АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6844
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда

Прежде чем написать свой первый отзыв, стоит пояснить, что я достаточно часто путешествую, не менее 3-4 раз в год, посетил большинство стран Европы, популярные курортные страны, путешествовал по штатам. За спиной десятки отелей, членство в клубе путешественников.

Что сподвигло меня на написание отзыва если я никогда этого не делал прежде? Наверное что-то из ряда вон выходящее. Так и есть. Этот отель - самый ужасный из всех что я посетил.

Выбор на Тунис пал буквально за два дня до вылета, когда я понял что есть возможность урвать недельку отпуска. Бархатный сезон, африканский континент, отсутствие необходимости в оформлении визы.

И вот большой трансатлантический боинг 747 касается тунисской земли. Почти час мы простояли в духоте на паспортном контроле в аэропорту Энфида. Даже в пресловутом домодедово все происходит быстрее. Ужасно.

Далее едем до отеля, дорога занимает 2 с небольшим часа - вокруг открывается изумительный вид на... грязные деревеньки с дикими арабами махающими тебе в окно и мешающие автобусу нормально ехать.

По заверениям гида мы приезжаем в один из лучших отелей Туниса. На входе все красиво - горят факелы (которые включаются только по прибытии гостей). Наши документы оставляют на рецепции, одевают браслеты (очень давно их не видел, отличительная черта второсортных отелей) и отправляют ужинать. Мы прибыли довольно поздно, скудный выбор в столовой (назвать это рестораном не могу) мы списали на позднее время. Как оказалось зря.

Вернулись на рецепцию, у нас был стандартный номер, но за сотню долларов нас поселили в номер с видом на море.

Номер вполне сносный, классические 4 звезды.

На следующее утро мы пришли на завтрак... и поняли что скудный ужин был не таким и скудным.

Описывать блюда не буду, скажу просто - выбор крайне не велик, можно сказать практически отсутствует, качество оставляет желать лучшего. В последствии наблюдая за блюдами, я понял что то что не доели в обед, трансформируется в нечто иное к ужину. Не хочу думать как это происходило технически. Итак, питание - твердая единица. Приезжая на курорт с заявленными 5 звездами ты ожидаешь неких деликатесов, или хотя бы интересно приготовленных блюд. Фрукты не ел вообще. Да их по сути и не было.

Напитки слабенькие, выбор не большой, порции небольшие. Местное пиво, вино, кола. Все сильно разбавленное. Пытался напиться ликерами - не получилось((( Слабенько.

Море и пляж - пляж не убирают, окурки, мусор. В середине нашего отдыха был сильный ветер и высокие волны - набило водорослей и мусора, пакетов, фантиков. Никто не отреагировал на это.

Море теплое, но очень не спокойное. За неделю штиль был всего пару дней.

В отеле неплохой спа-центр. Цены сносные. Советую по приезду пройти курс однодневный, останутся хотя бы приятные эмоции.

Самое отвратительное в этом отеле - это сервис. Его просто нет. Практически каждый день оставлял деньги в номере, деньги забирались, уборка была отвратной. То полотенце не положат, то бумагу в туалет.

В столовой официанты всегда получали от меня деньги - но сразу же после этого забывали про нас. Гора тарелок на краю вашего стола - норма здесь. Напитки тебе могут принести, могут забыть один из двух или забыть вовсе. И все это за дополнительные чаевые!!

Сидя в баре вы можете минут 20 просидеть без напитков, официант вас просто не замечает хотя ходит рядом. Лишняя работа.

Кого бы вы не попросили - сделать коктейль в баре, или положить в тарелку повара еду в столовой, все это делают с таким видом, что это им крайне не приятно и очень тяжело. Я такого никогда не встречал.

Я никогда больше не поеду в отели сети iberostar, да и в сам Тунис больше ни ногой.

По итогам продолжительных бесед с немцами и англичанами, многих так же не устраивает сервис в этом отеле, по их оценкам 3 звезды не больше.

Завершая свой отзыв, хочу заметить, что среди гостей есть и те кому отель и сервис нравится. В основном - нашим соотечественникам.

Выводы делать вам.

P.S. Мухи, тут огромное количество мух, в столовой в баре на пляже. Сказываются мусорные горы за забором, вдоль улиц и домов. Не выходите из отеля. Настоятельно рекомендую.

Добавлено 27.09.14 00:28 (4 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 06.10.14

Совершенно не объективный отзыв, явно "черный пиар". 1 час по прибытии в аэропорт(самолет прим 300 чел) - это "ужасно долго". Что значит "скудный выбор"- непонятно, при этом Вы блюда не описываете?
Браслеты по системе все включено - во всех отелях Египта, Туниса и Турции, и далеко не "Второсортных". Вы сравниваете две абсолютно разные цивилизации Африку и Европу, и по ценовым категория тоже. Разница в стоимости кстати весьма велика. Тайланд, Мальдивы, Сейшеллы - кстати тоже безвизовые страны и деликатесами Вас там бы обеспечили.

22:57 22.10.14

Ань - молодец))) Нечего добавить. Согласна на 100%

17:07 16.03.15

Ув. Турист!
У вас сложилось не очень хорошее впечатление о стране, это ваше личное мнение. Но не вводите туристов в заблуждение по поводу сети отелей Iberostar. Как турагент, побывывший в отелях этой всемирно известной сети отелей, расположенных по всему миру ( и в частности в Европе. Если, как вы пишете , вы много посетили стран, этот факт вам не может быть не известен) - я смело могу рекомендовать Iberostar. Это всегда хорошее обслуживание и сервис. Другое дело, что к сожалению не всегда попадаются добросовестные работники, так с этим можно столкнуться и в других отелях( особенно часто в африканских странах)! Обязательно посетите Iberostar в Испании , например на Майорке ( Iberostar Playa De Muro 4 * или какой- нибудь другой) и точно поменяете мнение. Удачи!

13:53 17.05.15

Кат то слабо верится что человек так много путешествуюший не знает что такое all inclusive и зачем надевают браслеты. Браслеты у тех у кого всё включено, если вы за столько лет путешествий это не узнали.
Или когда вы покупали тур, Тунис был процветающей европейской страной. А по приезду он стал нищей и грязной . И пока вы летели отель перенесли на 100 км дальше от аэропорта. Что то я вообще сомневаюсь что вы куда то до этого летали. Потому что только первый раз можно поехать туда, куда не знаю сам. Уже со второго раза люди сначала смотрят и выбирают куда ехать.
В этом отеле администраторы зверствуют, и выгоняют персонал при первом же нарушении.
Официанты обслуживают всех платил ты чаевые или нет, иначе на улицу. Есть недостаток 2 бара на весь отель. В результате столпотворение в барах, столиков не хватает, официанты не успевают всех обслуживать.
А если вы ещё и вели себя с таким же загибанием пальцев как и писали отзыв. То арабы этого не прощают, при этом вам будут гадить не взирая на ваши чаевые( что по всей вероятности и произошло).
Истинный путешественник прежде чем ехать узнает о стране куда едет и менталитет коренных жителей. И во вторых. Я вам страшный секрет открою, ни кому не говорите, Тунис находится в Африке, а не в Америке и чтобы попасть из Москвы в Тунис не надо трансатлантический перелёт совершать.

16:10 03.04.16

За "трансатлантический" отдельный респект)))) Смеялся до слез!)))

Отзыв ни о чем. Аккурат из таких вот и складывается впечатление, что к русским относятся плохо. Ходи, отдыхай, улыбайся и наслаждайся! И люди будут улыбаться в ответ...

01:54 08.08.16

Улыбайтесь обслуга любит идиотов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stan (1)