АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1751
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Особенности отдыха Ozkaymak kemer с ребенком

Отель оставил неоднозначное отношение. С одной стороны, номера чистые, но всё вокруг немолодое, пошарпаное. Конечно на отдыхе это не принципиально, но просто есть смысл сэкономить 20.000р на путевке, выбрав 4ку. Разницы не будет.

Лифты старые, их всё время чинят. Чтобы спуститься с 4го этажа, приходится довольно долго ждать. Если путешественники - взрослые люди - то это, конечно, незначительно, но если с вами ребенок в коляске - то каждодневное ожидание начинает напрягать. Кондиционеры работают откровенно слабо. Мы пытальсь поменять номер - в других номерах та же ситуация. Т.е. отдыхать возможно нормально со 2й недели сентября. Ранее в номерах спать очень душно. На заправку кондиционеров отель тратить пока не готов. Питание - нормальное и разнообразное, но надо понимать, что это большой муравейник. Столики заняты, везде очереди. Ближайший пляж: из плюсов - песок. Для ребенка хорошо. Но при этом рядом порт. Палубы кораблей постоянно моют. Вся грязь - конечно сбрасывается в бухту. И время от времени в воде плавают пятна масла от тех же яхт. Вообщем в качестве детского отдыха - лучше подальше от порта. И по отношению отеля к российским туристам. Да, как и положено в 5ке - тебе все улыбаются. Но как возникают какие-то сожности (в нашей ситуации разорился туроператор) к тебе тут же поварачиваются спиной: никто тебе больше не улыыбается, стоимость дальнейшего размещения рассчитывается по розничной цене, а не по цене, которую им платит туроператор, которая в 2-3 раза ниже. Нам днём сообщили, что туроператор им не оплатил очередной день и нас с маленьким ребенком, которому до этого все улыбались, выгнали на улицу под угрозой вызова полиции. Такого участия мы не ожидали.

Добавлено 16.09.14 10:09 (1 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 19.09.14

Добрый день, Евгений!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и разорение Вашего туроператора поностью омрачило Ваш отпуск. Все Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству отеля.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами

13:31 21.09.14

Добрый день
Спасибо, Анна, за ответ. Разрешите, чуть уточню, почему остался негатив именно к отелю, а не к отдыху в целом или даже туроператору. Закончили отдых мы в целом хорошо, но в другом отеле. Да, компании разоряются. Тут никаких обид, такое бывает. Принимающая сторона не готова и пальцем пошевелить без оплаты. Неприятно, но тоже можно понять. Но руководство отеля, которое продаёт клиенту размещение через туроператора за $116 (Это моя оценка. тур стоил примерно $2710. 2е + ребенок до 2х лет. минус: комиссия агентства, комиссия туроператора, комиссия принимающей стороны, трансфер, авиабилеты, страховка. 14 ночей) в такой ситуации выдаёт ценник: $333. Это говорит о том, что либо: 1) вы нам тут не нужны, у нас всё и без вас хорошо. либо 2) а давайте воспользуемся ситуацией и по максимуму разденем наших постояльцев. Вот это основная моя претензия к руководству отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация