АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1104
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в
августе 2014
25.08.14 - 01.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мои впечатления об отдыхе в Риксосе Бельдиби.

Доброго времени суток всем! Отдыхали мы в Риксосе вдвоем с мужем с 25.08 по 01.09.2014 г. Опущу нудное описание перелетов, досмотров и т.д., всегда одно и то же. Летим ночью, тяжело. Приехали в отель на маленьком автобусе, доехали быстро и без суеты. Кстати, многие сетуют по поводу заселения в 14-00, хочется все время сказать, что это обязательное условие любого отеля в любой стране. Нет же, нытье постоянное. По-моему, всегда и везде идут на уступки, если позволяет ситуация, мы тоже сидели ждали в холле до 12-00, кто хотел-спал, остальные просто пялились в телефоны, планшеты, никто не ныл и ждал своего часа заселения. Никаких денег никто с вас не требует. Если отель забит (а это как раз и было во время нашего приезда), то ни за деньги, ни без денег вас, конечно же, не заселят. Так вот, очень хорошее впечатление оставили и территория отеля, и номер, кухня само собой, море и отношение к тебе всех абсолютно работников. Языковой барьер отсутствует. Пляж - песок и галька, заход в море с берега тяжеловат, так как камни. Кто приобрел специальные резиновые тапочки, тот скрасил эту проблему. С пирса можно было в море попасть, но там сразу глубина. В общем, приобретайте специальную обувь. С детьми тоже заходили с берега, но в обуви.

Отдельно хочу сказать о резервировании лежаков на пляже. Конечно, были всякие товарищи, умудрявшиеся занимать лежаки с ночи (создалось такое впечатление), а приходить часам к 11 дня. Но что делать. Приходилось вставать пораньше, так как, повторюсь, отель был заполнен до отказа. К воскресенью, т.е. к 1 сентября, народ схлынул и пляж был почти пустой. Возле бассейна не была, не знаю, Но толчеи там особой я не видела. Несколько человек с детьми или просто те, кто проспал лежак на пляже (мое впечатление). Что особенно понравилось, что с каждым приходом на пляж, выдавали чистые полотенца. Бери сколько надо, надзиратель не сидел. Иногда мы их сами потом носили вечером, а так, если бросишь на лежаке, обязательно приберут за тобой.

Что касается "умняшек", ныряющих с соседних пляжей "а-ля Геленджик" где яблоку негде упасть, на территорию Риксоса, то я вам хочу сказать, наглости их не было предела. Мало того, что заплативши за "троечку", хочется всех благ на "пятерочку" и желательно UAL, так еще тырили воду из холодильников, мороженое, занимали лежаки, с наглыми физиономиями посылали охрану, конечно, смотреть на это было не очень приятно. Русские как-то не попадались, в основном, казахи или киргизы, и, судя по говору, соседи из незалежной Украины. Выдворяли их быстро.

Море все время было теплое, прозрачное. Была один раз волна, но особого неудобства не доставила. На пляже все бары работали без проблем, обслуживали четко и без нареканий.

Питание - это отдельная тема. Мы были довольны всем. Конечно, люди разные попадались, сидели с кислыми минами, ковырялись в тарелках. Наваливали горы, потом это все бросалось надгрызанное, надкусанное. Пару раз попался "ТАГИЛ РУЛИТ" с барскими замашками, щелкающий пальцами типа "эй, ты, поди сюда", орущий на весь зал и поневоле вкладывающий в уши окружающих какую-нибудь "космическую глупость". Но, спасибо Господи, таких там было мало. Публика вся русскоговорящая, но, в основном, воспитанная и статная. Ничего не могу сказать. Питание было разнообразное, мяса полно, рыба не выбывала. Давали как-то один вечер раки, красную рыбу, акулья голова торчала, по-моему от акулы отрезали куски мяса и жарили. Я как-то не очень падка на такие вещи, поэтому не могу судить. Что хочу отметить, из всех отелей, где я была, здесь умели готовить морепродукты. В общем, хочу сказать, привереды имеют право высказывать свое "фи", но, я считаю, что это должно быть в тему. В данном случае высказывания некоторых о непонятных для них блюдах, не может быть основанием для негативного отношения к еде. Фрукты не выбывали. Выпечка - на любой вкус. Супы и борщи давали. Гарниры разные. Соусы, всякая всячина, детское питание. Для тех, кто на вечной диете, тоже было что поесть. Впрочем, кто бывал в отелях такого уровня, примерно все одинаково: много, вкусно, разнообразно.

Мы были до этого в Греции, чуть с голоду не померли, благо выручали таверны, да близлежащие супермаркеты. Хотя отель был напыщенный и все 5*. Разве сравнишь с турецким многообразием?!

