АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 504
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
30.08.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитав отзывы, не могу остаться равнодушной и не написать...

Прочитав отзывы, не могу остаться равнодушной и не написать свой.

Такое ощущение сложилось, что мы отдыхали с людьми в разных местах.

Сразу о наболевшем - инфекция.

Инфекция есть, как уже тут говорилось. Да, болеют все без исключения дети. Поражают и удивляют люди, которые знали о ней и поехали отдыхать в этот отель, потом строчат такие отзывы, что волосы встают дыбом. Я, честно сказать, не знала ни про какие инфекции. Познакомилась уже в отеле с ними. Была куча семей, где родители знали, что в отеле ходит вирус и болеют все поголовно, но все же потащили туда детей, а потом удивлялись испорченному отдыху. 100 тыс. конечно жалко, как же бронь снимать... Я бы не поехала точно, зная про инфекции в этом отеле. Но дело-то в другом - считаю, что в инфекции вины отеля нет.

Об ужасах инфекции.

Прям так расписывают: реанимация, сыпь, температура. Ужас ужасный. Да, жаль детишек, да поплакали и пережили. Что сделать. Лечились и отдыхали дальше. Ничего супер ужасного нет. Обычная инфекция. Ничего приятного понятное дело тоже нет.

Гиды, гест релэйшн, врачи.

Нам в отличие от отзывов предыдущих туристов, помогали все в отеле. И гиды, и гест релэйшн, и врач. Наедине со своими проблемами мы не остались. Наверное все зависит от человека, как к другим людям обращаешься, так тебе и отвечают. Так ведь в жизни работает? Почему с гидами должно быть по-другому? Откровенно выдела хамоватых персонажей, лезущих с выражением лица и тоном голоса "мне все за все должны лимон баксов" и требующих что-то. Мне помогали даже гиды других тур операторов, когда нужна была помощь, не говоря уже о нашем прекрасном гиде.

Гест релейшн внимательный - девушки сделали все что могли. В комнату нам приносили бульон для деток и прочие мелочи.

Врач приехал по страховке через 30 минут после звонка в Россию. Вежливый, хорошо говорящий по-русски, явно компетентный. Назначили лечение, отпустили домой.

Еда.

В любом ресторане можно отравиться. Можно отравиться и у себя дома. Претензий к качеству еды у нас нет. Всегда все было свежее, всегда ходит помощник шеф повара и контролирует все. Действительно берут пробы еды. Я видела это постоянно. Единственное, чего не хватило - это разнообразия мяса и рыбы. Хотелось бы почаще говядину видеть, например. Дети ее любят.

Уборка. Уборка ежедневно производилась в одно и то же время. В номере всегда была чистота и порядок. Претензий к уборке нет вообще! Лично знали женщину, которая убирает.

Номер. В номере все работало, все открывалось-закрывалось, вся техника работала, бар пополнялся ежедневно.

Территория. Выше всяких похвал. Идеальное место для прогулок с коляской вдоль моря и сзади есть прекрасные места, где уложив ребенка спать можно посидеть в тени замечательных деревьев на лавочке и ощутить прохладу и свежий морской ветерок. Куча мест, где можно спокойно погулять, посидеть на лежаках. Нет ощущения толпы как это бывает в больших отелях. Тихо, умиротворенно, просто замечательное место для спокойного отдыха.

Пляж

Утром все чисто. Все ухоженно. Убирают все вечером и утром видела тоже. Пляж прекрасный. Заход в море тоже. Камни есть в одном месте. Сразу же прошли по линии пляжа и нашли место без камней, всегда купались там. Не вижу проблем в этом.

Для малышей.

Есть все необходимое. Банки, памперсы для купания, стерелизация бутылок без проблем.

В отеле понравилось практически все. Все гармонично и ухожено. Достойный отель для семейного спокойного отдыха.

Единственное, что не понравилось - это местные фотографы. хотелось бы обратиться к администрации отеля с просьбой как-то наладить их работу и защитить туристов от неприятных моментов, связанных с работой фотостудии. Спросила заранее можно ли купить фотки на флешке. Сказали: да! Стоимость одной фотки 12 долларов. Спросила скока флешка-потом договоримся. Хочешь хоть одну фотку купи. Много фоток-скидка. Обо всем остальном разговор потом. Решили сделать красивые фотки на море. Договорились о времени. ФОтограф опоздал на 25 минут, в это время мы с маленькими детьми толкались и ждали его. Я как раз выбрала время, чтобы они поспали, поели и были в хорошем расположении духа. Примерно через час после назначенного времени началась съемка. Таскал нас по всей территории отеля. Хотя просила только на море и быстро, потому что дети устают. В итоге больше часа снимались. На ужине посмотрели фотки. И тут оказывается, что фотки можно купить только напечатанными!!! На флешке никто ничего не отдаст, даже за оплаченную фотку! Можно купить только ужасно есвкусную фотокнигу за 700-960 или 1500 долларов!!! За 1500 долларов 120 фоток! и ничего на носителе!!! то есть ты отдаешь пол стоимости отдыха в этом отеле просто за бумажку!!! Больше никаких вариантов нет! Далее он мне сказал, увидев, что мягко сказать офигела от такого обмана и сервиса: бери флешку за 1.000 евро)))) тут у меня мозг окончательно взорвало))) С мужем решили взять 3 фотки, на большее просто принципиально не пошли бы. За бумажки платить 100 баксов - это бред. Хотя готовы были заплатить за флешку 300 долларов, например. В три раза дороже, чем это стоит у нас в городе. Пришла к нем и говорю, давай выбирать фотки на печать. Он открывает и спрашивает, сколько я хочу фоток. Когда слышит, что три, закрывает все программы на компе. И говорит, что три печатать он не будет. Тока 10 бери минимум!!! Короче жесткий обман и очень неприятные ощущения. В итоге потрачены часы отдыха ни на что! Попросила при мне же удалить фотки. Удалили. Еще прикол: как только я начала говорить про 3 фотки-по-русски он сразу перестал понимать. Послал меня и начал разговаривать тут же с другими туристами немцами. На все мои дальнейшие вопросы отвечал, что по русски не понимает. Фотографа зовут чисто по-турецки Алекс :)))) Премерзкий тип и обманщик. Вот огромная просьба к администрации отеля - наказать обманщика ни во что не ставящего людей и их время.

