АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 12765
Фото: 163
Отдыхала Парой в
январе 2014
08.01.14 - 18.01.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохо, но могло бы быть и лучше

Отдыхали с 08 по 18 января 2014 года с TEZтуром.

Номер очень простой. Стены грубо замазаны синей краской (мы не привередливые, но выглядело несколько убого).

Кондиционер работал исправно. Сантехника старая, но работала. Номер (216) в принципе нас (не привередливых) устроил. НО: существенная претензия - в последнюю ночь перед выездом из отеля мы встали очень рано (в 3 ночи) и обнаружили нежданного соседа - на зеркале прям напротив нашей кровати сидел огромный (с кулак) таракан!!! Кому как - я такое соседство не переношу.

Питание: завтрак как и везде средненький, особых претензий нет. В основном питались во всех окрестных кафешках, которых там очень много. Расстроило одно обстоятельство: как-то раз к нам (валялись на шезлонгах на территории отеля с друзьями) подошел какой-то повар из ресторана при отеле и предложил какую-то супер дегустацию морских гадов. стоило это если не путаю 7000 рупий на человека. В итоге вечером нам подали малюсеньких лобстеров, крабиков, креветочек и кальмарчиков до неузнаваемости зажаренных в панировке. Все то же, но только в достойном виде и в больших объемах без проблем можно поесть в окрестных кафешках (в кафе для сравнения порция нормальных лобстеров 2500-3000 рупий, крабы нормального размера 1100 рупий и т.п.). Муж до сих пор считает себя обманутым. Если к вам подойдет такой повар - шлите его куда-нибудь.

В остальном -когда заказывали в ресторане при отеле европейские блюда все очень нравилось.

Обслуживание: в номере никогда не мыли полы. На полу постоянно был песок. В ванной убирались нормально. Как-то раз я даже случайно разбила стакан в ванной, но никто ни слова не сказал и не попросил оплатить.

Когда приехали в отель (около 10 утра после бессонной ночи в самолете) нас поначалу пытались развести на более дорогой номер и на таких условиях обещали заселить сразу на что мы вежливо отказались, оставили им свои чемоданы и пошли в пляжную кафешку есть лобстеров (где и переоделись). Вернулись примерно в 13 часов сытые и довольные, после чего видя что с нас дополнительно отелю ничего не поиметь нас проводили в номер.

Персонал вроде бы старался, но у них судя по всему отсутствует само предстпавление о сервисе. Вечером последнего дня нам позвонили и попросили оплатить последний счет до 22 вечера. Мы пришли на ресепшн в 20 часов, где нам сказали, что кассир ушел на обед и будет через 30 минут)) , на что мы правда сказали, что тоже идем обедать и будем после 22-х. на мой взгляд это тоже говорит не в пользу высокого уровня сервиса.

На территории отеля очень красиво, возле ресепшена большие водоемы с рыбой. По территории отеля носятся белки (они же бурундуки), играются, вобщем любо дорого посмотреть.

Пляж нам не понравился - сильные волны, как следствие мутная вода, и течение. Мужу волной выбило стекло в очках для плавания.

В целом, если не придираться к национальному менталитету ланкийцев и учитывать, что на Шри-Ланку едут не за сервисом, отдых удался. Если смотреть на все проще, не купаться в океане и убрать из номера таракана, то в этот отель можно ехать снова.

Считаю важным при этом выразить особое недовольство нашим гидом Душаном. Гид он конечно не плохой, но в итоге мы с ним смогли съездить на одну только экскурсию в Канди. Вообще возможность поехать на экскурсию с гидом от туроператора зависит только от того, наберет ли он группу. В день отъезда он сказал нам быть на ресепшенев 4 часа утра, что мы и сделали. Вылет должен был быть в 11:50. Трансфер за нами приехал только в начале 7-го. Полагаю это свинством. Провожавшие нас гиды от Тез-тура по русски вообще ни слова не говорили, выгрузили нас через дорогу от аэропорта и испарились. Если человек не может изъясняться на английском (нам повезло, что мы все-таки можем), то такое поведение встречающей/проважающей стороны может доставить массу проблем туристу и на мой взгляд не допустимо. Летели туда и обратно ланкийскими авиалиниями - очень понравилось - кормили хорошо, бортпроводники отзывчивые и приветливые, места были оборудованы телевизорами с наушниками, на перегруз в 3 кг при регистрации просто закрыли глаза.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 17.09.14 17:43 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 29.09.14

Евгения, успокойте своего мужа.)) Большие лобстеры и креветки не такие вкусные. Аналогично мясу и рыбе - самые крупные экземпляры - старые и мясо у них не такое нежное и сочное. Правда с совсем маленькими другая беда - есть нечего..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (7)