АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2135
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
26.09.14 - 06.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не доволен.

Всем добрый день! Отдыхали с женой и ребенком (3 года) в данном отеле с 26.09 по 06.10.2014. Выбрали отель сами по фотографиям и отзывам. Как и писали другие туристы в данном отеле сад (газон и цветы) поливают водой из канализации и запах с утра и ночью просто ужасный, они даже не фильтруют воду, от этого на территории отеля очень много мух, на пляже спокойно полежать невозможно, мухи так и лезут на людей, в "едальне" также спокойно не поешь, то и дело отбиваешься от мух, причем мы в Египте в третий раз и нам есть с чем сравнивать, нигде в других отеля столько мух не было.

В номере ужасно не понравился душ, мало того что он стационарный (без гибкого шланга) так и напор на третьем этаже оставляет желать лучшего, ребенка помыть было очень трудно да и сами мучились с этим душем, также отсутствовала шторка и пол сан.узла был в брызгах от воды.

Еда изо дня в день была однотипная, разнообразия не было, но голодными мы конечно не оставались. Очень не понравилось, что в "едальне" не могли выставить термопоты с горячей водой и чай с чашками в доступное место, из-за чего приходилось либо ждать официантов по 20 минут или самому идти на барную стойку и столько же подождать в очереди и получить маленькую чашку причем заполненную лишь наполовину.

Пляж конечно ужасный, до нормальной глубины идти порядка 200-250 метров. один раз сходишь и потом уже просто идти туда нет желания, без тапочек на море делать нечего, везде недобитые кораллы, о которых ноги убить можно в 5 секунд. Для тех кто выбирает данный отель из-за неглубокого входа в море специально для детей, я бы не стал рекомендовать данный отель, так как в Хургаде есть достаточно отелей реально с песчаным пляжем, где можно детям бегать с без тапочек, а Жасмине этого сделать не удастся. Да и понтона в отеле нет.

Для детей в отеле практически ничего нет, в "едальне" есть конечно детские столики и стулья. также есть маленький домик на детской площадке, но на это все, больше для детей ничего нет. нашему было очень скучно и не интересно.

Анимация ужасная, ребята работают на отвяжись "день прошел и слава богу", они очень неохотно завлекают людей на игру в волейбол или бучу, ходят в разношерстных футболах. Детская анимация изо дня в день одна и та же, которая надоела после второго раза. Обычная анимация не интересная, ведущая еле говорит по-русски иногда даже не переводит действия на русский язык, короче анимация ужасная.

Также хочется предупредить людей с детьми, нашего ребенка в номере кусали какие-то насекомые во время сна и на следующий день то одно ухо опухнет, то второе и ребенок ходил с ушами как у слона и с опухшими руками и ногами, а местный врач, который даже по-русски ни одного слова не знает, через переводчика ездил нам по ушам, что это из-за солнца, хотя укусы были видны. Также у нас два или три дня подряд не убирались в номере и не приносили положенную воду на человек и уже поздно вечером самим приходилось идти за водой и жаловаться. Еще есть очень много замечаний и нареканий все не упомнить.

Есть конечно и положительные моменты, но они есть во всех отелях и про них писать не вижу смысла, так как критики все же больше.

В общем и целом могу сказать, что для лиц выезжающих за рубеж впервые, отель может быть понравится, потому что им сравнивать будет не с чем. Но тем людям, которые были за рубежом и в Египте в том числе, отель не понравится. Нам лично есть с чем сравнивать, мы три раза были Египте, и действительно из трех разных отелей, этот отель очень нас расстроил. Я никому не порекомендую данный отель для посещения, поверьте есть отели той же ценовой категории с гораздо лучшим обслуживанием и впечатлениями.

Добавлено 07.10.14 13:01 (3 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:54 08.10.14

100 баллов. Я вот удивляюсь с маленькими детьми селят на третий этаж, у нас на отдыхе была семья с близняшками( двойная коляска) и поселили на втором этаже, это издевательство какое то. Про кофе машины и чашки все в точку, я второй раз такое вижу в Египте и при чем только в 5*, в 4* все в свободном доступе. Странно, у нас анимация была вся русско говорящая. Но на прямые вопросы о скукотище, они тупо отмахивались, что хозяин отеля спокойный и предпочитает все так. Не забывая при этом вывозить туристов на дискотеки за отдельную плату))) Хотя в др отелях аниматоры до последнего зажигают на дискотеке в отеле зажигая толпу.

07:12 11.10.14

Уважаемый raimalet! Ваше акцентирование на слове "едальня" в вашем отзыве, скорее характеризует вас, а не отель. Противно. Из отзыва понятно как вы свою спальню называете... Если туристам не нравится ресторан, как правило, его называют столовой или кафе. И что за претензии к знанию русского языка? "..ведущая еле говорит по-русски иногда даже не переводит действия на русский язык, короче анимация ужасная.", "а местный врач, который даже по-русски ни одного слова не знает ".. Вы в Геленджик что ли выехали? В Египте, как и на многих курортах, отдыхают туристы из многих стран. Отельный врач в Египте, говорящий на русском, английском, чешском, итальянском, ит.д., просто чудо! :) Это скорее бонус, а не обязанность. А вам, как опытному туристу "..Нам лично есть с чем сравнивать..", давно пора немного подучить международный.
Приятных путешествий! :)

09:15 11.10.14

Вы бы лучше, акцентировали внимание на других более серьезных проблемах отеля, а не цеплялись за слова!

14:04 12.10.14

Уважаемый Ринат,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделится Вашими впечатлениями об отдыхе в Jasmine Palace Resort.

Нам очень жаль, что Вы ощущали неудобства во время Вашего отдыха и приносим Вам наши искренние извинения по этому поводу.
Ваши замечания будут учтены и по возможности будут предприняты корректирующие действия.

Мы высоко ценим Ваш искренний, подробный комментарий и хотели бы заверить Вас, что Ваша обратная связь очень важна для администрации отеля.
Наш отель еще новый, открыт несколько месяцев назад, и мы прилагаем усилия для улучшения уровня сервиса, а также сохранения хорошего соотношения качества и цены, которое отмечают большинство наших гостей.

С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort

22:16 10.12.14

Согласен. В отеле может понравиться только тому кто негде не был. Сервис просто ужас.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ринат (3)