АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 8313
Фото: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 4, но никак не 5 звезд

Отель выбирала по отзывам инета, соотношению цены и местарасположения. В результате, мое искренее недоумение об отзывах по отелю. Такое впечатление, что народ был где-то в другом месте.... поставить данному отелю 5 звезд - надо умудриться. Так что у меня разошлись ожидания и впечатления. Если бы сразу ориентировалась на твердую 4, все было бы окей!

Итак по существу.

Из плюсов:

- прекрасная пляжная зона, большое количестао разнообразных лежаков, гамаков, диванов (место под солнцем есть всегда, занимать лежаки в 6 утра не нужно)

- замечательная дневная амимация (игры на пляже и у бассейна, спортивные игры и соревнования, все мероприятия без остановки в течении дня -только принимай участие, очень вежливо и ненавязчиво предлагается участие)

- рыбалка на мостике в отеле (крабики для любопытствующих, мелкая рыбка для детишек, удочка и улов для взрослых)

- вечером веселое мини диско для самых маленьких, мультики под открытым небом

- удачно расположена ночная дискотека на пляжной зоне, в дали от жилых корпусов

- порадовал персонал по уборке номеров. Уборка каждый день, в удобное время (пока завтракали или обедали), если что-то нужно -поменять белье, дополнительные стулья, подушки-только попроси. Полотенца чистые каждый день.

А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ

- несмотря на плановый ремонт основного корпуса в прошлом году и ожидаемый ремонт в бунгало очень много нареканий отдыхающих такого типа - не работает кондей, плохой слив воды, проблемы в туалете (постояв пол часа на ресепшн все услышите и увидите). Для 5 - нонсенс...

- очень грубо к русским отдыхающим относится менеджер в оранжевой футболке на первом ресепшне. Мы просили заменить номер, так он отворачивается или смотрит и говорит "моя тебя не понимает", хотя за секунду до этого прекрасно изьяснялся на нашем родном и любимом русском. Мало того, при постоянной смене отдыхающих категорично отказал в возможности замены, предложил только посмотреть анексы, и то только через 4 дня. Мы ругаться не стали, портить себе настроение не хотели. Функцию свою - отшить проблемных гостей менеджер выполнил, но впечатление оставил негативное. Кстати, при общении с другими отдыхающими выяснилось, что через подобное прошли практически все....

- мы жили в бунгало, запах плесени и влажности присутствует постоянно. Так как вентиляция конструкцией здания не предусмотрена (только окна, кондей и сливы в туалете), ожидать много не приходиться. И, косметический ремонт, на мой взгляд тоже не поможет. Если вы аллергик или есть заболевания дыхательных путей ни в коем случае не размещайтесь в бунгало.

- территория отеля очень зеленая-плющи, пальмы, ручейки-красивая, НО полив осуществляется в 7 вечера, когда народ идет на ужин, и поливаются помимо растений практически все дорожки между бунгалами - очень скользко и из-за влажности лужи стоят весь вечер, гулять невозможно, очень скользко

- в ресторанах по системе шведский стол непонятная проблема с уборкой грязной посуды. Пока вы едите, тарелки не уносят. Под конец трапезы сидите в окружении гор грязной посуды. Хотя официантов вроде бы много.

- также удивило, что в ресторане для гостей питается и обслуживающий персонал и аниматоры, причем последние маскируются под гостей (как будто их в лицо не знают). Почему нельзя для них выделить специальный стол? Было несколько дней, когда гости пришедшие чуть позже на ужин не могли найти место, им даже предлагали подсаживаться к знакомым -разве это правильно?

- вечерняя анимация для 5 звезд слабовата. Проходит силами тех же аниматоров. Ребята стараются, молодцы, но не профессионалы... и костюмы простенькие

- бар на пляже красивых коктелей не предлагает (в бумажных стаканчиках, из автомата), кофе, вода, сок

- мороженое только в первый день было нескольких видов, потом по одному виду

- вечером на центральной площади у бара дождаться официанта не реально. Они ходят, но не подходят. Народ стройными рядами тянется сам в очередь за напиткаии. И опять таки, разве это 5 звезд?

ВОТ ТАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Добавлено 01.10.14 23:51 (3 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 02.10.14

Елена, полностью согласна с вами насчет первого ресепшена, причем именно этого менеджера, не помню имени. Нам был предложен жуткий номер в Анексе, на первом этаже с крохотными комнатами, с видом на дорогу, по которой ездит персонал с грузами, рядом склад и учитывая, что у нас двое детей 21 год сын и 12 лет дочь, им была выделена одна кровать на двоих, поставить еще одну в такую крохотную комнату уже было бы невозможно, если только зайти и сразу в нее упасть. И только после того, как я очень настойчиво объяснила ему (без денег в паспорте), что туда не поеду и попросила пригласить и представителя туроператора и генерального менеджера, русский язык неожиданно стал ему более понятен и нам был выделен номер в главном здании (спасибо Татьяне, вот она лучше решает вопросы, причем также без вложений в паспорт).
Согласна также с поливом, и очень была удивлена, когда утром проводилась дезинфекция от насекомых по дороге к пляжу по кустам и цветам, и это не в 6 утра, а гораздо позже, когда народу уже много на улице, причем сам работник был в респираторе.
Удивлена, что во время трапезы вы сидели с грязными тарелками, за столом нас было четверо, и тарелки убирались быстро.
Аниматоры не маскировались, садились в самом дальнем углу, за собой убирали сами, и кстати это есть и в других 5-ти звездочных отелях, это не обслуживающий персонал.
Согласна насчет бумажных стаканчиков, стекло, конечно, опасно на пляже и у бассейна, можно одноразовые пластиковые использовать, лучше смотреться будет

16:25 20.10.14

Тарелки убирали даже слишком быстро)))))) Никакой дезинфекции не было( может ночью и была) Официанты подходят у бара сразу( может Вы пожалели чаевые? Мы давали ежедневно. Зато и ждать не приходилось)))))

17:52 20.10.14

Да, цена вопроса чаевые. Честно, готовы были отдать... Но, никто не пришел.... не подошел.... Потом уж из принципа не дали, "за что?" - сам руками машешь, напоминаешь чтобы принесли, ждешь по пол часа....

17:04 28.10.14

Елена, полностью с Вами согласна. В этом году Летунья явно не дотянула до пятерки. Добавлю, что в анексе жить невозможно: мы были в августе прошлого года с маленьким ребенком. Было очень холодно, звукоизоляция никакой ( мы жили прямо рядом с дискотекой). Два дня нам не меняли номер, но потом за определенную доплату проблема была решена, но осадок остался.

13:11 26.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)