АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 10584
Фото: 14

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Review written by third parties

Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Проблемы с отелем еще до начала отдыха

Проблемы начались еще до выезда из Москвы. Купили тур у оператора СанРайз, заезд с 25 сентября 2014. С 16 сентября начались звонки из агентства с просьбой согласиться на замену отеля. Мы отказались, т.к. предложенные замены не устроили. В Москве туроператор сообщает, что замена по просьбе отеля, в отеле отвечают, что ничего не знают и замена это инициатива оператора. То что какая-то из сторон ошиблась и идут не единичные замены можно увидеть тут на ресурсе в разделе "вопросы в отель", все последние вопросы о заменах отеля.

На конкретный вопрос в отель подтвердить бронь и исключить переселение в другой отель, ответ не получен. Запрашивали информацию через этот ресурс и на официальную почту отеля, на нее отель вообще не отвечает. Оплачен номер или нет также непонятно.

На аналогичный вопрос в Санрайз ответа не получили, телефонный номер департамента контроля в пятницу не отвечал, на электронную почту никто не отвечает. Непонимаю как компания в этом случае реагирует на запросы клиентов, которые уже находятся в отели и решение по которым должно быть очень быстрым.

Ставлю именно такие оценки, т.к. Не понятна ситуация, отель и оператор перекладывают вину друг на друга и точного ответа никто не дает.

В связи с нашей ситуаций не рекомендую бронировать отель и учитывать качество работы тур оператора Санрайз.

P.s. Отдельно отмену что через санрайз едем не впервые, но такое отношение получили в первый раз. Прошу руководство оператор вмешаться в решение проблемы.

Добавлено 20.09.14 16:48 (1 501 символов в тексте)

16:00 23.09.14

А нам на запрос брони отеля ответил представитель отеля буквально на след день. у нас туроператор Корал Тревел

13:33 24.09.14

Мне на запрос о брони ответили на второй день пребывания уже в самом отеле)) Оперативно, да?))

14:41 24.09.14

У меня все очень и очень запутано получилось, пока даже нет времени описывать ситуацию. В этот отель мы так и не поехали. В ближайшие дни будет подробное описание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mizantrop М (8)