Кроме этой неприятной истории в конце отдыха больше вспомнить плохого ничего не могу. Ощущения остались положительные. В отель хочется вернуться и не раз. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо всему коллективу Вояж Соргун!

Добавлено 16.09.14 12:46 (6 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 16.09.14

Юлия, а почему тогда 4,3 оценка, а не твердая 5, если вы в таком полном восторге!

14:10 16.09.14

Как вы сами написали, что отель ответственности за вирусы, за орендаторов он вообще ответственности нести не должен! На рынке два дурака:один продает, второй покупает!

15:19 16.09.14

Не знаю почему такая оценка. Сервис сам считает баллы.

15:22 16.09.14

Да ну! Как это не должен??? А кто за арендаторов несет ответственность? Вирусы они могли бы выгнать-выгнали бы. Арендаторов могут выгнать или регламентировать их работу. Это раз. Второе - был полный обман от самого начала до конца с этими фотографами. Просто я написала чтобы выговориться. Если меры не предпримут, то хоть клиентов у этого "Алекса" поменьше станет после моего отзыва.

06:04 17.09.14

Юля, сколько лет Вашим детям? А Вы сами от них не заразились вирусом? Все пишут что болеют маленькие дети, действительно это так?

07:27 17.09.14

Нет. Болеют все. И взрослые тоже, только температура, боль в мышцах, в горле и бывают прочие проявления. Дети болеют все. И маленькие и большие. И 14 летние тоже болеют с сыпью. Взрослые без сыпи. Дети у меня маленькие 1 и 3 года.

07:28 17.09.14

Мы с мужем болели по 1 дню. Все наши знакомые так же.

00:26 19.09.14

Ну уж вы прям народ напугали ))) Мы отдыхали в это же время, но не заболели ни сами, ни дети 3 и 5 лет.. Да, многие дети ходят с сыпью, но не поголовно, а процентов 20-30.

07:53 19.09.14

Не напугала, а сказала правду! Рада за вас, что у вас все хорошо! Пусть и всегда так у вас будет! Про 20-30 процентов - это ложь. Либо дети уже переболели и не ходят с сыпью или еще не заболели :) Нас знал весь отель и общалась я практически со всеми мамами не по собственному желанию конечно. Достали все ужасно. Но так уж получилось, что ко мне все приставали. И те, кто ходили и гордились, что не заболели - через неделю валялись с температурой и поносом.

11:24 19.09.14

Нас было 13 чел. , из них шестеро детей от 9 до 18. Болели все. Началось всё у старших детей, тем которым 18, 14 и 13 лет. Младшие уже переболели дома. Хотя катаральные явления (боль в горле, насморк, кашель) начались у многих еще на отдыхе, а вот температура, которая держится 1-2 суток уже дома и после сыпь. Взрослые тоже болели, только без сыпи. У кого живот, у кого тоже кат. явления.
Знали куда ехали, НО помимо ВС всё побережье Турции тоже болеет этим вирусом и уже не один год. Лекарства из дома все брали нужные, т.е. амиксин, энтерофурил и от язвочек в горле, на всякий пожарный. Ничего из этого нам не помогло. Температура была не выше 39,3, НО оч. плохо сбивалась.
В бассейнах мы не купались, руки спиртовым гелем протирали постоянно, приборы тоже вытирали.
В Турции 7-ой раз, до этого ни разу не болели.
А сейчас поняла, что это, как рулетка повезёт-не повезёт.
Поэтому утверждать, что в отеле не болеют нельзя - просто вам повезло, и вы не заболели.
И больных мы за период нашего отдыха с 28 августа по 6 сентября не видели, а люди параллельно с нами болели. Скорых тоже не видели. Но сами вызывали и ездили на капельницу (от температуры) в больницу. Просто нашего врача (ТО Интурист) на территорию отеля не пускают. Может поэтому и скорых не видели.
Желаю всем приятного отдыха в будущем или настоящем! Не болейте!

12:45 20.09.14

Выходит, мы единственные не заболевшие счастливчики?))))) Клево! ))) Может, спас анаферон и бифиформ, которые мы принимали до поездки (а анаферон и во время отдыха), а может восстановленный у бабушки иммунитет накануне Турции )) Посему тоже присоединяюсь к Кустику и желаю проводить отдых в наслажденьи, а не в болезни! )))

17:19 26.09.14

Дорогая Юлия,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и комплименты в адрес нашего отеля, а также его рекомендацию. Мы рады знать, что при необходимости Вам была оказана необходимая помощь как сотрудниками нашего отеля, так и представителями туроператоров, и впечатление об отдыхе у Вас осталось положительное. Хотим заметить, что Ваш комментарий о фотографах будет передан администрации отеля.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)