АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 9423
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
14.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали весело, но были замечания

Отдыхали семьей 2 взр и ребенок 5 лет. Заселили быстро, номера дали на выбор, нам понравился второй вариант в корпусе Магнолия. Вид на сосны, хороший запах и глаз радовался, также анимацию меньше слышно, что для нас с ребенком важно. Ходить 5 минут до бассейна и моря. Мебель не новая, встречаются пятна на ковре, а у нас еще и дырка была на простыне! Питание нормальное, не скудное,но и не богатое. Все в принципе есть. Обслуживание официантов отвратительное. Могут выгнать из столика на улице без десяти 10, говоря что завтрак закончился, приходилось ругаться с этими "официантами". Не успевают менять приборы, скатерти порой вообще не меняют после ушедших отдыхающих. Приходилось выкручиваться. Не всегда конечно это было, но такое бывает, особенно когда отель битком. О обслуживание столика вообще молчу, могут три раза спросить что принести, в итоге так и не принести. Так что хотельерам есть к чему идти, иначе то быдло, что работает там официантами, запорет всю работу других структур, которые как раз оставляют хорошее впечатление. Другое дело аля-карт рестораны. Самые хорошие, на мой взгляд и обслуживание, и питание, это Рыбный, Турецкий, и Венеция! Там и блюда хорошие, и обслуживание, и долгожданные улыбки, не жалко чаевых оставить! Номера вначале убирали каждый день, на четвертый день о нас забыли, три дня не убирали вообще, на 4 пошли уже на ресепшен, поругали, убрались в общем. Уборка заключается в протирке пола, поменянных полотенцах, бумагу принесут туалетную, заправят постель и все...меняют постель раз в неделю может. Один раз видел как это все делается, молодая девушка с жвачкой во рту, делает это без особого старания. В общем придраться можно и нужно, чтобы дрючили их управляющие, а желательно, еще и проверяли за ними ходили номера, принимали их после уборки, тогда может и работать начнут! А оставляет хорошее впечатление это Анимация, пляж, море, территория, бары. Анимация для взрослых хорошая, шеф анимации Ростом делает все просто на 5 баллов. Команда анимации супер, 5 баллов! Не прочь он и с туристами познакомиться и пообщаться после программы, пропустив с ними бокал глинтвейна. В общем интересная личность)).Мини-диско, мини-клуб, Ми-ми, Лена и все просто молодцы! Лежаки в стили зонтиков с пальмами, в принципе всегда можно найти свободные. Анимация у бассейна, сам бассейн-нормально. Ходили слухи о вирусе Коксаки, ротовирусе еще...да, народ подхватывал, дети, но мало. Мы и многие наши знакомые не болели, был малыш 1 год, проболел 2-3 дня, потом норм. Надо быть готовым и вооруженным. Предпринимать меры, не водить часто к детскому бассейну, не разрешать, извиняюсь, гадить детям в бассейн, потом сами и заболевают. И т.д.... Пегас, как всегда, "рулит". Все как на конвеере, я понимаю, но очень часто гиды, которые с отеля возят на экскурсии, обдолбаные, обкуренные,с похмелья или наоборот в запое. Те что с аэропорта и обратно нам понравились. Слышал много историй про то, как одни забывают людей с дискотек, забывают на зеленых остановках посередине дороги. Наших забыли из дельфинария забрать...Благо ориентируемся как добраться, не в первой, да и не далеко, но сам факт возмутительный конечно. В общем отель все равно рекомендую на первый раз, если все же не исправятся, думаю, народа будет все меньше и меньше. Если не обращать на нюансы внимание, что приходилось в общем то делать, отдыхалось нормально, хорошо, а порой и замечательно))) Всем удачи!

Добавлено 30.09.14 12:26 (3 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 30.09.14

мы тоже были в Магнолии. Дырка (маленькая) в простыне - это знакомо )
На завтрак мы ходили к 8 утра, так что проблем с официантами не наблюдали. Обслуживали нас быстро, прямо при нас убирая грязную посуду.
А девушку убирающую номера я видел... сидящую и курящую прямо на ступеньках корпуса. Видимо устала )

17:16 02.10.14

Мы тоже жили в корпусе Магнолия, хороший запах??? от чего простите?? там канализацией несет, как у общественного туалета... но у каждого конечно может свое понимание о хороших запахах... Про нормальное питание тоже не соглашусь... оно отвратительное(((
Соглашусь с вами на счет туроператора, у пегаса и гиды всегда на месте были, все вежливые. Мы ездили от туроператора ПринцГрупп (или Туи), это ужастно... Гидов не найдешь, а если и повезет их встретить то явно после бурного отдыха... да еще и хамло полное...
Вообще у меня в отличии от Вас совсем другое впечатление от отеля, отдых там ужасен!!! никому не советую.

19:32 02.10.14

здравствуйте!!едем в отель 08.10 на 12 дней забронировали номер Moonlight Block Standard Sea View / Double.хотелось бы узнать,как далеко он от моря?или лучше заселиться в главный корпус или бунгало корпус 2?


Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация