АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.09
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 10615
Фото: 10
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
20.09.14 - 04.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель, отдых сентябрь 2014г.

Всем доброго времени суток!

Отдыхали семейной парой в конце сентября. В целом сложились приятные впечатления об отдыхе в данном отеле.

Местоположение

Нам не очень понравился Белек по сравнению с Кемером или Аланией, как говорится, на вкус и цвет .....

Сервис.

Действительно, можно говорить, что в отеле качественный сервис и доброжелательный персонал. Никаких негативных моментов не было.

Номер.

Отличный комфортный и стильный номер, все есть для приятного отдыха. Прозрачное окошко из ванной в номер нас нисколько не напрягало. :))

Территория

Нам территория не показалось большой и зеленой, как многим туристам побывавшим в данном отеле. Возможно для Турции, действительно территория большая, хотя вроде в турецких отелях HV она не меньше, а как нам кажется даже больше.

Скажем на карибах и даже в Египте у многих отелей территория в разы больше и зеленей. К слову сказать, именно размер и обустройство территория нас не очень порадовало.

По пляжу сходили в Gural Premier, который не так далеко находился от нашего отеля. Там благополучно погуляли (браслетов у Клиентов там тоже не было) и поняли, что этот отель (Gural) нам понравился больше. Может потому, что он HV-1, там как то-просторнее и в то же время спокойнее.

Питание

Все в принципе понравилось, всего хватало и было вкусно в основном ресторане. Особенно радовали завтраки.

Ходили в а-ля карт рестораны (барбекю, морской и латиноамериканской кухни). Понравился только один из трех, в другие даже не ходили. Я бы порекомендовал "мясоедам" ресторан Forest Pub, очень вкусные стейки. Морской ресторан тоже понравился, но наверное больше обслуживанием, чем меню. Кстати, морских деликатесов там не было (лобстеры, крабы).

Бары

Продуктовая алкогольная линейка не сильно впечатляла, хотя в барах видели достойные бесплатные напитки (водка Absolut, коньячок RemiMartin, пр.), но за рюмку золотой текилы Olmeca, например, с меня попросили 6 EUR, чему был удивлен.

Но нас это не сильно радовало или огорчало, поскольку алкоголем не злоупотребляем даже в отпуске.

Пляж

Очень порадовал пляж - пологий вход в воду, чистота и порядок, респект администрации отеля.

Анимация

Как я узнал, вечерние представления все "привозные", т.е аниматоры не сильно напрягаются в этом отеле, как например, в других - участвуя в репетициях и в вечерних шоу. Мне вообще, показалось, что у них там все здорово. :)) Ну а если серьезно, команда не сильно напрягала, веселила тех, кто действительно этого хотел. В общем-то так и должно быть, на мой субъективный взгляд.

В отеле отдыхало много европейских пэнсов, пэнсов-гольфистов, туристов из России, как нам показалось было процентов 20-30, не более. Молодежи в отеле почти не было, оно и понятно почему, много мам с детьми, семейных пар с потомством и что нас немного удивило семейных кланов (бабушка, дедушка, папа, мама, дети).

Если подрезюмировать, то на наш взгляд, можно сказать, что безусловно хороший, комфортный и позитивный отель.

Однако, как нам показалось, цена на него все же завышена (мы заплатили 200 тыс. руб. за 14 дн. DBL Garden), если честно, то за эти средства можно поехать в очень неплохой отель в Мексику или Доминикану, что мы и сделали этой весной. В Турцию осенью поехали соблазнившись дальностью перелета (3ч из Мск), хотелось в этот раз не очень долго находиться в самолете. :)).

Всем приятного отдыха и ярких впечатлений!

Добавлено 10.10.14 23:48 (3 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 15.10.14

Уважаемый Максим!

Прежде всего, хотим отметить, что Ваши отзывы помогут нам усовершенствовать наш отель и оказываемые услуги, и по достоинству оценить тех сотрудников, которые действительно сделали Ваш отдых приятным!


Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы Cornelia Hotels Golf & Spa хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!

Мы будем рады вновь увидеть Вас у себя в гостях!

Отправить отзывы, пожелания и предложения можно по нижеследующим адресам:

crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com


С уважением,

Администрация Cornelia Hotels Golf & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maxim (6)