильщик и я с третьего этажа снесла вещи перед выездом сама. Телефон не работал весь отдых. Вечером в Администрации вызов не приняли. Сказали утром другая будет смена, приходите. Сходила утром, в итоге несла сумку и катила чемодан пол пути сама. Как нас встретил отель, так и проводил. Хотя могу сказать: неприятные моменты стираются в памяти, и если-бы было там плохо, то второй раз, а в этом году мы там были второй раз, туда не поехали-бы. Может персонал прочитает, что мы их ЛЮБИМ и полюбит нас . И мы еще приедем!!!!!

09:51 22.09.14

И еще. У Вас отличный отзыв. Иначе не собрал-бы такую дискуссию! Опоненты такие приветливые, что Вас прямо заклевали!!!

10:38 25.09.14

Отзыв не заказной, я полностью согласна с автором. У меня был оплачен стандарт, я писала письмо в отель( и даже получила ответ, который распечатала и взяла с собой) где просила номер в тихом месте и детскую кроватку, первый этаж. Когда нас привели в номер -у меня был шок, в номере кроме большой кровати ничего по идее и встать не могло, однако они ухитрились впихнуть детскую кроватку между кроватью и окном, но к ней подойти можно было только со стороны ног, номер на 2х чел максимум, а они еще и кроватку впихнули. Чтоб открыть чемодан надо положить было его на кровать, так как если на пол -то нет прохода. Побежала на рецепшен к Мурату, сказал что номеров нет, и это номер стандарт, я сказала что стандарты от 20 м кв идут-мне ответили " в жтот метраж входит ванна и балкон" не иначе спать ребенок должен был в ванной! На след день я была у рецепшена в 6! Утра, номер нам поменяли , но жалобу я написала в гест релейшен, так как считаю что это просто обкрадывание, брать деньги за стандарт, а потом всех селить на день в лоукост, мелко и низко. По питанию и антисанитарии даже писать лень, защитнички заклюют.

17:39 29.09.14

Уважаемый Вячеслав, подозревающий всех и вся в подкупе, обращаюсь к Вам лично. Я одна из четверых взрослых, которые ездили вместе с автором этого отзыва Евгенией. Попробуйте теперь и меня обвинить в том, что я засланный казачок.
К сожалению, моего времени и терпения не хватило прочитать все Ваши сообщения. Но на некоторые ответить все же хочется.
1. Мы очень нервничаете на нелестные отзывы Евгении о данном отеле. Почему?? Вам не все ли равно? Даже, если Евгения и засланный казачок, Вам то какой урон от этого? Папа Улюсоя в сентября премию не выпишет?
2. Можете не сомневаться, что мы посещали отели выше 3 звезд. А также, я Вам по большому секрету скажу, ну так на будущее, вдруг Вы еще захотите в Турцию съездить - Хорошее пойло наливают не после очередной взятки, а в Хорошем отеле!!! Ну, например, в Мега Сарае, который, кстати, Вам вряд ли Вам по карману.
3. Этот сайт для того и создан, чтобы каждый человек мог оставить свое мнение, а не выслушивать в ответ упреки в подкупе. По себе людей не судят.
4. Используйте очки, линзы или другие оптические приборы, чтоб ПОЛНОСТЬЮ читать отзыв, а не отдельные строки. Отелем, мы как раз, довольны. Не довольны хамским персоналом на ресепшн. Территория нормальная, море хорошая, мест на пляже достаточно. Горничные по-русски не разговаривают, как Вы обратили внимание. Но мы "умудрились" найти общий язык с ней и "болтали" без перерыва. Спросите как? Да легко! Жестами и улыбками. Но Вам нет смысла объяснять.

17:48 29.09.14

Дорогие туристы.
Мне есть с чем сравнивать.
Этот отель, конечно, не твердая пятерка. Но и не тройка. Территория хорошая, номера после ремонта. Лоу кост ТОЛЬКО для тех, кому по фиг где жить, кому можно купальники и не сушить, и не париться насчет вони в туалете. И об чемоданы не спотыкаться.
Фэмили нам достался неплохой. Но мне пришлось с мамой спать на диване.
Еда в целом неплохая. Как и везде мало мяса, порошковые соки, порошковое мороженое. Но разнообразие есть. Голодными не останетесь.
Охрана реально никакая. Заходи кто хош.
Отель тихий, "Тагила" нет. Анимация - полный отстой. Молодежи там делать нечего.
Отель предназначен исключительно для семей. И контингент процентов на 70 русские.
Так что отдыхать там можно смело. Но можете встретить свои "подводные" камни

17:53 29.09.14

не доверяйте своему мнению о людях, особенно, если Вы их в глаза не видели. Оно ошибочное. Евгения молодая мама и ее цель не обосрать отель, а предупредить таких же мамочек о возможной ситуации с расселением, с возможным отравлением!!!

20:09 28.02.15

Дорогие друзья, не надо обижать тех, чье мнение не совпало с вашим ...кто видел ЛУЧШЕЕ, естественно, это - не то, поверьте путешественнику с БОЛЬШИМ опытом. И каждый имеет право на свое мнение..Вот и мы , \ по глупости\,положившись на настоятельную рекомендацию агента турбюро, купили путевки в этот отель.....Безумно жаль понапрасно потраченного времени и денег \ еще раз, подчеркиваю, - это мое сугубо личное мнение\. Никого не хочу обидеть... но , если вы ничего лучшего не видели... то, почему бы и не посетить этот отель.... Будут вопросы... отвечу... Удачи !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)