Посуда убиралась сразу. Все суетились, бегали, никто не спал на ходу. Напитки наливали по желанию.

Уборка в номере проводилась ежедневно. Чаевые давали (1,2 бакса). Шампуни, гели, мыло пополнялось без проблем. Постель меняли 1 раз в неделю. Полотенца - по потребности. Тапки, халаты - не знаю, мы их не одевали.

Номера чистые, после ремонта. 5 российских каналов. Бар пополняли ежедневно: вода, пиво, соки, кола, минералка.

Кругом чистота, негромкая музыка, ненавязчивые люди, в общем, полный релакс.

В "Сангейт" не ездили. Слышали, что там просто "вынос мозга", грязь и толпы. Нам этого хватало в жизни, так что, избави Господь, мы туда не стремились. А вообще, народ ездил, особенно молодежь. Бесплатно.

Теперь по поводу каких-то там болезней и сыпи. Вы знаете, не замечали. И позвольте такое маленькое отступление по поводу родителей, бабушек и дедушек, едущих с маленькими детишками, а то и вообще с грудниками. Если вы рискнули и поехали, то будьте готовы и к температуре, и к расстройству желудка и, может быть, даже к сыпи. Видела пару раз как дети глотают воду, грязными руками тянут камни в рот, но это уж, простите, вопрос к сопровождающим ребенка. И еще была куча всяких "нештатных" ситуаций с детьми, где виноваты сами родители, так что сетование по поводу страданий своих любимых чад - это, дорогие родители, целиком ваша вина. Притянули кроху в общественное место - будьте готовы ко всему! А по поводу 15 долларов за вызов врача, это теперь такая, так называемая франшиза, применяется с то ли с апреля, то ли с мая. Обязательное условие.

В общем, что вспомнила, написала. Отдыхом довольны. Рекомендуем. Может где-то что-то и было не так, верите, не заметили. Отдыхали, загорали, гуляли. В общем, наслаждались. Желаю всем удачи! Отелю и его работникам - дальнейшего процветания! Спасибо за внимание к моей писанине!

Добавлено 08.09.14 15:44 (6 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 08.09.14

Спасибо Вам за такой подробный отзыв! Едем в конце сентября в этот отель и благодарны за любую информацию, особенно, положительную))

07:50 09.09.14

Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что-то заинтересовало. Всего сразу не вспомнишь.

09:09 09.09.14

Добрый день, Юлия! поскажите пожалуйста: посещали ли Вы A`la Carte и есть ли в отеле онимационные программы вечером?

11:46 09.09.14

Только не надо обнадеживать людей какими-то мифическими морепродуктами. Хотя если жареные сибас и дорадо -уже, прям, морепродукты, тогда да. Рыбный день в отеле по пятницам, раки, мидии и акула были именно тогда.

15:04 09.09.14

Добрый день! Я умею отличать морепродукты от рыбы, не злитесь! Еще раз повторюсь - один раз действительно были: раки, улитки, акула, может быть еще что, не обращала внимание, так как не особо ценю такие вещи. Я никого не обнадеживаю, а рассказываю то, что было и видела своими глазами. Из морепродуктов я говорила о мидиях, они действительно были вкусные. Но это мое мнение. О Ваших вкусовых пристрастиях я не спорю. Всего доброго!

15:17 09.09.14

Добрый день, Наталья! Я даже не знаю как и сказать про анимацию. Детская есть ли, я не в курсе, так как детей с нами не было. И что касается детского досуга - не скажу, не знаю. Уточните в самом отеле. Что касается взрослой, то по вечерам в Айриш Пабе все время что-то было, но тихо и не всю ночь, караоке точно помню. Честно сказать, меня это мало интересовало. Вся тема отеля - релакс, отсюда вывод: фейрверки, дискотеки и прочие развлекаловки как-то не входят в концепцию данного отеля. Это Вам в "Сангейт" нужно, либо через дорогу отель. К сожалению не помню название. Там зазывалы у входа, не промахнетесь.
Теперь о ресторанах. Там их 4. Кажется платный только японский. В японском не была.

15:35 09.09.14

Юлия, да я и не думал злиться-то))). Вы ведь отзыв пИшите, люди читают, потом искать их будут, морепродукты))).
Насчет взрослой анимации-её нет.

16:16 09.09.14

А вы недавно были в этом отеле?

17:48 09.09.14

В субботу вернулись. Скоро, пожалуй, тоже отзыв выложу.

19:03 09.09.14

Мы скоро ехать собираемся, и Ваше мнение было бы очень полезным )

10:49 17.09.14

Уважаемая, Юлия!

Спасибо за Ваш отзыв, что указали как положительные стороны, так и те, на которые стоит уделить внимание.
Будем рады Вас видеть в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация