АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 263
Фото: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
августе 2014
24.08.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой НО........

Отдыхали с женой с 24.08 по 05.09

Перелет из Санкт-Петербурга ак Трансаэро без задержек. Есть вопрос к авиакомпании зачем делать онлайн бронирование мест если оно не работает. За 30 часов до вылета начинается онлайн бронирование, я захожу на сайт ввожу данные и вижу что все хорошие места (у аварийных выходов и.т.д) заняты причем очень странно.Например из трех мест места по краям заняты а центральное свободно.Ладно думаю что 4 часа как нибудь пересижу, выбираю ряд бронирую места распечатываю посадочные талоны и иду собирать чемодан. Приезжаем в аэропорт подхожу на стойку регистрации отдаю посадочн.талоны получаю взамен красивые транаэровские талоны и идем в дюти фри. При покупке в дюти фри достаю талон и ОЧЕНЬ удивляюсь вместо моих забронированных мест в 21 ряду нам выписали 68 ряд в самом хвосте!!!! Смысл бронирования если все равно дадут другие места не понятен? В остальном к ак претензий нет.

Встречал нас Coral Travel быстро рассадили по автобусам ехали примерно минут 40.В отели оказались около 10 утра.Заходим на ресепшен там все кресла и диванчики забиты туристами которые ждут заселения, стал заполнять карту гостя на стойке, тут же подлетает один из ждущих туристов начинает кричать на девушку которая работает на ресепшене что они сидят с 3 часов утра и их еще не заселяют я мне уже номер дали.Девушка культурно объясняет что я только заполняю карту гостя и просит успокоиться, я был готов к тому что придется ждать до 14 часом поэтому мы с женой отправились на завтрак. Завтрак занял мин 20-30 возвратившись на ресепшен увидели что картина не меняется все ждут, уже хотели идти переодеваться, но вдруг назывыают нашу фамилию и вручают карточку от номера. Под крики начинающегося скандала на ресепшене хватаем носильщика с чемоданами и бегом в номер))).

Нам достался номер 4634 это пристройка к анекс корпусу, где внизу живет доктор. Наверное в этой пристройке расположены самые плохие номера этого отеля!!!Наш номер состоял из спальни ванной комнаты и небольшой комнатки которая играла роль гостиной в ней был расположен мини бар и тв. Самые большые проблемы в этом отеле у нас были связаны как раз с номером. Во первых у нас текла душевая кабинка, помылся под душем вся ванная комната залита об этом сказали отельному гиду (он кстати сам спросил нет ли у кого проблем с номерами) и сходили пожаловались на ресепшен результат ноль как текло так и текло. Дальше не работал и не пополнялся мини бар. ДВА раза ходили на ресепшен итог: Мини бар заработал ,НО ЗА 12 дней НИ РАЗУ НЕ ПОПОЛНИЛИ!!!!!! Честно говоря много отдыхаем и в более дорогих отелях и более дешевых вариантах, ни разу такого не было, да и не нужен нам был особенно этот мини бар но обидно за путевку отдали 125000 я считаю не маленькие деньги за Турцию и тут такой сервис.Еще в номере есть электрич.чайник,но розетка у него с мини баром одна т.е. хочешь попить чайку выключай мини бар отодвигай тумбу и вперед))). . Ну да ладно мы приехали на море а не в номер)))).

Дальше отзыв можно не писать потому что всё остальное в отеле на очень хорошем уровне:ЕДА,НАПИТКИ,МОРЕ,ПЛЯЖ,АНИМАЦИЯ,БАССЕЙНЫ все очень хорошо.

Сходили в спа центр, пока жене делали массаж сходил в ментоловую и русскую парные,очень советую, жене массаж тоже очень понравился и все её проблемы со спиной массажист сразу обнаружил и грамотно объяснил. Ходили в два а ля карт ресторана японский и морепродукты 30 долларов за двоих за два ресторана. Очень понравилось действительно наелись(что бывает редко в а ля карт ресторанах)и все очень вкусно особенно жареное мороженое))))). Два раза ездили в Анталию на шоппинг первый раз в DEEPO автобус от отеля отходит в 10 утра, второй раз в терра сити, такси от отеля и назад 150дол. Пару раз ездили на тракторе в белек, но делать там особенно нечего.

ПЛЯЖ большой если хотите по спокойнее места идите в правую часть которая прилегает к волейбольной площадке в левой части очень много с детьми. Места на пляже есть всегда заход в море везде плавный. Официанты на пляж выносят фрукты(Арбузы,дыни,виноград) иногда ходят угощают компотом.

ЕДА:Да еда повторяется, но видов настолько много что за 12 дней всего не перепробовали.Просто убил БОРЩ на обед первый раз за границей в отелях делали борщ, за ним выстраивалась очередь)), очень много блюд на гриле мясо,рыба,овощи все вкусно, много фруктов.Вообщем не похудеете))).

НАПИТКИ: То же все на уровне, свежевыжатые соки в витамин баре, пакетированые соки,чай кофе, холодный шоколад, горячий шоколад, айран всевозможные коктейли не понравился только напиток который подали под видом коньяка((.

АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы весь день различные соревнования, вечером шоу программа была олимпиада очень весело, красивое огненное шоу вечером на пляже.

P.S. слышали от проживающих в бунгало тоже много жалоб на номера, у кого то дискотека под окнами до 2часов , кто то говорил про битую плитку на полу, неработающий кондей и плохую уборку(Кстати у нас как ни странно убирались хорошо каждый день строго в определенное время, полотенца каждый день чистые). Так что может стоит брать номера подороже.

Если собираетесь ехать тусоваться вам точно не сюда, но и полежать в тишине не всегда получается. Очень много семей с детьми для них много всего продумано. С ребенком еще вернемся в этот отель но в более дорогой номер

Добавлено 14.09.14 16:25 (5 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 14.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgenii (1)