Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 31.08.14
2.7
5 размещение
2 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель разочаровал...
Посещали мы с молодым человеком данный отель с 23.08 по 30.08 этого года. Когда выбирали отель видели множество негативных отзывов, но не обратили на них внимание ведь рейтинг у отеля достаточно высок. Оказалось, что зря не обращали((( Отель честно говоря еле до 4 дотягивает. Номерной фонд старый, ремонт и мебель в номерах 90-х годов. Но слава богу все исправно. Правда сначала возникли проблемы с включением кондиционера, мы вставляли карту-ключ в нужный разъем, но кондиционер не работал. Позвонили на ресепшен, пришел мастер и вставил в этот разъем скрученную БУМАЖКУ))))) все заработало)))) Вобщем "система-нипель"))) Нас это позабавило.
Территория отеля огромная, красивая. Но честно говоря, бесполезная((( До моря из нашего корпуса было тащиться ого-го сколько (проживали мы в 5 корпусе на 2 этаже). По факту конечно далеко не первая линия получается. Бассейнов много, но все они мелкие. Как уже писали в бассейне с горками резвились одни арабы, а в главном бассейне была подозрительно мутная вода))) Купаться в них мы не решились.
Отдельно хочется сказать о питании. Сразу скажу, что мы не привереды в еде, голодными конечно не ходили, всегда что-то находили себе поесть. Но пища конечно скудная, я была в двух турецких отелях до этого и для меня было шоком, что так мало разных блюд готовят в Рехане. В основном одни макароны в разных видах, в том числе куча салатов с макаронами. Мой молодой человек сказал, что покушал вкусно только 2 раза за неделю: первый раз на яхте (покупали прогулку на яхте с погружением у ребят из дайвинг-центра. Спасибо им огромное!), а второй в Наама Бей в рыбном ресторане. Поэтому за питание конечно отелю - единица(((
Персонал оставил двоякое впечатление. Понятно, что все зависит от конкретного человека. Допустим в главном ресторане был официант по-моему его звали Шериф, он был очень мил и доброжелателен. То же касалось нашего уборщика, всегда здоровался, улыбался было просто по человечески приятно. Но бармены на барах, это конечно треш((( То у них нет стаканов, то пиво закончилось(ждите 5 минут, которые в итоге превращаются в 30), да и вобще создавалось впечатление, что мы сначала должны им заплатить чаевые и только тогда они станут "белыми и пушистыми". Думаю руководству отеля стоит объяснить персоналу, что в первую очередь они должны быть доброжелательными и только за это они смогут получить чаевые, а не наоборот. Ну и про то, что в первую очередь обслуживают арабов здесь уже писали - это действительно правда(((
Ну и отдельный дизлайк гиду Шерифу от Корал Тревел((( Ведет себя крайне некорректно.
В целом мы отдохнули, но с большими претензиями.....
Рекомендовать отель не могу никому.
Добавлено
11.09.14
13:42
(2 655 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 11.09.14
Анна, смешно, но у нас тоже кондиционер работал благодаря бумажке. ))))))))))
15:10 11.09.14
Да так видимо во всех номерах)))
15:25 11.09.14
Полностью согласен! Обслуживание просто не какое!
09:05 12.09.14
А мы в Наама Бей не ездили, поэтому вкусно поели только 1 раз - на яхте ))). С отзывом полностью согласна. Мне вот тоже интересно - откуда у отеля такой рейтинг по отзывам высокий, если так много низких оценок. Сами на рейтинг купились и поехали с хорошим настроением отдыхать , а не искать недостатки, не поверили плохим отзывам. Будем умнее на будущее: читать больше именно отрицательных отзывов и сравнивать их количество с количеством положительных.
18:43 19.10.14
Вот прочитав именно Ваш отзыв, я пожелел о выборе отеля , но на самом деле все ложь, Начнем : Объясните пожалуйста " бесполезная территория " - прям позабавили меня !!! Про бассейны, сам лично видел, их чистят каждый день, помимо этого там целая система фильтрования воды, которая работает 24 часа в сутки , фильтра меняют 2 раза в день, ЕЩЕ раз скажу САМ, ЛИЧНО, ВИДЕЛ , даже снял на фотик, вода чистейшая во всех бассейнах !!!
2 --- еда """" две недели там был , один раз всего ел макароны, просто захотелось! Почему то вы умолчали что помимо макарон есть::::: картошка( жареная кольцами, толченная и варенная круглая), окорочка, мясо на гриле и не только, салаты: овощные, фруктовые ( ассортимент), Супы (три вида всегда ) я ел консумэ , понравился супчик ,рис, пончики, оладьи, блины, овощи всякие разные ( помидоры, огурцы, морковь и отдельно салаты из них с приправами , сыры (ассортимент) колбаски также в ассортименте, Рыба также разная , и жареная и в кляре, и даже пару раз давали жареных окуней ( очень вкусно), мюсли, каши, фрукты, что то еще в гаршочках, я это не брал , , да вот всего прям не перечислишь,
3- отношение персонала, за две недели, Араб Адеф (Adef) работает на баре ресепшена, ни разу не отказал в напитке, иногда приходилось подождать 2-3 минуты, но мне как то не в падлу, все с улыбкой, разговором, приветливо, даже старался как то покрасивей налить, ( типа сделать шоу ), так же на пул-баре, у бассейна
Добавить комментарий
Добавить комментарий