Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
22.09.14 - 28.09.14
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вернулись из этого отеля 3 дня назад. Решили оставить свой...
Вернулись из этого отеля 3 дня назад. Решили оставить свой отзыв. Общее впечатление негативное.
Минусы:
1. Размещение не раньше положенного срока, при наличии свободных номеров, либо в открытую просят дать денег, чтобы вас сразу заселили. Для получения любой информации, лучше всего обращаться к русской девушке Ирине, которая находится рядом с ресепшен (единственный адекватный человек из персонала). Если денег не даешь, размещают в старый корпус, а он ужасен. Номер захламлен древней мебелью, но при этом в номере нет даже тумбочки. Отдельно стоит сказать про ванную комнату: душ состоит из шторки и лейки, вмонтированной в стену, нет даже поддона. Душевой слив находится в другом конце ванной комнаты, принимая душ ощущаешь себя ихтиандром, стоя по щиколотку в воде. Раковина находится очень низко, краны открываются с большим трудом. Думаю, ребенку будет открывать его проблематично ( возможно такая особенность была только в нашем номере ).
2. Хаммам. Если отказываешься от повторных навязчивых предложений посетить хаммам, то слышишь в свой адрес хамство : "А чего ТЫ такой злой, только приехал и уже недовольный". В данном отеле к такому отношению и "ТЫканью" придется привыкнуть.
3. Еда. Складывалось впечатление, что ужин трансформировался из обеда ( То что не доели в обед, превращалось в ужин ). Посуда, приборы и стаканы постоянно в подтеках и жирных разводах.
4. Пляж грязный, заход в море неудобный- пантом. Детям будет очень сложно заходить, рекомендуем купить специальную обувь для купания.
Эти факторы в совокупности очень омрачили отдых. Из плюсов выделим только нашу дружную и веселую компанию, которая не дала испортить весь отдых, но к заслугам отеля это не относится. Не рекомендуем данный отель для посещения!
Серёга оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
1.7 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
2.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
01.10.14
20:18
(1 776 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:58 03.10.14
Серёга (SERJ_RUS),
очень жаль, что наш отель вызвал у Вас негативную реакцию.
Подскажите пожалуйста, кто открыто просил у Вас денег на ресепшен?! За столько лет работы было написано большое количество отзывов, в которых писалось, что никто и никогда не просил денег за заселение, и ресепшен заселяли в прекрасные номера без всяких доплат, ну и если номер не нравился,переселяли втечение нескольких дней тоже абсолютно бесплатно.
Мы приносим свои извинения за неудобства в номере. Но почему Вы не обратились по поводу замены?
Сожалеем, что Вы не оценили наше питание!
Сергей, мы просим прислать нам номер Вашей комнаты для улучшения работы техники.
Спасибо!
с Уважением, Ирина.
15:25 03.10.14
Абсолютно согласна с Ириной. У нас была похожая ситуация-номер в старом корпусе не понравился, о чем сообщили на рецепшн. Номер в новом корпусе предложили в течение 2х часов, при чем совершенно бесплатно, хотя мы и сделали робкую попытку профинансировать данное мероприятие))). Отказались! По поводу питания-Вы, сударь, "зажрались", извините за грубость....москвичи, одним словом...
17:39 03.10.14
Сергей, во многом согласна с Вами по поводу этого отеля. Но Ваш отзыв скоро удалят, наверное, как и мой, почему-то негативные отзывы здесь удаляют...Напишите представителю отеля свой номер комнаты, а то я не написала, тк забыла его и, может, поэтому удалили. Будет жалко,если удалят - будущие посетители не узнают явных минусов отеля
20:17 03.10.14
Жанна, мое мнение, что вам так повезло, а нам нет.
Кто собирается в данный отель, почитайте удаленные отзывы.
Номер комнаты 1215. Но в старом корпусе номера мало отличаются друг от друга.
21:14 07.10.14
Мы тоже жили в старом номере. Поверьте, это нисколько не омрачает отдых позитивно настроенным туристам. Вы же не спать в номер приехали? Кстати, рядом с кроватями стоят тумбочки. В душевой разве только слив ВЫ засорили. Откуда там вода по щиколотку? Сочиняете, Господа. И потом, когда едешь отдыхать, всегда выбираешь отель по многим факторам, что бы все срослось. Вам видимо надо отдыхать только в 5* отелях, и то не все гарантируют качественный отдых. Серега, будьте оптимистичнее и добрее к людям! Удачи Вам!
16:59 20.10.14
Сергей Вы молодец!!! Наш турист должен знать что его ждёт.Я ставил единицу этому отелю.Были причины.Ирина отреогировала так же.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ.Отзыв удалили.Не любят критику и правду в лицо.Удачи Всем
07:49 21.10.14
Мой удалённый отзыв. Руководству отеля
отзыв добавлен 18.07.2014 21:14 157 просмотров
Прошу объяснить вашему персоналу кто и чем должен заниматься в рабочее время.Отправил жену с ребёнком на отдых.
Отдых был испорчен постоянными предложениями со стороны персонала (давай встретимся , давай то ,давай ...)
А именно Юсуф Озинце.Вёл себя вызывающие. Использовал персонал в личных целях.Передовал через аниматоров и официантов непристойные письма.
Если это услуги вашего отеля то укажите их в рекламном проспекте. Если это личная инициатива ,прошу разобраться и сообщить.
Занимаюсь отправкой туристов от Пегас Туристик и скажу вам что это не единичный случай в вашем отеле с женщинами с детьми и девушками отдыхающими без мужчин.
Не хочется изза одного нехорошего человека ставящего личные вопросы выше имиджа отеля портить рейтинг .
Отзыв будет удален после вашего ответа
Читать полностью на TopHotels
21:44 21.10.14
Ксения, в 5* не был ни разу, я не придирчивый к звездам. Для меня не столь принципиальна обстановка номера, но минимальный комфорт должен присутствовать. В этом номере его не было. Я бывал и в 2-х *, но они ни в какое сравнение не идут с этим ЯКОБЫ 4* отелем. Я согласен с Александром по поводу отношения персонала к девушкам - оно хамско-приставучее и пренебрежительное.
13:33 24.10.14
Серёга, Ваше мнение имеет место быть, не важно отрицательное оно или положительное!
Я, как представитель отеля, ответила Вам. Где Вы были однозначно правы, мы признали и извинились. Где не согласны, спросили детали (по поводу денег на ресепшен), но вы так и не ответили. Питание - это дело вкуса, и Вы имеете полное право его высказать.
Тем не менее, Вы наш гость, Ваш отзыв написан корректно, ясно, и не противоречит правилам независимого портала Tophotels.
Мы, как и другие отели, не можем удалять отзывы и управлять ими, так что если смотреть удаленные отзывы, то положительных там гораздо больше.
13:37 24.10.14
Александр,
Ваш отзыв был удален порталом! На него было очень много ответов с нашей стороны, как и с Вашей, и казалось, что вопрос закрыт.
10:58 28.10.14
Для представителя отеля! Отзыв был удалён мной!По вашей просьбе.Взамен Вы слёзно обещали,что это единичный случай.Заверяю Вас хамское отношение к туристам ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Если вы это не видите Ваши проблемы!И каждый отзыв имеет право существовать!Критику нужно любить и двигаться дальше к улучшению сервиса. Ответьте,почему уважающая фирма Пегас Туристик прекратила сотрудничество с Вами? Может причина в Вас? Туристы должны знать что их ждёт в Selcukhan 4*
20:37 30.10.14
Александр, критика у Сергея, который и писал отзыв! Это мнение человека, который отдыхал у нас, и его мнение имеет право существовать, не важно согласны с ним мы и другие туристы или нет!
Хамство и то, про что Вы писали в своем отзыве - разные вещи, и двигаться вперед нужно Вам, Александр. При всем уважении, мы слезно не просили его удалять, а вежливо попросили. Есть факты, которые опровергают все Ваши слова, мне кажется этого Вы и хотели!
У нас есть недостатки, как и в любом другом отеле, и мы стараемся их устранить!
Отель принял решение сотрудничать только с одним тур.оператором - Библио Глобус! Как в 2014 году, так и в будущем сезоне!
Добавить комментарий
Добавить комментарий