АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.10
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 1750
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему высокий рейтинг у отеля?

В Египте были не в первый раз... Всегда выбирали по отзывам с этого сайта и поэтому очень расстроились после посещения данного отеля... Нас было 10 человек, возраст от 30 до 50 и ребенок 10 лет.

Наше мнение по поводу неоправданно высокого рейтинга отеля- люди в отеле это соотечественники, которые ПЕРВЫЙ РАЗ за границей, с доходом средний и чуть ниже. (неоднократно можно было слышать "восторженные" эмоции в ресторане-"вау, здесь шведский стол, и можно еды класть сколько угодно)..

А теперь постараюсь объективно выразить мнение нашей компании:

Из плюсов отеля только-красивая зеленая территория и на этом.... ВСЕ!

Из минусов:

ПИТАНИЕ-все что не съели на завтрак будет на обед и ужин. Мясо ПОРЦИОННО кладет сам повар и если тебе недостаточно одного кусочка, надо именно просить еще. Если блюдо закончилось, его принесут... минут через 20-30... Очереди за горячим... В ресторане летают мухи...Воду наливать в бутылки категорически запрещается. только в пластиковые стаканчики-КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ Где это видано, отель 4*+ не дают воду в бутылках. И самое главное- у нас были отравления водой (наливают в куллер не бутилированную воду, а ИЗ ПОД КРАНА!!!)У нас отравился ребенок-вызывали врача по страховке (слова врача -"в этом отеле отравления часто происходит из-за водопроводной воды").. Когда пошли жаловаться на ресепшен-нас выслушали, спросили, где не понравилась вода (в каком баре) и .... сказали как только заболит желудок подходите- у них ЕСТЬ ТАБЛЕТКИ ОТ ЖЕЛУДКА-т.е. получается эта норма для данного отеля?.... Сначала травят гостей, а потом предлагают таблеточки...

СЕРВИС- убирают в номере ежедневно, полы не поют, спросили когда смена белья-уборщик ответил без тени смущения -1 раз в 2 недели. Шампуни, гели, кладут только при заезде, а туалетную бумагу вообще приходилось выпрашивать. Очень неудобно с пляжными полотенцами-получить/сдать/обменять их можно ТОЛЬКО на ресепшен, а потом через всю территорию на пляж, и обратно по жаре с полотенцем.. Вот почему не посадить человека для выдаче полотенец на пляже? Часть нашей компании ездили на экскурсию от Пегаса-выезд был рано утром, и ланч-бокс нам не дали. Вечером подошли на респешен ( во время ужина) заказать ланч-бокс, нам сказали, что поздно, при этом ГИД от Пегаса сказала, что надо подойти накануне вечером... И самое обидное-у нас ребенка был ДР, а тортиком ее так и не поздравили, хоты мы сами видели что в отеле гостей поздравляют и мы подходили заранее на ресепшен, напоминали о ДР. И вот как объяснить ребенку что кому-то тортик подарили, а ему нет?

АНИМАЦИЯ-ее в принципе нет в отеле.... Первые 2 дня была йога и акваэробика в дневное время, потом типа сезон закончился и занятия отменили... Странно-аниматоры все по-прежнему присутствовали в отеле, просто не стало занятий.. Детская мини-дискотека была в отеле за 8 дней нашего пребывания ВСЕГО 1 раз...Взрослой не было ни разу...

ПЛЯЖ- ух...пока до него дойдешь ( а тем более обратно по жаре) .... куча ступенек вниз/верх-какая-же это первая линия? На пляже (отель был полный) лежаков не хватает, старые, часто сломанные. Люди ставят лежаки вплотную друг к другу (практически Анапа на головах друг у друга.) За место в тени надо побороться...И самое главное -убитый риф...

НОМЕРА-очень разные и здесь как повезет-есть с новый мебелью, все работает, есть даже чайник (например номер 217),а есть просто убитые... Конечно все приезжаем не сидеть в номере, но не до такой степени... Когда фен прибитый к стенке после включения остается полностью у тебя в руке... А маленькие потопы в ванной-это норма...

В общем как-то так.... ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ

katusya оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.09.14 12:18 (3 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 08.10.14

Я из тех, кто поставил высокую оценку отелю. Потому что за эти деньги и в Египте ждать сервиса и завтрака уровня "Интерконтиненталя" на Тверской, с красной икрой и так далее - странно и глупо. Я была в разных отелях и странах, но надо понимать, что Риф клаб - это было самое дешевое предложение из отелей первой линии, я сама просмотрела все предложения турооператоров в интернете, потому что целенаправленно хотела слетать за копейки. Пегас в сентябре отправлял в этот отель за 34 тысячи на двоих. Свои 34 тысячи он и оправдывает, и очень неплохо. За питанием в Еги ехать вообще нет смысла, отправляйтесь в Доминикану, например. Или Чехию. А если вы полетели за 3 копейки, а потом доллар на воде сэкономили и отравились, то это ваша беда. К слову, я травилась в египетских отелях, которые стоили дороже, и вот там у меня возникли вопросы. Тут к еде вопросов не было, а воду купили и все ок.

22:40 03.09.19

Спасибо за отзыв об Вашем опыте пребывания в нашем отеле, для нас ценные ваши комментарии. Всегда полезно получать отзывы от наших гостей, так как мы продолжаем совершенствовать наши услуги и сервис, чтобы Вы всегда оставались довольны.
Примите наши.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katusya (5)