АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 29
Читательский охват: 17076
Фото: 5
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
31.08.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ela не стоит таких денег

Не буду писать негативные комментарии, нам Слава Богу, повезло, наш малыш не заболел. Ехать с такими мыслями в отель, которой мы забронировали еще в мае, уже не фонтан и совсем не делюкс. Соглашусь со всеми отзывами, где авторы пишут, что все неплохо, но и не ВАУУ. И это грустно.

Вирус коксаки, кстати, беда не только Элы в этом году, а почти всего южного побережья Турции. Когда мы ехали из аэропорта в отель, нам сопровождающая божилась, что "ничего подобного у них нет". По дороге из отеля в аэропорт девочка честно призналась, что за июль-август жалоб было очень-очень много, люди за собственные средства покупали билеты и раньше времени летели домой, лечиться.

Так вот и наш отдых прошел на нервах - лишь бы ребенок не глотнул воды, лишь чего не съел, и никакого мини-клуба, там все заразные. Как-то позорно для отеля, стоимость которого обошлась нам почти в две сотни.

Ресторан ужасен. Еда после первой недели достала, мяса и правда почти нет, а их местные специи это просто нокаут. Под конец отдыха в Эндеран ходили как на каторгу. Да, согласна, если бы не Ла Перла зачахли бы с тоски. Всем ребятам-официантам большое спасибо, молодцы, мы видели их каждый день, все две недели, то есть ребята работают без выходных и всегда приветливы, улыбаются, что конечно, очень приятно. За уборку нашего номера тоже большое спасибо, бедная Гюльшен (кажется, так ее зовут) таскала нам в номер и новое кресло, и стул, и все сама.

Кстати, о виллах с видом на бассейн, где мы жили. Мебель старая, кровать прогнутая, третья ночь прошла без сна и утром ругались на рецепции чтобы заменили матрас и кресло, которое в разложенном виде посредине с ямой. Девочки еще что-то пытались мне возразить, мол, номера стандартные, но потом застелили матрас какими-то мягкими покрывалами, поменяли диванчик, и подушки. Кстати, подушки просите какие вам больше нравятся - кладут сначала синтетику, а поругаетесь и можно получить хоть пух, хоть перину, даже ортопедические есть.

Не понимаю, почему аниматоры сидят в беби-клубах и завлекают только деток постарше. На мой взгляд, в отеле "уровня делюкс" с приоритетом на детский отдых няни должны просто дежурить на пляже, у бассейнов, площадках, чтобы дать возможность родителям посидеть и посмотреть как играют с его чадом. Няня в клубе бесплатная, а вне клуба 20 долларов в час (нам, кстати, говорили что бесплатно). И кстати, в самом клубе ни одна девочка ни разу не подошла к сыну, чтобы как-то его увлечь, показать игрушки, - они там либо друг с другом ляля, либо кушают с детского стола (кстати, это вообще допустимо?:))

Ну и отдельно а ля карт рестораны. Были в мексиканском Ла Сальса. Спасибо, все было вкусно. По 10 евро с человека. Это что за принцип отеля такой, когда ты едешь на UAL и платишь по 10 евро с персоны за резервацию в ресторане а ля карт? Нас это возмутило, нигде с таким не сталкивались.

Впечатлений от отеля ярких и положительных мы не получили. Да, увидели море, побыли своей семьей, ребенок подышал воздухом и не заболел. Но какая в том заслуга отеля - вот это вопрос.

Добавлено 13.09.14 14:20 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 15.09.14

Здравствуйте,
В первую очередь разрешите поблагодарить за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Ela Quality Resort.
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.
Относительно питания в главном ресторане хотелось бы отметить, что шведский стол главного ресторана разнообразен и составлен согласно различным концепциям. Как отельеры, мы понимаем, что вопрос вкуса очень индивудуален, однако главный ресторан предлставлеят разнообразную еду, а также составлена программа, рассчитаная на 2 недели. В данную программу включены кухни разных стран мира - южно-американская, дальневосточная, средиземноморская. турецкая и так далее. Так же на территории отеля представлены 7 платных A'la'Carte ресторанов (французский, итальянский, мексиканский, японский, рыбный, османская кухня, барбекю), а также один бесплатный ресторан, который представляет средиземноморскую кухню. Мы надеемся, что каждый гость нашего отеля может найти кухню по своей душе и еду по своему вкусу.
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным стимулом к работе на высоком уровне.
Относительно подушек хотелось бы отметить следуещее - в каждом номере на прикроватном столике с правой стороны есть меню подушек, где каждый гость нашего отеля может выбрать подушку по его душе - пуховую, экстра мягкую, ортопедическую. В зависимости от Вашего выбора лишь по одному Вашему звонку в самое ближайшее время в Ваш номер будет предоставлена желанная подушка.
Относително сотрудников аниматоров спешим Вас заверить, что информация была передана вышестоящему руководству и необходимые меры будут обязательно приняты.
Надеемся увидить Вас гостем нашего отеля в следующем году и убедиться лично в том, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

20:30 15.09.14

А вы,простите, врач вирусолог что-бы писать о подобном вирусе? Экспресс анализ проводили в отеле?

08:58 18.09.14

А Вы, простите, с какой целью интересуетесь? Когда заболеет Ваш ребенок, не дай Бог, конечно, в отпуске, на который Вы конкретно потратились и которого ждали почти год, вот тогда разберетесь по всех вопросах вирусологии и не только. Кстати, экспресс-тесты делали те родители, которым не повезло. С результатами тянули почти неделю. Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то в Турции заинтересован в том, чтобы придать огласке такую информацию, хотя мне лично все равно коксаки это или псаки, важен итог поездки.

11:25 19.09.14

Когда мы покупали путевку в этот отель, нам сказали- это не делюкс, но выше среднего. Поэтому мы на делюкс сразу не расчитывали, может поэтому нас все устроило, а вас нет.

21:58 21.09.14

Если висит ценник за делюкс, а качество услуги или товара не соответствует ему ну никак, значит Вас обманывают. Как можно остаться довольным в таком случае?... Это равно сильно тому, что Вы покупаете норку за ценник blackglama, но при этом в курсе, что это не она;) Или вместо шиншиллы Вам подают рекса, и Вы тоже в курсе, что это рекс, но все равно платите, носите и очень довольны.

21:01 19.10.14

кстати про этот коксаки что-то везде пишут,уже не про первый отель читаю,и везде эта сыпь температура и красное горло,но мы еще только к след лету собираемся поэтому есть надежда что вирус пройдет

22:29 28.10.14

А что за отели де люкс с таким же ценником?

17:01 22.11.14

Денис (турист), М ой ребенок заразился летом этого года! Уже по прилету в Москву нас увезли этим же днем в инфекционное отделение, где бы сделаны все анализы - наличие инфекции подтвердили!

16:39 01.05.15

Каких денег?)))) "стоимость которого обошлась нам почти в две сотни"...."в отеле "уровня делюкс". Как можно заплатить 200 тыс. и ждать Де-люкс.... ) Вы заплатили среднюю для Белека цену,отели выше уровнем стоят в 2-3 и т.д. раза дороже!

17:47 08.06.15

Наталия, наш мой взгляд смешно ехать в Турцию еще дороже, чем 200 тысяч. Чистота, сервис, качество и комфорт должны быть в каждом отеле, даже в 3х звездах и цена тут роли не играет. Нравится, когда за ваши деньги Вам впаривают якобы делюкс - езжайте туда снова и отдыхайте. Наши впечатления описаны выше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы a_stasya (17)