Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Воздержался
31.08.14 - 16.09.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Удивлена
Отдыхали в отеле с 31.08 по 16.08.2014.
Из минусов:
Грубый персонал на ресепшен.
В основном ресторане в детской зоне грязную посуду со столиков убираю медленно и не протирают, а скатертей там нет. т.е. следующий ребенок, ест на грязном столе.
Фрукты: сливы, груши, нектарины не вкусные и не спелые.
В мини клубе пахнет туалетом, не видела, чтобы его мыли видела только один раз. А тусили мы там много.
Анимация детская просто отсутствует. По-другому не назовешь. аниматоры сидят у телевизора в количестве одного человека и ведут занятия согласно расписанию не весело, не играючи, увлечь, привлечь детей не хотят. С детьми вообще не играют. На мини-диско изо дня в день одно и тоже.
Песок в мини-клубе с камнями и осколками старых игрушек, а дети там босиком ходят. Когда потек туалет, то мокрый песочек (который кстати был таковым не один день) в довольно большом количестве никто не менял, его просто смешивали с сухим. Видела лично.
И мне не приятно и не понятно игнорирование администрацией отеля. Видно, что книгу жалоб и предложений читают только на страницах благодарностей. Заселившись, оплатила сразу за пользованием сейфом до конца проживания. Через несколько дней разобравшись что к чему в отеле, решила сейфом не пользоваться. Обратилась на ресепшин со своим решением и просьбой вернуть деньги за оставшиеся дни, в которые услугой я пользоваться не буду. Мне отказали, причем в невежливой форме. О чем я сделала запись 08.09.2014 в книге с просьбой разъяснить мне ситуацию до моего отъезда. Не то что денег, даже ответа не было.
Только не нужно писать что мне нужно было обратится на гострилейшн. Сотрудники ресепшн в курсе ситуации, их работа обеспечивать наш отдых, а не игнорировать.
Из плюсов.
Убирали номер ежедневно, постоянно меняли полотенца, постельное, приносили воду в номер. Скажу сразу, что оставляла чаевые.
Много лежаков и зонтиков, всегда хватало места на пляже и бассейна.
Мясо каждый день присутствует в меню.
Добавлено
19.09.14
19:51
(1 965 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:28 25.09.14
Здравствуйте!Администрация отеля следит не только за написанными благодарностями,а так же всегда старается устранить указанные недочеты,с которыми гости обращаются на Guest relatıon,поскольку именно этот департамент и занимается решением основных проблем туристов.Хотя Вам, почему то ,это и не нравится.Все оставленные пожелания и претензии в книге жалоб и в отзывах в обязательном порядке переводятся на турецкий язык и отправляются главному менеджеру отеля и владельцу отеля.Ваши замечания мы так же приняли к сведению.
С уважением,администрация!
21:12 16.10.14
Римма, можно узнать - почему Вы решили отказаться от пользования сейфом? Пишете что разобрались что к чему в отеле и сейфом решили не пользоваться? Что это значит?
Добавить комментарий
Добавить комментарий